поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176593  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые господа форумчане,

создавал 2 темы по холодному пуску аппарата, если помните ("Заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!" и "БОШ... - это судьба или...?"), где плакался, что без подгазовки раза с 3-го - 4-го не заводится, что диагносты, мля, ничо не могут, ДМРВ помыли и т.д. и т.п.
Сегодня утром при минус 15 осознал, что вышел на новые рубежи с Ынжектором. Авто стоит под окнами во дворе (ну, провинция у нас, уж извините!), залажу в него - ключ на старт (не завожу!) - смотрю на Штат. Он мене грит:
- Минус 10, братан!
-Пущай..
Завожу стартёр - О ЧУДО! - меееееееееедленно заглох! Тут же ключом - второй старт и отпускаю (плавно сцепуху), дрогнул, но устоял, обогреватель - в "А" (точка 20), ближний свет, дворники, магнитолу - дрыгатель держит 1500 об/мин! При Т=12 поехал со двора, на перектёстке - нейтралка - заглох, мля, но с наката запустился на 2-ой. Далее всё ОК.
ЧО делал?
Намедни приезжаю к пацану, который Ынжекторами в гараже балуется.
- Топливную магистраль от бака до форсунки (Sprey Jet, игольчатый электромагнитный клапан) проверить можешь?
- .... ??? ... Ну, да...
Давление в рампе падает. Ума не хватает понять: то ли обратный клапан БН, то ли регулятор давления топливной рампы (РДТР).
- Давай БН не трогать. Новый РДТР у тебя есть?
- Нет.
- Счаз сгоняю через гору в магазин.
Привожу РДТР за 120 рэ. Меняет. Давление держится, при стягивании обратки резко (!) проседает, а не как на старом - ползёт. Гут!
- Свечи смотреть умеешь?
Чёрные. Проверяет на искрение - шьют поверг фарфора, НА ФИГ! Даю бриски трёх-электродные. Проходят. Ставим. Всё собираем.
- Глянуть напругу на ДМРВ при включённом зажигании на незаведённой можешь?
- Зачем?
- Если 0.98 - 0.99 В, ОК. Если 1.02, жить можно.
Смотрит по ДСТ-6. Как раз 1.02 В. Предлагает поставить из тех, что у него есть. Смотрим 4 штуки: у всех 1.02 В. Вытаскивает ещё пару - 1.05 и 1.07 В.
Заплатил 250 рэ за диагностику и 150 за работу.
Результат увидел сегодня утром.

Всем респект,
Евгений
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176595  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   

недачитал.

Цитата:
От пользователя: McArov_012

создавал 2 темы по холодному пуску аппарата, если помните ("Заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!" и "БОШ... - это судьба или...?"),

Санта барбара ...пишы исчо.

Цитата:
От пользователя: McArov_012

Результат увидел сегодня утром.

так и не понял - какой результат.

Цитата:
От пользователя: McArov_012

меееееееееедленно заглох!

сидят наркоманы в оперном театре ... начинается спектакль, свет медленно гаснет, один говорит другому
- прикинь, cидит щас электрик в монтерской и меееееееееедленно тянет вилку из розетки (с)
:lol:

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2004 09:37]
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176603  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   

Блин мы все за тебя болеем!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176604  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basilio

так и не понял - какой результат.

А Базилио только копеечки по осаге считать.:lol:
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176614  наверх
Автор: Vla
Дата:   

а чо, -15 это жуткий мороз? Или вы про другое?
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176617  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: McArov_012

А Базилио только копеечки по осаге считать

а это к чему? если действительно

Цитата:
От пользователя: Basilio

-------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: McArov_012

Результат увидел сегодня утром.
-------------------------------------------------------
так и не понял - какой результат.


Цитата:
От пользователя: Pavlusha

Блин мы все за тебя болеем!!!!

+100. :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176618  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

а чо, -15 это жуткий мороз? Или вы про другое?


+1? про что вообще речь-то? При такой t и полено с толкача завести можно.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176622  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: McArov_012

Привожу РДТР за 120 рэ.

Где такие дешевые РДТ водятся? Дешевле, чем за 280 давно не видел.

Цитата:
От пользователя: McArov_012

Давление держится, при стягивании обратки резко (!) проседает

1. Что такое "стягивание обратки"?
2. Что такое "проседает"?


Цитата:
От пользователя: McArov_012

- Если 0.98 - 0.99 В, ОК.

Если 0,98 - не ОК.

Цитата:
От пользователя: McArov_012

до форсунки (Sprey Jet, игольчатый электромагнитный клапан)

Если уж умничаешь, то хотя бы пиши правильно "sprAy jet". И хватит называть двигатель дрыгателем - тошнит, чесслово.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176643  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: McArov_012

McArov_012


е мае дык она у тебя токо на нейтралке глохнет нафиг мучать топливную систему та ... чисто по моей логике если она на повышенных оборотах движок работает дело точняк не в ней.

чисто мое мнение -))).
судя по твоим симпотомам (глохнет на нейтрали но отлично едет с нажатой педалькой газа)

беда в Системе зажигания (электроника)
или Дроссельный узел с РХХ.
-) удачи тебе держи в курсе
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176650  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pavlusha

беда в Системе зажигания (электроника)

Говорят, что МЗ на холодной может дурковать... Но ошибок по пропуску зажигания не было.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176651  наверх
Автор: Vla
Дата:   

а у вас прошивка с драйверной диагностикой? Может зря ждете ошибок?
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176662  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Азор

стягивание обратки

ясен пень не магистрального топливопровода, а шланги на впускной коллектор

Цитата:
От пользователя: Vla

Может зря ждете ошибок?

Дык Штат, вроде б, кажет

Цитата:
От пользователя: Азор

Где такие дешевые РДТ водятся?

В магазине на Л. Толстого у нас, тока у них на ценнике слово датчик написано, но это по-нашему... правда не сразу врубился, но когда к старому приложил - смотрю оно, а потом и цифры сравнил, так вообсче отлегло, а когда пацан и колечки смазал и болтиками подтянул - красота! Даже гайка накидная, ну, как родная. Когда эту беленькую трубочку скидывал, так давление сразу же падало (если роседало не нравится). Вот так по-маленьку.. А чо делать-то?
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176669  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

полено с толкача завести можно

Это ж куда его завести можно? Аж, страшно представить такое, особенно к ночи! :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176675  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: McArov_012

Дык Штат, вроде б, кажет


Штат кажет только то, о чем информирует его ЭБУ.

Если мозги авто не в курсе про то, что такое пропуски зажигания, то и Штат вам ничего не покажет.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176676  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: McArov_012

ясен пень не магистрального топливопровода, а шланги на впускной коллектор



Цитата:
От пользователя: McArov_012

Когда эту беленькую трубочку скидывал, так давление сразу же падало

Дак вот давление при этом должно расти, а не падать.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176736  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Азор

Дак вот давление при этом должно расти, а не падать.

Блин, парийдётся опять к этому пацану ехать! А то чтой-то бензином, страсть как, воняет в салоне. Вчера чуть не угорел. Сёдня с утра тоже воняло, но торопился на работу - не досуг...

Цитата:
От пользователя: Vla

Штат кажет только то, о чем информирует его ЭБУ

А чо они по неравномерности вращения коленвала про пропуски зажигания не догадываются што ли?
Ну везде, прям, засада, куда не сунься. Как страшно жить (в провинции)!:mad:
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176740  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pavlusha

беда в Системе зажигания (электроника)
или Дроссельный узел с РХХ.

Вот к системе зажигания, прям не знаю, как подступиться. Тут дружбан зашёл полтинник занять, так говорит, ты,мол, ночью выйди и заведи мотор, капот открой и всё увидишь. У меня настроения не было, полтинник дал, а что увидеть-то и не спросил...
А РХХ вот вытащил (2-ой заменённый уже) и вд-40 внутря ему нафигачил...
Но сёдня всё равно завёлся со второго раза! Это, конечно, не с 6-го, но не есть ГУТ! Но ни фига не трогал газа...
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176746  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: McArov_012

А то чтой-то бензином, страсть как, воняет в салоне. Вчера чуть не угорел. Сёдня с утра тоже воняло, но торопился на работу - не досуг...

Посмотри под капот и под машину при включенном двигателе. При замене регулятора давления запросто можно кривыми руками подрезать прокладку оного. В результате можно устроить неплохой пожарчик.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176750  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

можно устроить неплохой пожарчик

ДА, это будет итогом всех изысков. Вот и жена говорит, надоел, мол, твой авто - пора подумать о новом...
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176752  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: McArov_012

пора подумать о новом...

Тока не говори, что после всех прелюдных экзекуций ты тачку продашь!
Пока не сделаешь и не напишешь - даже не смей! :-d
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176757  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Азор

Тока не говори, что после всех прелюдных экзекуций ты тачку продашь!

Да запроста! Как 9-ку перед энтим - ещё объява не вышла, он уже припёрся, посмотрел и купил, а 8-ку после лобового, дык и то свалил...
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176764  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Азор

Пока не сделаешь и не напишешь - даже не смей!

Кто читать может, сразу поймёт, что аппарат отличный (см. поездку на 580 км с диагностикой), акромя холодного запуска при Т среды ниже 0 - ну, никаких проблем! Дык и то заводится.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176776  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Вывод. Вы опять парите мозги себе, окружающим и машине. ;-)
Все так же башляете за услуги сомнительных диагностов и все по прежнему не хотите съездить в нормальный сервис.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176782  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

съездить в нормальный сервис

Это потеря ДВУХ рабочих дней - начальник не поймёт (жена простит), скажет, ТЫ ЧО В НАТУРЕ!!!???

Цитата:
От пользователя: Vla

Вывод

Жить стало лучше:
1.Заводится со 2-го раза (метод последовательных приближений!).
Заводится БЕЗ педальки ГАЗА (РДТР, но не ДМРВ (1.02 В), не РХХ (120-23) и т.д.).
  |  Поделиться:  
Re: Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4   #176787  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: McArov_012

Это потеря ДВУХ рабочих дней - начальник не поймёт (жена простит), скажет, ТЫ ЧО В НАТУРЕ!!!???


Можно я не буду ТРЕТИЙ!!! раз говорить про субботу?
И про мазохизм...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода