свистеть начинает как самолет на взлете, еще при вывешенном колесе, при поворачивании колеса может хруст небольшой идти, или звук перекатывающихся шариков - тоже признаки замены
поддомкратить и покрутить. должно крутиться безшумно. Для сравнения покрутить другое колесо.
Поболтать, взявшись за колесо сверху и снизу. Люфт чувствуется но он в пределах 1-2 мм.
классно... огромное спасибо автору. Всегда мечтал узнать чего это делают там мастера, когда меняют ступичный подшибник.... и берут ещё большие деньги за это.... Теперь понял, что сам не поменяю.
Огромное спасибо автору....
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Через старый подшипник в ступицу забиваем новый. Стучать только по внешней обойме!
Много лет назад мне так же в переднюю ступицу забили подшипник (ВАЗ 093), спецы кстати не плохие..
Его хватило съездить до Красноуфимска, обратную
дорогу гул стоял как в самолете..
Сняли его, расколот пополам!!
Впресовали новый, проблемы не стало..
Нельзя подшипники вкалачивать, темболее что впресовать можно обычными тисами, легко..
А зачем было распиливать внутреннюю обойму оставшуюся на оси? Опасно по моему, можно что лишнее болгаркой задеть, да и в гаражном хозяйстве такая штучка ещё бы пригодилась. Я просто отвёрткой обойму подковыриваю с обратной стороный (там кстате для этого вроде спец пазик есть) подковыриваю,
подковыриваю, а потом туда можно чёнть вставить вроде тонкого гаечного ключа подходящего размера, и уперевшись через чтонибуть в кулак оси снимаю, можно тихонечко молоточком помочь. Ну канечно личное дело каждого...
видите на фото головку и воротки? Это из хорошего дорогого набора. Дак вот на этот вороток я ещё трубу два метра длинной одеваю. Тока так и можно открутить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)