Какая t должна быть на 21093i на холостых и при движении. У меня 90 на трассе и 100 на холостых.
У кого как? При этом нарушено газораспределение - воздуха поступает в 4 раза больше нормы.
Надо ли регулировать клапана?
Вентилятор срабатывает. А на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма). Я не разбираюсь что она обозначает, но механик сказал что нужно регулировать клапана
А на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма). Я не разбираюсь что она обозначает, но механик сказал что нужно регулировать клапана
БРЕД како-то ...
Где такая волшебная диагностика?
и все еще вопрос
на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма)
Цитата: От пользователя: Basilio
БРЕД како-то
...
+1
воздух вообще то в килограммах в час меряется и его расход никак не "1" и не "4"
по двигателю: температура же постоянно меняется, ты как мерял? по тому датчику что на приборке? поставь помп маршрутный и не парься. У меня на трассе от 89 до 94 наблюдал. на холостых
никогда на месте не стоит, поднимается до 104, врубается карлсон и до 99 охлаждает и по новой...
и вообще как температура связана с
Ну да, комп хорошее дело. Наверное, поставлю. А что касается потрясываний двигателя,так решил, не писать же новую тему. Может у кого было такое и как это лечится?
можешь поскать в поиске, но думается причин - умотаться.
Если проблема постоянная, а не проявляется местами, то едь на диагностику, но не туда где "4" по расходу воздуха меряют, а на
нормальную, там тебе и скажут. Может зря паришься, так и должно быть, отсюда не видно.
Расход в 4 раза больший означает, что двиг должен быть объемом 6 литров :-)
Или неправильно выбран тип блока при подключении к диагностике, что вероятнее...
ЮЗ-Авто, Если стоять на Амундсена, то слевого торца здания центра. Кстати, там и ультрозвуковая чиста форсунок. Зря наговариваете.
И вообще я почитал, почему то всех отправляют к Дворцу спорта????
А на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма). Я не разбираюсь что она обозначает, но механик сказал что нужно регулировать клапана
Цитата: От пользователя: Pal_74
воздух вообще то в килограммах в час меряется и его расход никак не "1" и не "4"
Цитата: От пользователя: Азор
Расход в 4 раза больший означает, что двиг должен быть объемом 6 литров
Или неправильно выбран
тип блока при подключении к диагностике, что вероятнее...
вобщем ... не зря, видимо ... наговариваем ...
Цитата: От пользователя: Юник
И вообще я почитал, почему то всех отправляют к Дворцу спорта????
если людям понравилось -то они
возвращаются туда, куда им понравилось ...
Лично я возвращаюсь в
- Диагностику на СИЗ,
- ТО Гараж-20
- ТО ГБО Минометчиков
у каждого есть свои проверенные места ...
Ты хотел мнения - ты его услышал.
Твое дело - прислушиваться к нему -
или нет ... никто ничего тут не принуждает и не настаивает ...
поступай как хочешь ...
Клапана надо регулировать всегда каждые 20000 км. Если активная езда то каждые 10000 км.
В зависимости от прошивки (я про заводские) температура включения вентилятора от 101 до 107.
Чего такое 1 и 4 чесно говоря не понял (хотя диагност).
Вариант, что при включении
вентилятора и оборванном носике корпуса воздушного фильтра ДМРВ завышает показания. Или ДМРВ дает 1,036 вместо 1.
Вобщем воопросы из серии у меня колесы круглые, а едит плохо.
Странный вы, приезжайте и говорите притензии к машине и идите отдыхайте (оставте номер), потом
приходите и забирайте исправленное авто. Зачем Вам думать чего там 1 и чего 4. Вам нуже ровно работающий мотор и все.
действительно странная диагностика-по комп. должен опред.тип блока ,текущую т-ру двиг.,т-ру срабат. датчика(104) или другую
нормальный диагност объяснит что к чему
а если и сам не понимает,то...
Ну не знаю, диагностика вроде нормальная (хотя фиг знает), но там поцепили как надо по компу посмотрели, сказали все в порядке.
А копрессия: Первые три цилиндра 13,0-13,3, а четвертый 12,5-12,7. Он сказал, что потрясывать может из-за дисбаланса первого и других цилиндров (типа регулировать
клапана надо). А их регулировали в 61 000км.
А вообще авто недавно купил и диагностику первый раз делал (поэтому еще многого не понимаю). Поэтому и написал в форум.
И еще механик сказал, что через зазоры клапанов (если они не отрегулированы) может попадать воздуха больше нормы, вот у меня, сказал в 4 раза больше нормы
Первые три цилиндра 13,0-13,3, а четвертый 12,5-12,7. Он сказал, что потрясывать может из-за дисбаланса первого и других цилиндров (типа регулировать клапана надо).
Цитата: От пользователя: Юник
И еще механик
сказал, что через зазоры клапанов (если они не отрегулированы) может попадать воздуха больше нормы, вот у меня, сказал в 4 раза больше нормы
ААААААААААааааааааааааааааа! :-d :-d :-d
Держите меня семеро! ... Давно я так не смеялся ... :-d :-d :-d
Такого БРЕДА я нигде еше не
слышал ....
:-d :-d :-d
через зазоры ... в четыре раза больше нормы ...
и колбасить, при разнице 13.3 - 12.5 ... это ЧТО-ТО!
:-d :-d :-d
тебе же советовали - нормальная диагностика.
хотя если
Цитата: От пользователя: Юник
Зря наговариваете
можешь туда еще сгонять и поремонтироваться, думаю они по
ценам что-нибудь придумают ;-)
я точно там буду всегда мимо ездить даже если очень надо будет в сервис
Цитата: От пользователя: Basilio
я туда ТОЧНО НЕ ПОЕДУ
+100
У всех был опыт общения с такими сервисами, так что не ты первый, главное - потом
туда больше не ездить, вобщем сваливай оттуда пока не поздно, а то еще и бабки тянуть начнут.
Ты хотел мнения - ты его услышал.
Твое дело - прислушиваться к нему - или нет ... никто ничего тут не принуждает и не настаивает ...
поступай как хочешь ...
А он опять спрашивает
Цитата: От пользователя: Юник
НУ смеяться все могут, тем более над новичками в этои деле. А что посоветуете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)