такая ситуация... в воскресенье сажусь в машину (а в субботу было очень холодно и она стояла на улице) поворачиваю ключ - а в ответ скрежет стартера... после десятка безуспешных попыток на скорости потолкал ее взад-перед... стартер провернул разок коленвал и опять сорвался в скрежет..после 5-ти
минут борьбы он наконец сдался и провернул разков 5.. к счастью этого хватило... масло в движке минеральное 10w40 .. раньше такого не было... и встает вопрос:как себя повести чтоб такого не повторилось?
Мучает такой же вопрос?
Причем сегодна утром крутилось как надо по моему, а в субботу тоже еле. Масло такое же 10w40, в багажнике стоит канистрочка с этим маслом, вполне такое масло по моему жиденькое при -20 еще.
скрежет примерно такой: хрррхрррхрхррррр!!! ... металлический....громкий... ужасный... как будто у шестерен зуб на зуб не попадает... раньше всегда помогало когда ее на 4-ой скорости протолкнешь маленько... а что такое обгонная муфта... х.з.... к сожаленью
В стартёре, блин. Для проверки: снимаешь стартёр (сколько раз снимал, сейчас закрытыми глазами снять могу, как два пальца .. :-) ) и ручками за шестерню стартёра поворачиваешь. В одну сторону проворачивается вместе с якорем стартёра, в другую свободно должно проворачиваться. НО вот нужно во время
этих операций рукой чувствовать и ушами слушать: должно быть гладко, тихо.
сейчас закрытыми глазами снять могу, как два пальца
Я тут хотел снять, но оказалось что сверху на класике ни фига не снять.
Мало того что там стартер на трех болтах, один внизу, дык над стартером кожушок какой
то, который тоже хрен открутишь, он маленьким винтиком прикручен к опоре двигателя.
Мало того что там стартер на трех болтах, один внизу, дык над стартером кожушок какой то, который тоже хрен открутишь, он маленьким винтиком прикручен к опоре двигателя.
Есть такое дело. На улице не снять, только в гараже или на
яме. Вот когда снимешь стартер, лучше оставить его на 2х болтах. и кожух на маленький винт не прикручивать. Абсолютно не нужен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)