Нахожусь в процессе выбора - новая классика (05 или 07) или же ОДА?
О классике я все знаю: и плюсы и минусы.
Расскажите мне об ОДЕ. Только, пожалуйста, без распальцовок типа "ИЖ - отстой". Меня интересует объективная информация. В первую очередь от тех, кто сам ездит на ОДЕ.
у соседа по гаражу ода. пробег примерный
2000км замена передних стоек (стучат)
3000км замена подшипников полуосей
5000 замена подшипника левой ступицы
пока все из более-менее крупного. это за лето.
только факты.
У друга была ода. Покупал новую(даже специально за ней в ижевск съездил). Купил с ижевским мотором(1,7). Не понравилась она ему че то, продал ее через год. На 5 тыс. пробега сильно забрякали стойки,менял по гарантии. еще там че то ломалось - тоже по гарантии все делал. Зимой она у него кое как
заводилась(но все таки всегда сама, просто стартером по пол минуты крутить надо), да и зимой то прошлую зиму не назовешь,холодов практически небыло. в -30 ее точно не завести. Зато печка там фигарит, как в бане блин. Главный минус - это отсутствие зап частей, и далеко не каждый сервис возьмется ее
ремонтировать.
1, это я наверно у твоего друга ОДУ с уфимским движком купил. Его Саней зовут. Передавай привет! Единственное он тогда говорил, что заводилась всегда с полтычка. Может не он?По крайней мере всё сходится. Машиной кстати я доволен, поставил БСЗ, Силыча, протянул, довёл кое чего до ума. Летает как
ракета. Следить за машиной надо, и будет всё гуд. Зимой будет заводиться.
Alkul, я рекомендую.
добвалю лишь то, что если бы я брал ОДУ, то взял бы с ВАЗовским двиглом (1.6), - деталей больше, сделать могут почти везде.
Из прелестей ОДЫ: большой моторный отсек, меньшее лобовое сопротивление (но почему-то проигрывает в
гонках (при всем стандартном)). Шире классики.
У меня ИЖ-2126-060, то есть ОДА полноприводная. Взял в марте этого года. Не жалею ничуть. Проблем ничуть не больше, чем на ВАЗовских машинах. Тем более, что очень многме комплектующие у них общие. Тоже долго смотрел и думал, что взять. Очень помогло посещение izh.2126.ru. Там и форум есть. Сходи
почитай.... Ну а там уже все равно придется самостоятельно решать.
У меня ОДА с 2001г. Из крупных ремонтов - замена диодного моста (десяточный :-) ).
И вообще, все чего ломается почти всегда от ВАЗа :-)
Детали на самом деле несложно купить, отремонтировать в сервисах аналогично (несложно).
Стойки в новых авто передние ставят (козлы) сейчас не
разборные, вот они часто сдыхают. приходится покупать в сборе новые, а они не лучше (все не из личного опыта, а по прочтении конфы на ввв.ауто.ру :-) У меня разборные, но не ремонтировал еще - весной ездил на диагностику на Блюхера: сказали норма).
Три зимы заводился нормально на родном аккуме
(кроме первой - пока не поставил БСЗ).
Двигатели сейчас все идут ВАЗовские (и до сих пор карбовые, что удручает).
Замки отрегулировал, личинки поменял ради профилактики на копеешные.
Из минусов: это шум от коробки и моста. Шумоизоляцию не делал, может и помогло бы.
И,
блин, хечбек этот уже достал :-( (но теперь ведь есть универсал :-) )
Кстати, забыл. Недавно тема была про стартер. У меня он тоже иногда выеживается, говорят бендикс надо поменять. (правда он у меня уже год выеживается :-) )
Вообще я хотел взять с независимой задней машину и с двигателем 2130. Но Норма ответила на письмо с большой задержкой, поэтому решил остановиться на заводской модели. Однако на форумах пишут, что фирма старается обязательства выполнять. Только вот гарантийный ремонт приезжают делать ее специалисты.
Что естественно не так быстро. Опять же на гарантию я плюнул сразу, все равно все делаю сам.
я ездил на оде :-) при покупке в салоне завадили час, но завели :-)
потом при поездке до каменска откудато стали выпрыгивать саморезы разнообразные :-)и орпеды пару выкрутилось.
Википел весь антифриз, причом датчик упорно показывл чуть выше 90... машина просто перестала тянуть...
по
полю 60-80 без проблем, места много :-)
а так считаю, эта мешина Классика+Москвич :-)=неплохой вариант :-)
Была ОДА с двиглом 1,6, продал при пробеге 16 000, никаких проблем не было! (не считая мелких недочетов при сборке, некоторые детали не были прикручены). Из "+"
Очень экономичная по бензе, заводится в любой мороз, легкое управление.
"-" очень шумная коробка передач, по трассе больше 140
не шла.
З.Ы. у знакомого ОДА уже 4 года, пробег 55 000, никаких ремонтов не было.
у меня ода правда лохонулся и взял с узам движком
(надо было брать с вазовским)
плюсы
управляемость, комфорт ( в сравнении с классикой), зимой внутри жара, краника нету, вместительная, на девятку похожа (в темноте и не разглядишь), заводится почти всегда (а когда не заводится
всему виной аккумулятор)
минусы
УЗАМ двигатель, задний привод, да за бортом большие минусы
вцелом очень рад что когда выбирал остановился на ОДЕ.
все ломается, следить только надо
а по запчастям: да бывают проблемы. но еще не разу не получалось так чтобы совсем
небыло. или нечем было бы заменить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)