Лирическое отступление. На десятое семейство стявят два вида фар: 1. С линзой на ближнем свете, производителя не помню. Лучше граница света, выглядит симпотичнее(понтовей). Стекло вклееное
на герметик.
2. Бошевская фара. Без линзы. Граница света более размытая. По народному мнению светит гораздо ярче. Стекло крепится через резинку на защелках.
Сейчас в продаже не нашел стекло с надписью Бошь. Купил вот такое. По пифленке на стекле один в один.
Капли грязи с отражателя надо удалить. Только не в коем случае не шоркайте тряпкой. Остануться риски на зеркале. Кисточкой, или
просто подструеёй воды и просушить
Валерий Анатольевич, а у вас нет случайно опыта по замене стекла в противотуманной фаре? Что вы описали тут вроде все просто даже если вклено стело герметиком отколупывай себе сиди и все корпус то пласмассовый, а у противотуманки как в моем случае стеклянный, как там отковырять стекло не повредив
корпус? ;-)
yb разу с переди не видел её. Всегда попой ко мне паркуют :-)
обойду и сфотаю.
Цитата: От пользователя: Sonc
Киржач.
Принято. Запомнено.
Цитата: От пользователя: Maks15
опыта по замене стекла в противотуманной фаре
там всё аналогично с заменой вклееного стекла: http://zufa66.narod.ru/fara.html
только засада в том что у противотуманки отражатель сгнивает раньше чем лопается стекло и замена получается
нерентабельна.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
только засада в том что у противотуманки отражатель сгнивает раньше чем лопается стекло и замена получается нерентабельна.
У меня треснуло раньше и достаточно рентабельно получилось :-) но если бы я заранее знал о конструкции
отражателя, то заменил бы фару целиком :-D
А конструкция отражателя такова, что он и к корпусу фары, и к стеклу приклеивается, и при снятии осколков я его просто порвал. Так как стекло было уже куплено, то фару решено было восстанавливать. Оторвал остатки отражателя, крупные куски заботливо
сложил в сторонку. затем зачистил изнутри корпус фары от ржавчины и приклеил куски старого отражателя на обыкновенный автогерметик. На пустые места приклеил куски алюминиевой фольги от шоколадки. Стекло к корпусу, если мне не изменяет память, тоже приклеил герметиком. Фара проходила пол-лета,
осень, зиму и пол-весны. Светит похуже, но это потому, что там лампочка фиговая, с завода. Осрам мне поначалу жалко было ставить, а потом забылось.
ЗЫ Идея клеить на герметик отражатель не моя так-то, я про неё читал когда-то, а тут удачно вспомнил
а как на поворотнике поменять, купил новые стекляшки такие же точно, старые снял а они припаены как то к самому корпусу и новые не встают кромки :weep:
на 10ке???????
Я менял стекла на фарах.Если необходимо менять только одно стекло,а на второй фаре стекло уже помутнело или заметно,что оно не первой свежести-поменяйте оба!Тогда обе фары будут выглядеть как новые и одинаково.Темболее стекло стоит недорого.А сама замена не занимает много времени и сил.При сборке я
использовал прозрачный герметик.Промазал прокладку резиновую с обеих сторон.Если не к спеху-то лучше просушите собранные фары,чтобы герметик схватился.Итог-2 года после сборки прошло:одна фара новая-видны капли,запотевают малость-заводская сборка без герметика;и моя с герметиком-никаких
запотеваний,никакой грязи на стекле и отражателе.Не поленитесь и проклейте!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)