Сегодня, на скорости 20-30 км.ч оборвался ремень ГРМ. Металлических призвуков и скрежета не наблюдалось. Машина 099 карб. 1300 куб. Когда докатился до обочины и встал, стал пробовать завести несколько раз(пока не дошло заглянуть под кожух ГРМ). Вопрос такой – какова вероятность, что клапана
погнулись? И еще, если я после обрыва ремня кручу стартер, то не указывает ли данный факт на целостность клапанов?
Как можно диагностировать состояние клапанов?
p.s. назовите, плиз, примерную максимальную и минимальную стоимость ремонта в таких случаях.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
Если у Вас автомобиль ВАЗ-21099 - 0 прОцентов.
Если у Вас двигатель ВАЗ-2108 (ВАЗ-21081) - 100 прОцентов.
Но, вроде как, в 21099 кроме двигателя 21083 (1500) НИЧЕГО крупносерийно не ставили.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
Если ТОЧНО 1300, то в общем случае гнутые клапана (лучше комплект, бо гнутый от прямого глазом не видно, а измерения применять не будут, "притрут" до невозможности) + комплект направляющих втулок + поршни со следами клапанов (лучше комплект). К этому натяжной ролик, маслосъемные колпачки, кольца,
шатунные вкладыши, прокладки, масло, тосол... Наверное, помпу и сальники, бо ремень от оба-на не рвется. Неплохо проверить геометрию распредвала и его подшипников с заменой "подозрительных" (для подшипников - замена головки, как Вы понимаете).
Если заменить только гнутые клапана, прокладки и
денег дай - долго такой машин радовать ездой не будет.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
Если ТОЧНО 1300, то в общем случае гнутые клапана (лучше комплект, бо гнутый от прямого глазом не видно, а измерения применять не будут, "притрут" до невозможности) + комплект направляющих втулок + поршни со следами клапанов (лучше комплект). К этому
натяжной ролик, маслосъемные колпачки, кольца, шатунные вкладыши, прокладки, масло, тосол... Наверное, помпу и сальники, бо ремень от оба-на не рвется. Неплохо проверить геометрию распредвала и его подшипников с заменой "подозрительных" (для подшипников - замена головки, как Вы понимаете).
Если заменить только гнутые клапана, прокладки и денег дай - долго такой машин радовать ездой не будет.
Плюсом еще комплект зимних колес купить, машину перекрасить, ну и музыку заодно поменять :-d
А если кроме шуток и по уму, то все верно!
Осталось найти
мастера который все это добросовестно сделает. Я бы (при условии что машина так дорога) купил-бы новую движку (1500) и не заморачивался с этой "капиталкой"
C Уважением KROT.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
Как ни странно :-) , но НОРМАЛЬНЫЙ ремонт после загиба клапанов мало отличается от капиталки, а если пробег 60 тыков и более, так просто полная капиталка :-) .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
Не факт (мое мнение). на 1300 поршни с "проточкой", как на 1500 (не все конечно), а отличаются только диаметром.
Я бы снял "голову", "исследовал" поршни (на предмет "следов" клапанов), притер
клапана.
Притирку сначала начал бы "в ручную" (что б почувствовать), а потом дрелью.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
Вот как? И ремень оборвало через 12 т.км?
Тогда 99% это либо ролик, либо помпа клин поймали...
что собственно ситуации не меняет! (
Илюха а про перетянутый ремень почему не слова ,ведь если помпа и ролик живые это косяк слесарей!
я лет 9 назад именно так попал и кстате сразу сделал проточки не разбирая!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
У меня на 1300 поршневая с проточкой (76,4). Стояла до капиталки тоже с проточкой (76,0). Капиталил сам, поэтому сам видел. При покупке вибирал поршня именно с проточкой... попадались без проточки, но ГОРАЗДО реже
(1 раз).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
У меня на 1300 поршневая с проточкой (76,4). Стояла до капиталки тоже с проточкой (76,0). Капиталил сам, поэтому сам видел. При покупке вибирал поршня именно с проточкой... попадались без проточки, но ГОРАЗДО реже (1 раз).
Это поршни от двигателя 2105.
А в двигателе 2108 (обьем 1300 куб см.) диаметр цилиндра 79мм, а не 76мм ;-)
илья не позорь нацию 2105-79мм а2108-76.
проточка в поршнях есть но неглубокая 3,мм а надо 6мм.
цифры не точны но надо сравновать с поршнями на 82от1500
0/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
и получается 1400.
чтобы не менять отливку и обработку головки 1300и 1500 изменили поршня так дешевле заводу,ведь если сделать выборки как на 1500 можно на 76ездить
1/0 |
| Поделиться:
Re: Разрыв ремня ГРМ. Вероятность гибели клапанов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)