Вот доработка штатного краника. Производилась при плановой
замене. Установили керамический
На пару милиметров ниже на штоке управления заслонкой сверлим ещё одно отверстие такого же диаметра
При замене сетки бензонасоса на автомобилях с двигателем 1,6, у которых быстросьемные разьемы, корпус бензонасоса разбирается немного по другому чем с
двигателями 1,5 литра.
Ключевое место - стопорное колечко, которое надо подцепить тонкой отверткой и снять со штока
з.ы. И ещё. Я в творческом тупике. Принимаю предложения и заявки на
фотоотчёты интересных вам темы ремонта и обслуживания авто.
Просто мне настолько всё знакомо что возможно я не уделяю внимание некоторым деталям, может необходимо выложить банальный отчёт замены ремня генератора или ГРМ?
Очень надеюсь на конструктивные и интересные предложения.
Конечно только сетку достаточно поменять. Просто на новых это чуть сложнее, на 3%.
Как часто? Это зависит от подарков на вашей заправке. Я свою 3 раза пыпался поменять. Чистая всегда.
У этой сетки пробег был 30000 км.
А подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Мне чистили сетку, после этого уровень топлива стал глючить (то показывает полный бак, то пустой, иногда правильно - логики нет) :hi:
Мне чистили сетку, после этого уровень топлива стал глючить (то показывает полный бак, то пустой, иногда правильно - логики нет)
Думается задели как-то сам поплавок, т. к. контсрукция там очень жидинькая, либо проводок (их там 4
вроде), либо попавок цепляется за корпус.
Вскрытие Вам в помощь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)