ПРЕДЛАГАЮ СЛИВАТЬ ВСЮ ИНФУ ПО ДОРАБОТКЕ ПОДВЕСКИ ВАЗА СЛИВАТЬ В ЭТОТ ТОПИК!!!
С чего начать?
…пересев в декабре с 21083 с довольно жесткой подвеской, если можно это назвать подвеской, на 21124 со всем штатным – пришло осознание того, что эта вялая, бренчащее-стучащая
беспантовая ШНЯГА – не для меня, в течении 2х недель реальноощущал чувство тошноты, да-да именно тошноты, реально мутило… от этих раскачиваний, вольяжных кренов, от выпрыгиваний колес в ямы, от проседания при посадке и итд итп…
Была поставлена задача избавиться от всех этих явлений и
получить безопасную и чёткую подвеску, уменьшит клиренс, вариантов достижения такого (или примерно такого результата) несколько, начну с бюджетных и закончу идеальными:
1.прокачать стойки* и на этом остановиться – самый бюджетный вариант, но и эффект тоже самый бюджетный, добавив
жесткости и не изменив более ничего получим более быстрый износ опор и повторные прокачки от полугода до года, если конечно не держать машину в гараже и не ездить наней совсем по нашим дорогам ( цена вопроса 2000-2500 у Вугуара или Артура из РЕЛТЭКа)
2.прокачать стойки, укоротить
штоки и обрезать пружины – обрезая пружину мы теряем характеристики заложенные в нее изначально, она становиться более жесткой но и срок службы ее уменьшается, шток режется дабы пружина прыгала отдельно от амортизатора и чтобы у штока был ход – клиренс получаем любой, хоть 5 см от асфальта, стойки
на выходе очень жесткие, подвеска дубовая (цена вопроса 5000-6000 у Вугуара)
3.прокачать стойки (возможно обрезать шток, но я не резал на 21083) и поставить пружины, с переменным шагом витка и большей жесткостью (клаксон, фобос, итд итп) – жесткая подвеска, машина как попрыгунчик
клиренс упадет на 6-8 см сзади и 3-4 спереди (цена вопроса пружины отеч. 1500-2000, пружины импортные 5500-6500, прокачка 2000)
4.стойки с газовым подпором, с коротким ходом штока , импортные пружины, переменные витки, большая жесткость – аммортизатор работает при движении по неровной дороге, а не тупит как штатный амортизатор даже прокаченный, пружины
жестче, на задних стойках регулируется высота опорной чашки пружины (можно завалить зад, а можно его и вывести в горизонталь) перед падает с 23 -19, зад с 24 -16 см до поверхности дороги.
ГРОДНО №1 №2 №3 (8000-10000) различаются по жесткости
Бильштаин - 18000
Кони -
16000
Пружины H&R sport 6000
Sportline.ru на Лобачевского
ГРОДНО ВАРИАНТ №2 (грунтовой) + H&R Sport -40 мм
№1 мягкий для зимы №3
жесткий видимо для асфальта
опоры сэйви усиленные 900 рэ
5. подвеска КВ
Комплект для ВАЗ 2108-2112 пружин KW ( 4шт.) с прогрессивной характеристикой и аммортизаторы KW ( 4шт.) с газовым подпором высокого давления и возможностью регулировки преднатяга задних
пружин.
Розница 14060ру.
Sportline.ru на Лобачевского
6. AST винтовая подвеска 44000 рэ
с регулировкой клиренса от -7 до +4 см и жесткости
Sportline.ru на Лобачевского
* цена прокачки - с учетом снятия и установки стоек
2Toredo
вообще-то там написанно подфоткой...
"ГРОДНО ВАРИАНТ №2 (грунтовой) + H&R Sport -40 мм"
делал в а/с "Поршень"
спереди сейчас подрезали шток на 4 см и убавили по половине витка сверху и снизу, стойка теперь в рабочей зоне.
задний шток укоротить не удалось т.к.
там шайба+нижнее крепление стойки с внутренней резьбой...
подрезали пружину на 2а витка и подняли опорную чашку на две метки вверх, стало жестче (+) :-)
2D.O.Z.A.
задраные? по сравнению с чем? с F1? тогда согласен...
можешь предложить что-то, выкладывай фотки...
тёмные люди
083
2000 рэ мой механик (картингист спортсмен)
переделал родные
под капотом полный фарш машина идёт настоящих 200
спидометр затыкается у 0 с другой стороны:-)
к стати принимает на обслуживание советские вёдра
(болты удаляются)
да ни надо ничего резать!
ездить то как
?
у меня и поднято
и по городу комфортно
и по трассе 200 как прилипшая идёт не страшно совсем
делать просто надо по уму а не как у всех:-d
200, 200, Чтобы твоя машина поехала 200 мотор надо выкинуть и поставить от Опеля 150 лошадок, да и на такой скорости она просто взлетит:-):-) Смешно, ей-богу, вроде взрослый человек, а спидометру доверяет как маленький:-)
200, 200, Чтобы твоя машина поехала 200 мотор надо выкинуть и поставить от Опеля 150 лошадок, да и на такой скорости она просто взлетит Смешно, ей-богу, вроде взрослый человек, а спидометру доверяет как маленький
ну это через чур
вазы штатники почти все с натягом но идут 200 )
Изменяют клиренс для того чтобы машина была устойчивее на дороге, т.к. изменятеся (смщеается вниз) центр тяжести. Стойки должны именно работать в нужном диапазоне, а не быть колами. На данной машине пружины не резанные, подрезаны штока, прокаченные стойки, нижние посадочные места пружин в стойках
смещены вниз. Настроенные углы развала, схождения, кастора. Все доп. растяжки стоят. Как следствие всего, машина идет как влитая, что по трассе, что на поворотах. Реакция на руль обалденная.
Тунеядец, я уже устал читать про твоего кореша картингиста который за 2 тыка заставляет машину ехать 200...по сути то что?
по рельсам надо либо оченб тихо либо очень быстро, превое доступнее и никакая супермега подвеска для этого не предназначена.
никакая прокачка не заставит работать
подвеску так как надо, работает не только стойка, но и пружина так что качай-не качай, а через пол года год - на перекачку милости просим...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)