поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Детонация


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Детонация   #189112  наверх
Автор: 
Дата:   

ситуация такая: останавливаюсь, выключаю зажигание, а двигатель иногда не глохнет сразу , а ещщё тресётся рывками - есть детонация? и в чём может быть её причина, подскажите.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189114  наверх
Автор: Chaos717
Дата:   

калильное зажигание. Свечи "холодные", с высоким калильным числом нужны, ... или просто старые засрались.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189115  наверх
Автор: daswidos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chaos717

Свечи "холодные", с высоким калильным числом нужны,

какие например? фирма и маркировка.
так то стоят энгельсовские 17дврм
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189118  наверх
Автор: Chaos717
Дата:   

«Читать» индексы нужно так
А -1
К -2
У -3
17-4
Д-5
В-6
Р-7
М -8

Маркировка отечественных свечей зажигания определяется ОСТом 37.003.081 — 98.

1 — Первая буква обозначает размерность резьбы на корпусе свечи. Возможны два варианта: «А» — это резьба М14х1,25, «М» — М18х1,5

2 — Существуют два вида установки свечи зажигания в головку блока цилидров. Наиболее распространено соединение плоских опорных поверхностей (свечи и головки) через уплотнительное кольцо (в этом случае позиция «2» пуста). Другой вариант — с конической опорной поверхностью свечи зажигания (обозначается буквой «К»)

3 — Здесь указывается размер под ключ. «У» — это уменьшенный до 16,0 мм размер шестигранника, как на свечах для шестнадцатиклапанных двигателей. Буква «М» соответствует 19-миллиметровому ключу. А если буква не указана, как у большинства свечей, то размер ключа — 20,8 мм

4 — Цифры соответствуют калильным числам из ряда 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26. Наименьшее калильное число соответствует «горячей» свече, наибольшее — «холодной»

5 — Позиция указывает длину резьбы на корпусе свечи зажигания. Для свечей с плоской опорной поверхностью буква «Д» соответствует длине в 19 мм, отсутствие буквы — 12,7 мм

6 — Тепловой конус изолятора может по-разному располагаться относительно металлического корпуса свечи. Если он выступает за корпус, то в обозначении появляется буква «В». Если позиция свободна, то выступания нет

7 — Наличие помехоподавительного резистора обозначается буквой «Р». Если резистора нет — позиция пуста

8 — Если центральный электрод выполнен из никелевого сплава, то это не указывается. А если электрод с медным сердечником — появляется буква «М»

9 — В конце может располагаться порядковый номер разработки или модернизации

это про маркировку, просто наверно надо штатные достать и прочистить.

p/s/ Если не они - я пас :-).
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189128  наверх
Автор: Обормот
Дата:   

Какой авто, с каким двигаталем и с какой системой питания? Ибо медиумы живут в других форумах...
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189131  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Что такое калильное зажигание и его причины:

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

* применение более горячих свечей,
* детонация,
* большое количество нагара,
* перегрев двигателя,
* некачественный бензин,
* сильное дросселирование (несоответствие оборотов двигателя положению РУД — легкий винт и ВИШ в том числе; пикирование) вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания). При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации.

http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_4.html
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0298/ss0298/182-183...

Калильное зажигание и детонация - разные вещи:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=287
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189132  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   

Если ты довольно долго ездил на 1-2-3 передачах, обороты двигателя были достаточно высоки, и температура тоже была высокая (включался пропеллер), то при выключении зажигания такая фигня может случиться. При нормальном режиме езды все придет в норму (простите за каламбур). А еще причина может быть в некачественном бензине
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189152  наверх
Автор: daswidos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPetr

Какой авто, с каким двигаталем и с какой системой питания?

двиг. 21083, карб.
какие свечи посаветуете?
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189153  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

А 17 ДВРМ. Зазор 0,8 мм выставить самому.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189167  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Davyd

двиг. 21083, карб.


Маэстро, Вам просто надо заменить электромагнитный клапан ХХ на карбюраторе (или ЭПХХ настроить, если у Вас это используется).
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189270  наверх
Автор: daswidos
Дата:   

спасибо всем, госпада
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189279  наверх
Автор: РИВ  (О пользователе)
Дата:   

Проверь на СО
Может смесь обеднённая.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация   #189400  наверх
Автор: daswidos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: РИВ

Проверь на СО
Может смесь обеднённая.

проверял двиг. и чистку-настройку карб. делал.
склоняюсь к версии

Цитата:
От пользователя: ILPetr

заменить электромагнитный клапан ХХ на карбюраторе
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода