поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Авто
Авто
Екатеринбург Он-Лайн
Сервисы:  Продажа автомобилей,   Продажа мотоциклов,   Продажа грузовиков,   Попутчик,   Пробки,   Карта города  |  Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Автожурнал,   Тест-драйвы,   В мире дорог  |  Каталог:  Автомагазины,   Шины, диски,   Автосервисы,   Автошколы,   Такси. Прокат авто,   Автострахование  |  Консультации:  Автомобили Toyota,   Автомобили Volkswagen,   Автомобили SKODA,   Автомобили Renault,   Автомобили Suzuki  |  Форумы:  Автофорумы

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника   Отзывы об Авто    


Список Тем  |   Новая Тема  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Все о МТЗ   #380 
Автор: forest  
Дата:   17 Мая 2009 22:30

Всех приветствую!
Услышан глас народа, я думаю польза будет от этого форума. Приглашаю всех кто связан с этой техникой к общению.
Ответить
Re: Все о МТЗ   #491 
Автор: danik66  
Дата:   19 Мая 2009 14:48

и что?
Ответить
Re: Все о МТЗ   #494 
Автор: Божественный пролетарий  
Дата:   19 Мая 2009 16:10

чо такое МТЗ?
я в просвятительских целях интересуюсь
Ответить
Re: Все о МТЗ   #506 
Автор: Fyodor  
Дата:   19 Мая 2009 21:06

Трактор Беларусь. Ну и его собрата ЮМЗ тож иногда Беларуськой зовут.
Ответить
Re: Все о МТЗ   #516 
Автор: ivanovets™  
Дата:   19 Мая 2009 22:56



[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 18:12]
Ответить
Re: Все о МТЗ   #521 
Автор: Fyodor  
Дата:   20 Мая 2009 00:22

у старых ЮМЗ д65 еще стоял ;-)

кстати фронтал на МТЗ, это тот который эо-2626 - гумно. :-)
Ответить
Re: Все о МТЗ   #523 
Автор: Скандинав  
Дата:   20 Мая 2009 09:21



Цитата:
От пользователя: Fyodor

у старых ЮМЗ д65 еще стоял



мы на ЮМЗ-6АЛ и пахали .
потом в Реж его отдали, все еще робит...

кстати и новые ЮМЗ с квадратно1 большой кабиной, тодже шли с Д-65, клевый дизель, малооборотистый.... )))

счас вот не знаю точно, что ставят на новые ЮМЗ



Цитата:
От пользователя: Fyodor

кстати фронтал на МТЗ, это тот который эо-2626 - гумно.


он же слабенький...
Ответить
Re: Все о МТЗ   #538 
Автор: Fyodor  
Дата:   20 Мая 2009 23:41



Цитата:
От пользователя: Скандинав

он же слабенький...


я бы сказал весьма хиленький..

я смотрю Беларуськи стали вообще не популярны в кач-ве фронталов и экскаваторов. Все импорт в основном.
Только щетки-метелки.

Кстати, есть народ который со Златексом работал, в смысле у них заказыал трактор?
Ответить
Re: Все о МТЗ   #541 
Автор: Скандинав  
Дата:   21 Мая 2009 11:55



Цитата:
От пользователя: Fyodor

я бы сказал весьма хиленький..

я смотрю Беларуськи стали вообще не популярны в кач-ве фронталов и экскаваторов. Все импорт в основном.
Только щетки-метелки.

Кстати, есть народ который со Златексом работал, в смысле у них заказыал трактор?



эо карлики JSB сильно вытеснили и иже с ними иномарки...

хоть я стоят в 3-4 раза дороже (((

но и копают лучше )))
Ответить
Re: Все о МТЗ   #651 
Автор: Fyodor  
Дата:   24 Мая 2009 00:44

я, в МТЗ разочаровался. Сыпатся начинает с нуля, грунт чуть мерзлый -усе сезон закончен. Ясень пень лучше втридорога заплатить и работать круглый год. Но мы брали для себя, чисто снег почистить, покопать на базе, смысла вваливать бабки под инамрку небыло.. И то тот же Лекс, говоришь им, рябята, а нет ли у вас бокового отвала на ЭО2626, ну под снег , прямой не комильфо. Нету. Видиммо сладко живут, не хотят придумать поворотник. А для снега , это большое посдпорье. Прямым весьма тяжко. Видел , ужо и от Камазов навсеное навешивают, и че только не придумают. А производитель ленится..

P.S. Уважаемый модератор, хде мой значок 164??? ;-)
Ответить
Re: Все о МТЗ   #693 
Автор: Скандинав  
Дата:   24 Мая 2009 16:08



Цитата:
От пользователя: Fyodor

я, в МТЗ разочаровался. Сыпатся начинает с нуля, грунт чуть мерзлый -усе сезон закончен. Ясень пень лучше втридорога заплатить и работать круглый год. Но мы брали для себя, чисто снег почистить, покопать на базе, смысла вваливать бабки под инамрку небыло.. И то тот же Лекс, говоришь им, рябята, а нет ли у вас бокового отвала на ЭО2626, ну под снег , прямой не комильфо. Нету. Видиммо сладко живут, не хотят придумать поворотник. А для снега , это большое посдпорье. Прямым весьма тяжко. Видел , ужо и от Камазов навсеное навешивают, и че только не придумают. А производитель ленится..

P.S. Уважаемый модератор, хде мой значок 164???



боковой отвал, развернутый колхозники сами мастырят из чего бог дать, то просто широкий отвал разворачивают, то от коммунальной машины )))


может так и сделаете?
покопайтесь в из рук в руки..

или вам надо именно фирменный от Леха? чтобы купил и поставил?

:-)
Ответить
Re: Все о МТЗ   #734 
Автор: Fyodor  
Дата:   25 Мая 2009 00:20

ну конечно охота фирменный. Не колхозить же. Видел и лист просто приваривают с боку к прямому отвалу.
Ответить
Re: Все о МТЗ   #761 
Автор: forest  
Дата:   25 Мая 2009 23:12

Поротный бульдозерный отвал стоит 52000 рублей (лексовский)
Сыпется может трактор сборки Елабуга а не Минский или разницы между ними никакой нет по качеству?
Ответить
Re: Все о МТЗ   #762 
Автор: forest  
Дата:   25 Мая 2009 23:12

Поротный бульдозерный отвал стоит 52000 рублей (лексовский)
Сыпется может трактор сборки Елабуга а не Минский или разницы между ними никакой нет по качеству?
Ответить
Re: Все о МТЗ   #799 
Автор: Fyodor  
Дата:   26 Мая 2009 15:52

бульдозерный отвал на МТЗ в принципе, или на навеску погрузчика? это разное.
Т.е. боковой отвал интересен на ЭО-2626.
Ответить
Re: Все о МТЗ   #805 
Автор: Скандинав  
Дата:   26 Мая 2009 16:27



Цитата:
От пользователя: forest

Поротный бульдозерный отвал стоит 52000 рублей (лексовский)



за такие деньги я сам сварю... и еще останется :-D
Ответить
Re: Все о МТЗ   #863 
Автор: Fyodor  
Дата:   26 Мая 2009 23:44

про Лекс могу сказать еще плохого :-)
Вообщем на гидравлике начинают сочить у них штуцера на шланги. Ну ладно заварили. Не по гарантии же ехать. Они чуть что, так гарантия - звоните! Ага, у меня сезон, время - деньги, щас я по гарантии буду две недели ждать, когда соизволят привезти...
Так вот копал траншею, и при глубоком погружении стрелы и движении в сторону срезал стрелой штуцер лаптя. Начисто, но достаточно удачно. ЗВоню в Лекс, есть? Не-а. Надоть заказть на завод . А завод у них в жоп... пардон на границе с Тюменской обл. , Луговой вроде. Стоит эта хреновинка 125р. штука. Отмахал я 300 верст.туда... Там удивляются, за штуцером приехали. Ага, ребята, а вы нем могли мелочи эти держать в своем ТД ЛЕкс в ЕКБ, или за каждой шнягой ехать к вам под Тюмень!!! Коробку часто ломающихся запчастей держать в офисе!!
Ответить
Re: Все о МТЗ   #919 
Автор: Fyodor  
Дата:   27 Мая 2009 14:37

а со Златексом вообще не советую связываться.
Ответить
Re: Все о МТЗ   #1063 
Автор: forest  
Дата:   28 Мая 2009 23:51

Они говорят, что за гидроцилиндры они ответственности не несут, т.к. они их приобретают у стороннего изготовителя. Это я про поселок Луговской.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 00:30]
Ответить
Re: Все о МТЗ   #3540 
Автор: forest  
Дата:   28 Авг 2009 14:17

Кто подсказать сможет. Можно ли буксировать по городу прицеп 2ПТС-4, цепляя его за поперечину (ТСУ-1Ж). Или надо отдельно приобретать буксировочное устройство, вроде ТСУ-3К
Ответить
Re: Все о МТЗ   #3561 
Автор: Скандинав  
Дата:   30 Авг 2009 14:04



Цитата:
От пользователя: forest

Кто подсказать сможет. Можно ли буксировать по городу прицеп 2ПТС-4, цепляя его за поперечину (ТСУ-1Ж). Или надо отдельно приобретать буксировочное устройство, вроде ТСУ-3К



колхозники из тепличного всяко птс-4 таскают...
Ответить
Re: Все о МТЗ   #3570 
Автор: Ins_GTN  
Дата:   30 Авг 2009 21:48

Каких-то особых требований по буксировке 2ПТС-4 нет, будете цеплять за навеску - быстрее поимеете ремонт. Мужики из "тепличного" сначала все буксировочные устройства повыкидывали, а потом когда поняли что к чему - всё поставили обратно. Многое зависит от того, как часто придётся пользоваться трактором на транспорте. Страховочку (цепочку) незабывайте, по опыту рекомендую. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 21:50]
Ответить
Re: Все о МТЗ   #3607 
Автор: forest  
Дата:   31 Авг 2009 22:53

Спасибо!
Где можно купить буксировочное устройство для 2ПТС-4 и МТЗ
Ответить
Re: Все о МТЗ   #3614 
Автор: Diler..  
Дата:   01 Сен 2009 12:07

//
Ответить
Re: Все о МТЗ   #4382 
Автор: forest  
Дата:   26 Сен 2009 20:40

Может кто подскажет.
Цепляем к трактору МТЗ прицеп. Впереди у трактора навешен фронтал, который запитан с правых и левых гидровыводов.Прицеп разгружается от задних гидравлических выводов. Всего по управлению гидравликой в тракторе 3 рычага. Первый управляет левыми выводами - опрокидывается ковш у фронтала, второй рычаг управляет правыми выводами - подьемом всего ковша к объекту разгрузки, третий рычаг - управляет задними - навеской поднимает и опускает ее.. Сейчас цепляем прицеп, им должен управлять третий рычаг, а он управляет навеской.
Может кто сможет объяснить как тут быть?
Одни говорят трактор сам разберется, другие - надо зафиксировать навеску. Ну в общем непонятно у рук то толком не было.
Заранее большое спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2009 20:45]
Ответить
Список Тем  |   Новая Тема  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода 
 


© ООО «ИнтерМедиаГруп Урал», 1996-2014

Отзывы и предложения о работе портала: info@corp.e1.ru

Центр поддержки пользователей портала E1.RU

Проблемы при работе с порталом: support@corp.e1.ru


Карта сайта
Информация для клиентов

Прайс-лист

Отдел продаж: adv@corp.e1.ru, (343) 379-49-10
8-800-700-8-9-10 (звонок бесплатный)

Замечания и пожелания по работе отдела продаж
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Яндекс.Метрика