Как относитесь, уважаемые, к етому составу? Своё мение не буду говорить, пока(вдруг сочтут пропагандистом :-); недавно применил и вот хочется знать кто что и в каких тонах хочет высказать. Потому как от своих занкомых слышал координально противоположные мнения.
Отличная вещщщщ. Пользовался много раз на разных машинах. Всегда помогает избавиться от нагара в кольцах(если дело конечно именно в этом) На убитом движке с пробегом 300000 км без капремонта непомогает :-)
Мне понравились результаты ...
Но неоднократно отмечались случаи кончины свечей после "ЛАВР"'а....причем через 2-3 дня после раскоксовки. Ну тут вроде все понятно..
А так состав там простейший...намешать такой не
трудно самому.
Понятно, ладно вот моё суждение:
Понравилось, компрессия была от 12 до 14 . залил "лаврика" дал покиснуть 2 дня: стала 13,5-13,6. Для надёжности первый раз к/в прокрутил от ключа гаечного(знакомый на инжекторе испугал, что награ и всякой гадости много будет), и далее по инструкции. Но другой
занкомый пугал задирами и клином двигателя, предлогал добавить ещё одну операцию - смазку целиндров, т.е. после раскоксовки кубиков по 15-20 масла. Вопрос: стоит дабавлять или нет?
ниче не надо заливать
пускаешь двиг и все... у меня чрез несколько оборотов КВ завелся и из глушака повалил дым темно серый, спустя минуту - как раньше сизый - как показывает практика мертвые
двиги восстановить присадками и раскоксовками не возможно... а вот в целях профилактики...
у меня вот такая проблема :-(
жрет бензин (~ 20Л/100км) и масло (~250г/1000км)
что мне поможет:
1. присадка-раскоксовка WINS в масло (убытков примерно 200р, но постоянный перерасход бенза за товремя пока она неподействует)
2. Лавр в свечные отверстия (убытков 200+смена
масла)
3. Ремонт поршневой (убытков ~5000 р. + запчасти + смена масла)
че далать-то а ?
сейчас гоняешь?
какова компрессия?
если мотор раскручиваешь - то нормальный, приемлимый расход как бензина так и масла....
думаю через 5-10 тык км... расход масла может чуток уменьшиться...
Регулировка клапанов, может и смена маслосьюемных колец, если старые.
Ревизия системы зажигания, ремкомплект карбюратора.
Настройка системы зажигания , карбюратора.
За пять тысяч супер-пупер
отложений накопить - не реально, ИМХО.
ну, да бывает грешным делом, люблю придавить :-)
но не 20 же литров 8( компрессия 11 почти одинаково во всех гаршках, колпачки маслоотражательные SportMaster неделю назад поменял, вместе с клапанами, но расход ни масла не бензы неуменьшился, только компрессия поднялась. была примерно 4-8
залил в масло раскаксовку hi-gear которая постоянно в масле болтаться должна, вот катаюсь жду поможет или нет ... :-(
че делать то ?
у меня примерно по 11, должно быть 13
ну вроде как это примерно нормально, темболее после недавнего ремонта бошки, наврно клапана пристучатся и компрессия возможно повысится
вот только все равно остается вопрос куда уходит бенза ! и масло :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)