Машина 21083 карб, проблема довольно интересная... выставляем УОЗ (по стробоскопу), погазуем немного и смотрим на метку маховика, во время мигания стробоскопа - она немного сбивается или вверх или вниз, после перегазовки может обратно восстановиться, в чем проблема?
Машина 21083 карб, проблема довольно интересная... выставляем УОЗ (по стробоскопу), погазуем немного и смотрим на метку маховика, во время мигания стробоскопа - она немного сбивается или вверх или вниз, после перегазовки может обратно восстановиться,
в чем проблема?
Проверь автомат опережения зажигания,правда глыбоко он,но возможно заржавели оси грузиков.А еще вакуумного опережения зажигания диафрагму-шланг скиннь попробуй дунуть,если воздух уходит стало быть замена,или как временная мера заглушить шланг болтиком на 6мм
а из-за этого залипания возможны низкие обороты ХХ? бывает так что еду подъезжаю к перекрестку и у меня обороты ХХ держатся на минимальной отметки (того и гляди заглохнет) на сл. перекрестке уже все нормально....
Такая же странность. Машина "шестерка". Карб - Солекс. Зажигание безконтактное. А ХХ "погуливает".
Интересно, в чем причина такой неустойчивости...Грешу на температуру движка. Изменяется
70-90 (печку то включу, то выключу). Может из-за этого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)