Четырнадцатая модель не сильно отличается от девятки, которая в свою очередь на 90% унифицированна с 08 моделью ВАЗа.
Итак, довольно банальная ситуация.
Тачка четырко, б/у, в прошлом был удар в лоб, не сильный, красиво починеный, но не прочно...
Лопнула левая селедка
(передний усилитель брызговика двигателя) и соббственно сам лопух (брызговик двигателя) между кронштейном боковой опоры коробки передач и телевизором.
Причина - вытягивание деформированных деталей без дальнейшего усиления сваркой. Тупо остались трешены, которые потом разрослись в
разрывы.
Вот
После стягивания, трещина заваривается и стяжка снимается.
Попутно завариванию трещин, дабы не задохнуться в дыму, ампутируется старая селедка и легкоотделяемые фрагменты кузова.
Чтобы самому сделать я так
понимаю нужно специально оборудованное место и специальные устройства, инструменты и навыки; собственно говоря чем и интересуюсь. [/quote]
Используемые материалы и инструменты:
Ключи на 10,13, 17, 19-рожки
Болгарка+щетка+отрезные камни на 1 мм(очень рекомендую)
Дрель+сверло на 6 мм
Терлеп DIN 45 М12+цепь(около метра)
Зубило
Молоток
Отвертка
Полуавтомат электро-дуговой сварки+баллон углекислого газа СО2
Грунт
Антигравий
Переноска
Цитата: От пользователя: Human Bit
а у кого или где ремонтировали?
Делал сам у себя.
З.Ы.Ы. Тема не есть самопеар!
На предложения и просьбы заварить чего-нибудь отвечу отказом, ибо сейчас происходит достаточно продолжительная работа над одной машиной, ждите новых постов!
Фигасе! Полморды раз... и отпало.
Евгений! Не обижайся на добрый совет-пожелание: ИМХО, НЛ, конечный результат не красивый. Надежно, крепко, ровно, но не красиво. Не должно быть видно следов ремонта. Шпатлевочки надо бы покласть совсем немного, а перед этим поровнять болгаркой. А поверх
грунтовки пару слоёв резинобитуумной мастики.
Удачи! Хороший отчёт.
а мне понравилось...
автору респект
отчасти соглашусь с Валерием Анатольевичем....но, мы ведь не знаем отношений с клиентом, может ему именно это и надо было?...
Свариваемые детали
должны быть чистыми. Без следоы краски/мастики/ржавчины/жира/грязи и пр. Должно БЛЕСТЕТЬ!
Свариваемые детали долны быть идеально подогнаны и прижаты друг к другу. Имеется ввиду не вся деталь целиком, а только точка сварки, ну типа прижал, приварил, перешел дельше, подстучал, прижал,
приварил и так далее...
Чтобы точка сварки "самозакрывалась", а именно такой результат показан на фотке, нужно сверлить отверстие в одной из свариваемых деталей d5-6 мм, тут нужно подбирать опытным путем. Есстественно все заусенцы должны быть удалены, особенно с внутренней стороны.
Короче, чистота и минимум зазоров!
З.Ы. Варить полуавтоматом проволкой 0.8мм, с газом, 0.5 атм при нажатом курке горелки. Ток 100-120А (на дешевых аппаратах-МАХ).
Ну и опыт нужен ессно, потренероваться надо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)