Как подрегулировать момент схватывания сцепления, чтоб и пидалька осталась на ровне с тормозом и схватывала ровно посредине отпущенной педальки.
а то при полном выжиме чуть отпускаешь, уже хватает, сцепление поставлено мес назад, так настроил спец.
Есть ли в этом какинить минусы? иногда
на первую не переключается (( мафынка 099
Верхнее положение педали ограничивается упором и обычно не регулируется.
ИМХО.
Не верно... сцепа на зубилах регулируется изменением длиной троса ..педаль выставляется в ровень с педалью тормоза. ...дальше все зависит от
корзины и диска сцепления. В процессе эксплуатации износ диска сцепления (педаль поднимается) компенсируют регулировкой длины рубашки троса.
Сам момент "схватывания" по идее так не выставить..
Сам момент "схватывания" по идее так не выставить..
Как не выставить??? 8(
Мне знакомый раньше выставлял, болт какойто подкручивал, каким то зажимал....и регулировал момент сцепления, и так выставлял на серединку, вообще в
конце, щас просто нет того чела....))
я уверен что можно подправить, а то я чую, что при полном выжитом сцепление оно выжимается недоконца и как тока чуть (савсем чуть чуть) отжимаю, сразу начинает цеплять......дк мужики как это исправить то!!! сцепление новое! мес назад меняли диск, выжимной,
корзину
ИМХО
Положение педали можно настроить под пользователя, но главное не переусердствовать в "подъеме" педали. Это грозит не полным включением сцепления и, соответственно, к проскальзыванию, "горению", перегреву, выходу из строя (причем не только диска, корзины, но и маховика.
Высокая
педаль потребует постоянной регулировки через каждые 2-4 ккм.
я на 10ке себе так отрегулировал, и не жалею
суть в том, что педаль сцепления регулируется на схватывание в 2-3 см от пола, т.е. в нижней части хода. Но что бы поймать эту грань "четкое вкючение передач" и "работа сцепления
внизу" надо 3-4 регулировки.. делов то на все полчаса и два ключа на 13 (в десятке)
результаты:
-сцепление включается полностью (меньше износ)
-ход педали сцепления сокращается
-гораздо меньше устает левая нога в пробках
- можно использовать спортивный стиль (левая
нога сцепление-тормоз) но это на любителя-профессионала
Высокая педаль потребует постоянной регулировки через каждые 2-4 ккм.
Ничего подобного! В моей зубиле (99-я) сцепление "высокое". Проехал я на таком 16тыс км и никких регулировок пока не требовалось!!! Палёным не воняет и трогается
машинка спокойно.
Проехал я на таком 16тыс км и никких регулировок пока не требовалось!!! Палёным не воняет и трогается машинка спокойно.
Ну и хорошо :-)
У каждого свое понятие высокой педали...
У одного моего товарища в зубилке чтоб машина с
места тронулась нужно коленом до подбородка достать :-)
Не верно... сцепа на зубилах регулируется изменением длиной троса ..педаль выставляется в ровень с педалью тормоза. ...дальше все зависит от корзины и диска сцепления. В процессе эксплуатации износ диска сцепления (педаль поднимается) компенсируют
регулировкой длины рубашки троса.
Подскажите что делать на 14-ой сцепление схватывает вроде как нормально, но педаль таккая каменная, что через 1 час езды колено просто болит, выходишь из машины и идти не можешь. посоветуйте что сделат, чтоб педалька была мягче!!!!!!! пробег не большой машина практически новая, просто в сервисе по
гарантии - короче не помогил ни чем!!!!
Да всё перкрасно регулируется, и педаль по высоте, и момент схватывания. Откуда уверенность в обратном у тов. KROT мне не понятно. Если нужно - могу сфоткать регулировочные болты, как время будет.
Да всё перкрасно регулируется, и педаль по высоте, и момент схватывания. Откуда уверенность в обратном у тов. KROT мне не понятно. Если нужно - могу сфоткать регулировочные болты, как время будет.
педаль по высоте знаю как
регулировать, момент схватывания нет... подскажите:-) а то у меня обратная проблема слишком высокий момент схватывания хотя педали сцепления и тормоза вровень стоят.
на переднеприводном ВАЗе открываем капот, находим тросик сцепления, берём в руки 2 ключа на 17 , под термостататом находим регулировочные гайки (на рубашке тросса), чтобы ПОДНЯТЬ педаль и соответсвенно ПОДНЯТЬ момент схватывания - удленняем рубашку
тросса, т.е. гайки крутим по часовой стрелке (по ходу автомобиля если быть).
покрайней мере у меня так, тоже в сервисе настроили тока тока отпустил педаль и уже поехал, и педаль находилась почти в самом полу!!!! а по пробкапм видимо нагревается - расширяется или что там происходит - то
получается не полный выжим сцепления и на самом деле скорость первая уже плохо включается!
суть в том, что педаль сцепления регулируется на схватывание в 2-3 см от пола, т.е. в нижней части хода. Но что бы поймать эту грань "четкое вкючение передач" и "работа сцепления внизу" надо 3-4 регулировки.. делов то на все полчаса и два ключа на 13
(в десятке
Отрегулировал так год назад-нравится. При регулировке включал заднюю скорость. Как написано в ЗР задняя скорость без синхронизатора и чтобы ее включить нужно что бы ведомый и ведущий диски разъединились полностью.
на переднеприводном ВАЗе открываем капот, находим тросик сцепления, берём в руки 2 ключа на 17 , под термостататом находим регулировочные гайки (на рубашке тросса), чтобы ПОДНЯТЬ педаль и соответсвенно ПОДНЯТЬ момент схватывания - удленняем рубашку
тросса, т.е. гайки крутим по часовой стрелке (по ходу автомобиля если быть).
+1 Но тока на самаре, на 10 чуть иначе и 2 ключа на 13.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)