Вопрос такой, как организована работа с карбюратором?
У меня ВАЗ 2110 и без топанья ногой по акселератору перед тем как заводить - машина не заводится.
как организована работа с карбюратором?
У меня ВАЗ 2110 и без топанья ногой по акселератору перед тем как заводить - машина не заводится.
Карбик обычный 083 Солекс, привод управления воздушной заслонки - электрический. Управление
от микроконтроллера, он следит за температурой двигателя, оборотами и т. д. Автозапуск происходит полностью без участия водителя. после нагрева двигатель переходит на холостые обороты. Подробнее письмом.
кстати заметил косячок, ну работе он не мешает, но имеет место быть. ри выключении зажигания иногда машина глохнет, вместо того чтобы работать дальше. но резервирование вс-ёравно проходит успешно.
из-за этого одна функция не всегда включается - охрана с заведённым двигателем, но меня это не тревожит, ибо у меня итак есть охрана такая на сигналке.
Александр, хотелось бы ещё одну программную доводку получить.
Допустим сейчас при выключеном зажигании заслонка всегда открыта. а закрывается тока при включении зажигания. тоесть приходится секунд 10 ждать перед запуском двигателя.
Почему бы не сделать так, чтобы заслонка закрывалась
при выключеном зажигании, если температура опускается ниже значениятемпературы закрытия в настройках? я думаю это не так сложно, зато не придйтся никогда ждатьь как на инжекторе перед заводом, а просто повернуть ключ и всё.
А куда можно обратиться что-бы узнать получше об этой штуке?:-)
И читал что должны хорошо работаь движок, карб, зажигание....не помню точно... Так ли это?:-)
А куда можно обратиться что-бы узнать получше об этой штуке?
И читал что должны хорошо работаь движок, карб, зажигание....не помню точно... Так ли это?
Александру на мобилу лучше обратится.
Двиг должен нормально заводится и
не глохнуть сразу. а то у некоторых заводится, работает 10 секунди глохнет, и так тока раза с 3го зщапускается. чтобы вот такого не было главное.
Допустим сейчас при выключеном зажигании заслонка всегда открыта. а закрывается тока при включении зажигания. тоесть приходится секунд 10 ждать перед запуском двигателя.
Почему бы не сделать так, чтобы заслонка закрывалась при выключеном
зажигании, если температура опускается ниже значениятемпературы закрытия в настройках?
Такой вопрос уже возникал. Проблема в том, что оставлять на морозе закрытую заслонку на карбе опасно тем, что скопившийся конденсат из карба не будет выветриваться и в последствии может заморозить
жиклеры. Такой опыт у меня уже был. На самом деле, может быть, это и не проблема. надо только испытать, но морозы закончились.
Такой вопрос уже возникал. Проблема в том, что оставлять на морозе закрытую заслонку на карбе опасно тем, что скопившийся конденсат из карба не будет выветриваться и в последствии может заморозить жиклеры. Такой опыт у меня уже был. На самом деле,
может быть, это и не проблема. надо только испытать, но морозы закончились.
ну я понимаю, но заслонку закрывать же не при 90 грдусах, а при 30 всего!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)