Карбюратор мне отрегулировали, но через день началась проблема, стали плавать обороты холостого хода (400 об/мин. до 1200 об/мин.). В понедельник я еще раз заезжал, мне чуть смесь обогатили - день я проездил нормально, а теперь опять проблемы начались.
Что можно сделать???????????????????
ИМХО электромагнитный клапан смотреть нужно.
Там возможен как и подсос воздуха (через резиновое уплотнительное кольцо) так и его самопроизвольное отворачивание. Может и соринку в жиклере этого клапана гонять.
проверить, либо заменить клапан ЭПХХ на заведомо рабочий
а если подшипник трамблера?
а если вакуумный корректор зажигания?
а если катушка сдыхает?
а если ВВ провода - кончаются?
а если ........
список
можно продолжать до бесконечности...
Цитата: От пользователя: Tol'an
Карбюратор мне отрегулировали,
кроме карба в машине есть еще очень много деталей ... (приблизительный список - см.выше)
сделать один раз все нормально ... (а не только карб.)
ТУТ делают все зажигание + клапана ... комплексно ... с гарантией ;-)
поиском поищи по словам "Гараж-20" ...
а если подшипник трамблера?
а если вакуумный корректор зажигания?
а если катушка сдыхает?
а если ВВ провода - кончаются?
а если ........
список можно продолжать до бесконечности...
я
предложил самый дешевый и наиболее распространеннный вариант с плавающими ХХ.
тем более, можно этот клапан ЭПХХ выкрутить и проверить в автомагазине на Фр. Бригад попросить проверить, чтобы лишний не покупать )))
Млин проблема - оборты пока машина не прогреется до 90 град держатся на 400, потом вроде повышаются но могут опять упасть... я виню электромагнитный клапан но открутить его сбоку не могу.. прийдется кастрюлю снимать... вата.
Клапан он либо работает либо не работает.
На обороты влиять не может (т.е. они либо будут либо не будет совсем :-)
Влиять может только резинка под ним.
Смотреть надо в комплексе.
Мне летом тодже один профи карб настраивал, потом я к нему каждый день в течении недели приезжал
и он доделывал, но обороты как плавали так и плавали и провал при старте. В конце концов я его за....ал и он деньги мне вернул.
В выходные у меня время появилось - сам занялся и обнаружил, что порван шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю.
Вот такие мастера в сервисе. :-)
Хотя настроил карб он достаточно хорошо :-), а вот от провала и "плавания" оборотов не вылечил.
проверить клапан эпхх можно отсоеденив от него провод. насколько я помню ХХ будет на уровне 2000 об/мин. (если не ошибся)
Если провод отцепить от клапана то хх просто не будет. Двигатель заглохнет. Если не заглохнет, то
соответственно клапан либо недокручен либо карб настроен и работает неправильно.
Хз, а если сроинка попала? Дунул - и поехал :-D
Млин, сам сегодня несколкьо раз чуть не заглох, полагаю, по причине заламывания этого самого клапана, упарился подсос дергать... Дал потом
по Фурманова 80 на 3-ей... вроде пока продуло :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)