поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Чем плоха Классика?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Чем плоха Классика?   #162647  наверх
Автор: 
Дата:   

Недавно доломал свою старую любимую восьмёрку. На автобусе ездить устал. Хочу машину.
Денег мало (то что получил по страховке + пару з/п) ~60-80тр.
Со старой машиной возиться неохота (под восъмёркой 96го года стабильно одни выходные в месяц проводил), да и приличных б/у восьмёрок в продаже я почему-то не видел.
На покупку новой классики или Оды или ещё чего-то того же класса денег можно в кредит взять безболезнено на полгода-год.
Но на заднем приводе я никогда не ездил (учёба в автошколе не всчёт).
Вот и думаю классику (какую? 5,6,7?), Оду (Какую?), Оку (ну больно они дорогие стали.. за 60-70 взял бы но 80-90... это много для Оки).
Хочу узнать мнение тех кто выбрал себе Оду или класику (в современном варианте) по этому поводу.
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162649  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Собирают коряво. Особенно в Ижевске. Единственный минус
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162650  наверх
Автор: Re@Nimator
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roma04

Собирают коряво

Да качество сборки хромает, а в остальном машины как машины, даже ездят.....;-)
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162653  наверх
Автор: 004. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ReaNimator 2126-020

а в остальном машины как машины, даже ездят.....


Причем неплохо ездят. До Геленджика прокатились без проблем :-)
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162654  наверх
Автор: k147
Дата:   

мне в Оде нравится что она вроде карбюратор (можно газ поставить) в класике ВАЗовской вроде идут только инжекторы? и выглядит Ода чуть приличний чем класика...

А про сборку... так этож росийский автомобиль... товарища за 2 года новая девятка достала - устал ремонтировать - продал.
Остаются вопросы:
- лечится ли это в гараже
- насколько плохая документация (прошу не смеяться, но я в неё часто смотрю)
- как с запчастями у нас в городе к чему запчасти дороже (Оде или класике? если сравнивать с восъмёркой)
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162657  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k147

в класике ВАЗовской вроде идут только инжекторы?


1. неправда
2. даже если бы и было правдой - чем впрыск не устраивает?
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162658  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Семерки некоторые делают инжекторными
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162661  наверх
Автор: Re@Nimator
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k147

- лечится ли это в гараже

Если по мелочи то да, там моторчик омывателя заменить, дворник отрегулировать. Масло сменить тоже можно в гараже. В принципе все можно починить в гараже если есть желание и время..


Цитата:
От пользователя: k147

- насколько плохая документация (прошу не смеяться, но я в неё часто смотрю)

Заводской мануал лучше не юзать...лучше купить нормальную книжку по одам.


Цитата:
От пользователя: k147

- как с запчастями у нас в городе к чему запчасти дороже (Оде или класике? если сравнивать с восъмёркой)

Смотря ода какая и с каким движком, хотя цены по моему одинаковые...имеется ввиду на класику...на зубилы цены ненамного, но выше.
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162664  наверх
Автор: Еlеphаnt 
Дата:   

В оде низкие своды над передними сидениями... ну или высокие сидения :-) я, например, не вхожу в эту машинку... в шестерке.. а тем более в восьмерке все более эргономичней и удобнее :-)
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162666  наверх
Автор: Re@Nimator
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elephant_2004

В оде низкие своды над передними сидениями

Зато места вширь больше..:-)
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162667  наверх
Автор: k147
Дата:   

У восьмёрки я и диск сцепления в гараже менял (а не только масло). Хотя возиться обычно некогда/неохота. Потому и не хочу что-нибудь старое. Наверное дойду до салона вместе с женой (она у меня буквально на днях сдала на права - тоже ездить хочет) - посмотрим на класику и оду - что больше понравится на то и прицелимся.
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162668  наверх
Автор: k147
Дата:   

а про размер... до восьмёрки у меня год была ока (сильно б/у). на ней я и учился ездить, и постигал прелести ремонта в дороге... благо ничего серьёзного не ломалось. Так вот я ни там, ни потом на размер не жаловался. Наверное потому что тощий.
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162669  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

чем плоха? ...
все же чувствуется что машина разработана в семидесятые годы (зубилка конечно не намного моложе). сказывается на динамике, устойчивости и пассивной безопасности. это про классику вообще.

по сравнению с восьмерой:
классика чуть менее динамичная, чуть больше расход. задний привод управляется по-другому. бытует мнение что передним приводом управлять проще (тем более восьмера позже разрабатывалась), но и на заднем можно неплохо ездить, если умеючи. зап.части чуть дешевле, стоит изначально тоже дешевле. Ремонтировать чуть проще. (но у Вас опыт как раз по переднеприводной)

что касается поломок: знакомые купили 2 года назад Ижевскую шестерку, доставали следующие траблы: отваливающиеся пластмаски, текущий тосол, барахлящий карбюратор. больше вроде ничего не ломалось. разве что контакт от реле фар на кочке как-то раз отпал :-)
хотя машину обслуживают на Черняховского, может им там что-то планово меняют.

сам тоже езжу на классике, считаю ее просто средством передвижения из пункта А в пункт В. Притом достаточно недорогим.
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162671  наверх
Автор: k147
Дата:   

"отваливающиеся пластмаски, текущий тосол, барахлящий карбюратор" это помоему просто не лечится...
после аварии 140 меня по трассе ездить как-то не тянет. А вот что подругому... это хуже. Весь вопрос насколько подругому. Надо будет попробовать (вспомнить бы у кого из друзей была такая...)
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162672  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

бери с коробкой пятиступкой. четырехступенчатая явно не к месту. ездили на шестере до черного моря - больше всего досаждало отсутствие пятой передачи и, пожалуй, неэргономичные "родные" сиденья. (это не та, не Ижевская шестера). в ижевской как раз сиденья неплохие. только высокие.
я бы взял инжектор (газ на нее тоже можно поставить), но он стоит дороже.
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162682  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k147

Весь вопрос насколько подругому


разница чувствуется в критических ситуациях. На гололеде, например, при движении классика норовит совершить занос задней оси, а восьмера - снос передней оси. выходить из заноса надо по-разному. Но это все инстинктивно понятно, когда "чувствуешь" машину.
так что тест драйв машины у знакомых особенной разницы в приводе не покажет. а покажет имхо разницу в состоянии подвески. (у какой машины старее у той и хуже управляемость). Разницу нужно ловить на гололеде - на пустынной местности. у меня знакомые на каком-то стадионе приемы вождения отрабатывали.

да и еще минус: как ни крути, но классика все же менее пристижна :-(
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162696  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   

есть 2126 полноприводные
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162707  наверх
Автор: Invi$ible  (О пользователе)
Дата:   

Разница в приводе - это дело личное, т.к. для крутых перцев задний привод ничто не заменит ;-) задний привод он веселей на нем можно и поворот зимой в заносе пройти и развернуться практичеси наместе. Другое дело, я про ВАЗ говорю, что между этими двумя машинами около 20-ти лет разници (по конструкции), а это чуствуется и в салоне и в ремонте (те вещи которые в девятке делаются за 5 минут в шестерке займут 15). А инжектор для газа лучше чем карб, его прошивкой мона до такой экономии довести до которой ни одному карбу не добраться, инжектора сейчас изредко ставят на семерки.
Ежик машина всем хороша (по сравнению с классикой), тока одно в ней плохо - У@БИЧНЫЙ салон, т.е. не сам салон а материаллы из каторых он сделан, та же семерка в этом его порвет по всем статьям. Меня от его покупки остановило тока это.
Качество сборки одинакого ху.. т.е. плохое у всего отечественного автопрома.
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162716  наверх
Автор: SKND  (О пользователе)
Дата:   

Про оду и оку слышел только слухи, поэтому опишу новую семерку, выпуска апрель 2004 г. Впервую очередь, сейчас она стоит 145 тыров + накинь еше тысячь 25 на страховки сигналки и прочую дрябедень и того: 170 тыров - не меньше. Зато машина будет новая что ты выигрываешь:
1 цены растут и через год два - ты продашь ее не за меньшую сумму.
2 Что ты рискуешь получить:
- очень низкое качество комплектующих, кузова и покраски. Я заработал ремонт КП к сентябрю, При постановке на гарантию регулировали двери (не запирались), в результате полоса по перимитру кузова похожа на ломанную. + начала отбиваться
краска на передке машины.
Незнаю что меня ждет дальше но из семерок я бы сейчас выбрал инжектор, он дороже на 10 тр. но имеет приемущество в динамике и эластичности, расходе бенза, удобстве прогрева. + все подобные карбовской машине проблемы комплектующих.
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162722  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <=Skip=>

- очень низкое качество комплектующих, кузова

двери (не запирались), [/quote]
Я заработал ремонт КП [/quote]

Болезнь автопрома (независимо от привода)


Цитата:
От пользователя: <=Skip=>

+ начала отбиваться краска на передке машины.

При обгоне не надо "прижиматься" к впереди идущей машине.
Классика или ода?
Я считаю что ОДА с 6 двиглом. Передняя подвеска простая (одна стойка и не каких рычагов), Рулевая рейка, подкапотом места много ( можно подлесть куда надо) и на скорости более устойчивая и обтекаемая. Плохой салон исправляеться чехлами, а приборная панель похожа на 10-ю
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162726  наверх
Автор: Berd  (О пользователе)
Дата:   

Сам когда выбирал машину тоже долго думал чего брать Оду или семерку.
Ода
"плюсы":
1. более современная передняя подвеска (мак-ферсон, как у вазовскогог переднего привода)
2. рулевое управление реечное
"минусы":
1. неудобная посадка (но это мои личные ощущения)
2. качество сборки, регулировки и тп хуже, чем на вазе (но это со слов моих знакомых, у которых Оды, но судя по постам здесь раз на раз не приходится)
Семерка
"плюсы":
1. машина выпускается уже лет 20 и все больные места впринципе известны
2. удобные сидденья (но это опять же мои личные ощущения)
3. мне очень нравиться печка в классике, хотя в семерке она конечно похуже греет, чем в шестерке
"минусы":
1. то что машина впринципе разработана черт знает в каком году, следовательно архаичная конструкция.

Все остальные "плюсы" и "минусы" присущи всему нашему автопрому в целом.
Для рассказал об этих моделях поскольку выбирал из этих, ну и потом разные производители.
Если же выбирать между Ижевской шестеркой и Ода, то ИМХО Ода однозначно
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162729  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Berd

. мне очень нравиться печка в классике, хотя в семерке она конечно похуже греет, чем в ше

Имел и 6ку и 7ку. Печка один в один. Система обдува разная: в 7ке более продвинутая.При правильном положении регуляторов в -30 обогрев заднего стекла не включал за не надобностью, а в 6ке приходилось постоянно крутить напанели фигнюшки.


Цитата:
От пользователя: Berd

2. удобные сидденья (но это опять же мои личные ощущения)

Лучше 7х у ВАЗа нет. Даже 10 отдыхают.(Тоже личное)
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162730  наверх
Автор: Berd  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

в 7ке более продвинутая

да это так, но из-за этой продвинутости скорость потока воздуха немного теряется ;-)
а так я же сказал:


Цитата:
От пользователя: Berd

мне очень нравиться печка в классике
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162731  наверх
Автор: Re@Nimator
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Invi$ible

Ежик машина всем хороша (по сравнению с классикой), тока одно в ней плохо - У@БИЧНЫЙ салон, т.е. не сам салон а материаллы из каторых он сделан

А что вы хотели за такую цену, там пластика больше чем в любой другой класике...Ёж хорошая машина за свои деньги. Лично я доволен.;-) ИМХО... А полноприводная это зер гуд...:cool:
  |  Поделиться:  
Re: Чем плоха Классика?   #162738  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Invi$ible

руль легче (рейка все таки)

Кстати на счет етого.Не знаю как это у него называется рулевая трапеция или сама рейка расположена ниже передней балки, что как то пугает. Зато картер задрали выше.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода