сделал чип-тюнинг и заметил что бенза стала убывать очень активно.... Правда что после тюнинга етого, тачка начинает хавать 15л? и еще, как это зависит от давления педали газа, машина ваз2112 16кл, педаль давлю примерно на 3\4 в пол, переключаюсь токо тогда когда обороты не менее 3-3.5 тыс. Есть ли
какой-нибудь идеальный вариант для оборотов чтоб и бензу эконормить и чтоб движку не тяжело?
Естественно жрать будет больше,что чип-тюнниг делаешь для инжекторной машины,что спорт карб ставишь на карбовую.
Смесь богаче расход больше и все в таком духе.
А на русских машинках со штат начинкой особо не погоняешь даже с чип тюннингом да и смысла нет в этом ребячистве - купил русскую
машину езди себе в удовольствие и не выпендривайся. Хотя есть конечно плюсы там с безпроблемным запуском зимой и все в таком духе,но бензинчик жрется конечно... За сомнительные удовольствия тоже приходится платить :-)
я-то пока не мерял, мне товарищи сказали что 15л. а вот правда это или нет,? пока заметил токо что бензы больше хавает.... а с цель, что если надо ускориться, например на обгоне то педаль в пол, ну пусть начинает в етот момент бензин хавать, но потом
когда обогнал расход норм должен становиться, естественно что педаль уже не в полу
Правда, самому пришлось избавиться от "тюнинговой" прошивки прежнего хозяина.
15 л не самое страшное, если конечно проходить ТО честно. В моём случае СО на холостых был в норме, а на повышенных 8-9%.
Вобщем выкусил ПЗУху, запаял на её место кроватку от выгоревшей сетевой, в Промэлектронике купил ПЗУ за 130руб., в КИПе залили последнюю серийную, прошёл ТО, сейчас расход на трассе 90-100 6.4л, город 10.5 по маршрутнику.
Машинка ВАЗ-2111, контроллер 1411020-70.
Кстати большинство
прошивок динамичные (http://chiptuner.ru/tbosch.php), поэтому ничего удивительного в высоком расходе нет - физику не обманешь.
сделал чип-тюнинг и заметил что бенза стала убывать очень активно.... Правда что после тюнинга етого, тачка начинает хавать 15л? и еще, как это зависит от давления педали газа, машина ваз2112 16кл, педаль давлю примерно на 3\4 в пол, переключаюсь
токо тогда когда обороты не менее 3-3.5 тыс. Есть ли какой-нибудь идеальный вариант для оборотов чтоб и бензу эконормить и чтоб движку не тяжело?
15л , меняй обратно :-D
Цитата: От пользователя: Калата
Вобщем выкусил ПЗУху, запаял на её
место кроватку от выгоревшей сетевой, в Промэлектронике купил ПЗУ за 130руб., в КИПе залили последнюю серийную, прошёл ТО, сейчас расход на трассе 90-100 6.4л, город 10.5 по маршрутнику.
надеюсь все помнят что после таких вещей прошивок и прочее теряется гарантия на автомобиль
))))))))))
У меня на 12-ой 16ти клапанной прошивка Т01 и расход такой: город-6,6, трасса 6 а то и меньше бывает но это без груза и при спокойной езде.Летом с грузом примерно также.Доволен.Показания по Штату.Может и врёт:-)
Немного цифр про расход и прием:
Январь 5.1 -41
Прошивка стояла родная F16. Расход в городе около 9, на тирассе 6,9.
Поставил динамичную 003 Расход в городе увеличился до 10, на трассе 7.
Динамика:
Максимальную скорость не проверял, да и не надо мне это. Что
добавилось и чего мне собственно надо было, дак это динамики. Разгон стал веселей и подхват не с 2500-3000 оборотов , а с 1500-2000 уже тянуло, что для города очень хорошо.
Вот тут можно всё увидеть: http://zufa66.narod.ru/21113-2004.xls
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)