Это фича от Виктора. Он здорово придумал подгибать поводок тросика печки в девятках, чтоб заслонка плотней перекрывала холодный воздух и отправляла его весь через радиатор
Оплетку троса необходимо закрепить клипсой левее чтоб кран полностью открывался. Но тогда
летом он будет при положении в холод не плотно закрываться. Самое правильное решение укоротить плечо рычажка ещё одной дыркой для тросика чуть ниже. Такой фоты к сожалению нет.
Приезд на ремонт этого клиента было слышно ещё за 100 метров. В ЮМЕ установили совершенно сухую шаровую. Скрипела сильно! Фамилия мастера известна, пока умолчу... может исправится.
Похоже это масло не просто жрется , а офигенно
жрется. При замене был обнаружет совершенно не одетый на своё посадочное место один колпачек именно в этом горшке
И последнее, во время замены МСК неловко был обронен один из сухариков, который по закону Мэрфи упал именно в самое дно поддона картера.
Найдено гениальное решение достать его не снимая поддона, через отверстие вентиляции картера,
магнитиком.
Восьмерка, где регулировались заслонки и краник печки - моя. До этого дул ледяной воздух, не помогала картонка даже в радиаторе - ваще дубак :cold::cold:
Щас дует теплом - все круто. помогло :-) Валерию Анатольевичу спасибо и респект :-)
Валерий Анатольевич, уже давно собираюсь к вам для регулировки механизма переключения КП на 10-ке, но не могу найти ваш контактный телефон. Напишите пожалуйста в письме.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Загнуть его ни к чему не приведет. Там кинематика другая.
Я имел ввиду кончик рычага с отверстием для тросика сложить как лист бумаги ( типа буквы "J" в профиль ) и тогда отверсие окажется ближе к оси вращения ( аналогично сверлению
ниже ) . Не знаю как на 2109 ( у меня 2111 ) но может быть загнуть плоскогубцами рычажок можно не снимая с печки с авто и таким образом облегчить операцию ?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
два отверстия под шпильку ролика натяжителя ремня ГРМ. Зачем?(вопрос риторический)
Это 08 голова.
Второе(нижнее) отверстие используется на движках 1100, у них высота блока меньше. Если движок 1300, то используется верхнее
отверстие.
На головке 83го движка только одно отверстие.
Тебе, никогда! С содроганием жду неожиданную инспекцию в Вашем лице :-)
Цитата: От пользователя: Aлександр
кончик рычага с отверстием
Он из штампованого металла, вперед-назад его нет
смысла гнуть, а вправо-влево не загнуть, если только по диагонали. Но всё это чревато поломкой краника.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)