поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Поломки, требующие немедленного ремонта. У кого как?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Поломки, требующие немедленного ремонта. У кого ка...   #276571  наверх
Автор:  
Дата:   

Тема навеяна сегодняшним случаем с моей 2112 2003г. выпуска. Качу сегодня в сторону Березовска по блюхеровскому мосту. Интенсивно качу. Только-только убедил впередиидущую эсперо уйти вправо, обогнал (на спидометре что-то между 100 и 110), и тут на тебе! Резкое падение мощности, хорошо, хоть не заглохла совсем. Пришлось стыдливо сворачивать с моста налево, в сторону Шефской, останавливаться и "курить" проблему. Машина заводится, но двигатель колотит, чуть дашь газку, тряска уменьшается, но звук явно нездоровый. Ошибок на БК нет. Позвонил Борису, тот по симптомам подсказал (За что ему отдельное спасибо! Совет пришелся вовремя, как в проффесиональном плане, так и в психологическом, приятно было услышать успокаивающие слова профи во время раздумий над несущимися в тар-тарары дневными планами :-) ), что, скорее всего, наелся модуль зажигания, т.е. 2 цилиндра не работало. С аварийкой, неспеша, доехал до ближайшего приличного автомагазина, купил модуль, минут за 10 заменил, поехал дальше, как ни в чем не бывало.
В связи с чем и возникла идея темы. За всю историю эксплуатации ВАЗ 2112 1.5V16 (с декабря 2003г.) было 2 случая, когда внезапная поломка заставляла откладывать дела и тут же срочно что-то предпринимать для восстановления работоспособности пепелаца. А именно: этой весной на по пути в область к родителям, ни с того, ни с сего, отвалилось ухо крепления на задней левой стойке, как следствие пружина встала рогом, и подвеска легла на резиновый отбойник. Благо скорость была разумной, дорога - пустой и ровной. Жена, короче говоря за рулем была. :-) В результате пришлось жене потихоньку катить на 2-й и немного 3-й передачах десяток км до сервиса. Неприятно, но не смертельно, поскольку авто не потеряло способность передвигаться самостоятельно. Поломку устранили быстро, и не дорого (стойку поменять - делов-то для сервиса). И вот сегодняшний случай - обошлось без сервиса (вернее без расходов на него :-) ), и тоже достаточно оперативно. Все прочие ремонтные работы (их не много, для изделия ВАЗа :-) ) были плановыми, и не вносили экстренных корректив во временной график и в бюджет. У кого как с этим на аналогичных ВАЗовских авто?
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276580  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: holger

У кого как с этим на аналогичных ВАЗовских авто?

Полтора года на 063, куда смотреть и что делать знаю, поэтому нигде никогда не встревал, всегда своим ходом (да и то 3 раза всего было - один раз на полном ходу слетел шланг бензонасоса, другой раз наелся вакуумный опередитель зажигания - при снятой трубке ездить можно, ну и свеча выкрутилась на ходу... На троящем движке доехал до работы, ну а там продиагностировал)

зы: в целом тема неактуальна. Ибо сейчас столько электроники напихано, что даже маломальская поломка приводит к удавке, и лечится только заменой неисправного узла. А где это найти где-нитьв тьмутаракани, где кроме соляры и 76 бенза нихрена нету - большой вопрос.
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276590  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

1- после замены радиатора отопителя, обломился патрубок крана отопителя....видимо, хомуты перетянул + усталость пластика... на трассе... заметил по росту температуры, холодного воздуха из печки и тосола (много) на пассажирском коврике... Вырезал 2-е пробки из березки, одну в шланг воткнул и хомутом затянул, вторую вбил в кран, в ту дыру которая от обломившегося патрубка осталась, залил водички из ближайшего болотца и дальше поехал....
2- оборвало шляпки 2-х болтов на передней подушке двигателя (которые в блок вкручиваются), в итоге двиг лег на лонжерон, но работал и до сервиса, где согласились делать доехал сам (очень аккуратно).
3- обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими (для мотора 2108 V-1300). Единственная поломка после которой пришлось на галстуке тащится...
4- тросик сцепления......
5- сломалась пружина замка капота (на трассе) - пришлось привязывать за опору двигателя (там где подушка)
вроде все....
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276592  наверх
Автор: gaRRy (Ыгрь) 
Дата:   

разваливался ролик ГРМ, мот.2111, не страшно - притащил к Борису- через 2 часа был дома.

в инжекторных системах только отказ ДМРВ и ЭБН может стать причиной остановки, остальное- позволяет на аварийке своим ходом добраться.

Бывало, отламывались наконечники ВВ проводов- мотор колбасило жутко.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276605  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ыгрь

в инжекторных системах только отказ ДМРВ



преотлично мотор без него обходицца. Вот без ДПКВ никак.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276608  наверх
Автор: gaRRy (Ыгрь) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

Вот без ДПКВ никак

точно. перепутал :-)

кстати ДПКВ 100 руб стоит, и меняется быстро. нужно возить с собой
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276643  наверх
Автор: !1!
Дата:   

Ездил на 6-ке. Старой и убитой. Из критических поломок за два года было:

- порвался ремень (сам дурак, не знал куда нужно посмотреть). Дело было на трассе, запасного не было, поэтому пошёл в кусты и по окресным лужам искать подходящий ремень :-). Что самое смешное - нашёл ремень, который оделся на коленвал и помпу. На АКБ доехал до сервиса.

- несколько раз притягивали на работу на галстуке. Проблема - внезапно заглохший мотор. Когда надоело решил сменить проводку в бесконтактном зажигании. Всё стало в красоте.

- выходил из строя ЭМК на карбике, не было ХХ. Решилось заменой в ближайшем магазине.

Вроде всё. Остальное , на ход не влияло. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276651  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Москвич-2140:
1. слетел нижний патрубок с радиатора. Мгновенный перегрев. Пронесло. Долил воды из лужи и поехал.
2. в переднем левом колесе перетерлась тормозная трубка об край кузова. Купил две бутылки тормозухи и доехал до гаража, в основном пользуясь ручником и иногда педалью.
3. Клинанула КПП на скорости 60 км/час на Елизавете. Отстегнул кардан и на веревке в гараж.
ВАЗ-2107 - ничего
ВАЗ-21093 карб.:
1. отломился источившись кусок от оси сателитов и пробил корпус КПП. В д. Полдневой, доехал до города без масла.
ВАЗ-21093 инж.:
1. выпал передний сальник коленвала. Потекло масло. Хорошо иномарка помигала. На веревке в гараж.
2. Прогорели три выпускных клапана на 2500 км от Ё-бурга. Ремонт-замена в поле.
3. Расколотил корпус КПП об люк.
ВАЗ-21113:
1. заскрежетал подшипник генератора. Я ступил и ехал до гаража на веревке :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276661  наверх
Автор: Stak
Дата:   

Возвращался с Юга, обороты двигатель сбрасывал с трудом. Первая мысль была правильной, замена датчика положения дросельной заслоки.
Не успел перевести дух как всплывает проблема из-за собственного (да ладно). Вазик-10 стал тупить на 3000об/мин. Заезд в сервис, замена сеточки топл. насоса-500р. и дальше в путь.
Можно было второй проблемки избежать но езда перед поездкой по городу на не больших об/мин. не выявляла забитой сетки.
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276665  наверх
Автор: Койву
Дата:   

За 3 года на 21102 один раз побывал на галстуке. Оборвался по головке болт крепления шкива генератора к коленвалу, соответственно шкив отвалился. Потом высверливал болт, долго.
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276673  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   

Волга у отца с 98 года, 402 двиг. В сервис всегда своим ходом приезжала, кроме того раза как её в лоб прилетела 5-ка.
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276685  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Привет, Олег.

Не было у меня такого никогда :-). Два раза рвал трос сцепления и ехал на первой передаче. Оба раза удачно, в городе и недалеко от ремонтов.

Один раз на даче откручивал свечи и машина стала жестко троить. Доехал до магазина, для пробы взял провода и МЗ. Все поменял и никакой реакции. На дорогущие свечи Бриск Платин даже не подумал. Напарник Бориса Вася просто поменял свечи - те пробило (пробег был просто смешной). Теперь я на АДВшках езжу и не жужжу.

ЗЫ. Когда заберешь барбекюшницу из офиса?
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276693  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   

ВАЗ 2106, пробег 120 ткм, поломка на трассе в -20: лопнул приходящий шланг на печку, вторым куском обходил мимо печки и до магазина, благо рядом, ну ещё полтора часа ремонт на свежем воздухе.
Сейчас ВАЗ 21104 35ткм пробег , тьфу три раза...
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276718  наверх
Автор: V&L
Дата:   

21099i.
1. Навернулся модуль зажигания, с утра уехал на работу, вечером в область. Авто тупило безбожно, но при этом 100 км тащил разбитую 05 на галстуке.
2. Посадил аккум в -30 град по своей вине, был с похмелья и не выкличил противоугонку. Дернули и завелся с полоборота. На работу все равно опоздал.
3. Прогорели два выпускных клапана, за ночь самостятельно с отцом перебрали ГБЦ в сервисе у знакомых и к обеду был в Серове.
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276737  наверх
Автор: holger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

Привет, Олег.

Привет! Как доеду до офиса, заберу. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276738  наверх
Автор: Maple 
Дата:   

102 машина 2000г

3 раза вставал за 3.5 года(на галстуке 1 раз - грм).

1 - грм
2,3 - трос сцепления
ремонт в час-два укладывался...
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276739  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V&L

1. Навернулся модуль зажигания

При покупке новой 21102. Из салона выехал-нормально, до дому не доехал (на 2--х цилиндрах доехал) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276740  наверх
Автор: нытик
Дата:   

На своем В-102 за 3 года два раза побывал на удавке.
1. Облом вилки сцепления - не рискнул ехать и дергать коробку.
2. Ремень ГРМ - поставить то поставил, а вот отрегулировать увыыы..

А так всегда своим ходом везде..
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276744  наверх
Автор: -=M00N=-
Дата:   

офф
как найти Бориса? они работают? где?? надо инж проверить
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276761  наверх
Автор: DUMM2Y
Дата:   

21103 2001г.
Модуль зажигания, тормозные шланги (оба передних сразу).
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276777  наверх
Автор: gaRRy (Ыгрь) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: •¤Pete Tong¤•

как найти Бориса? они работают? где?? надо инж проверить

http://www.aservis.wtn.ru/record/record.cgi
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276795  наверх
Автор: tundra 196
Дата:   

В 1996г. оседлал первую свою лошадку ВАЗ 2103-1500. На полпути к даче (54км) машинка заглохла. За бортом жара, в «салоне» жена с рассадой помидоров, которые от жары вот-вот загнутся и сломанный штифт распределительного вала (зацепление с шестерней), да и ещё как оказалось два загнутых клапана. Ремонт своими силами занял 2,5 часа. Клапаны поправил молотком, вместо штифта вставил кусок болта (штифт перекален был, раздолбился без проблем). Все прошло на ура, все болты и гайки открутились без мата (благо раньше возил чемодан инструмента). Единственная трабла была: трамблер перекрутил и не попал в такт. Но когда двиг при запуске запердел и глушак готов был разорваться, понял в чем дело. Перевернул трамблер на 180 и все гуд. Завелась с пол-тыка. Затем еще неделю ездил, пока руки не дошли до ремонта.
Сейчас это кажется неправдоподобным, но в то время о помощи сервисменов на трассе и думать не приходилось. Было тупо принято решение разбирать. И мы вдвоем с женой на одном дыхании, спасая будущий урожай, проделали такой вот ремонт. Когда закончили собирать все в кучу, когда агрегат завелся и деловито заурчал, мне показалось, что мы втроем (я, жена и автомобиль) кончили одновременно. Вот это сексотерапия была.
Всем удачи на дорогах и поменьше такого вот секса.
27/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276824  наверх
Автор: Pavell (дельтаклуб Ламинар)   (О пользователе)
Дата:   

21093
заглох посреди дороги, как потом оказалось скончался датчик Холла, возвращался на лямке. Следующий день искал причину :-) поставил новый на нем проехал от Эльмаша до ТЦ "Сибирский тракт". Второй попался более удачный, ездит до сих пор.
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276826  наверх
Автор: SI2000
Дата:   

21124 2006 пробег 700 км. Сцепление. Развалился выжимной.
  |  Поделиться:  
Re: Поломки, требующие немедленного ремонта. У ког...   #276833  наверх
Автор: vadim2005  (О пользователе)
Дата:   

мафинка ваз-102, 2000г.в. В эксплуатации год.За это время один раз рвался трос сцепления, доезжал до сервиса своим ходом, и два раза выжимной подшипник фирмы КРАФТ.( 2 раза за полгода! ), но до сервиса доезжал своим ходом.
В этом году первый раз на машине ездил на юг с женой и дитем.Шли на двух машинах. По дороге туда за Уфой внезапно заглохла.Проверил ДПКВ - в норме, искра есть, вроде бенз поступает, ремень на месте, но крутит и не заводиться.Благо сервис был в 2-х километрах.Дотащили.Оказалось сигналка, точнее реле на эл.бензонасос.Поменяли, поехал.Денег содрали.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода