1.
При покупке нового тормозного шланга обратите особое внимание на поверхность указаную стрелкой. Она болжна быть максимально ровной, а лучше полированой. Иначе при любой затяжке трубки течь вам обеспечена
Удерживая ключем на 15 шланг осторожно откручиваем гайку трубки, чтоб вся жижа не
вытекла из ГТЦ на конец трубки одеваем защитный колпачек. Далее выкручиваем шланг из супорта(не потеряйте уплотнительное медное колечко!)
Сборка в обратной последовательности: сначало шланг вкручиваем в суппорт, а потом к трубке. Особое
внимание обратите на положении трубки при затяжке гаечки. Она не должна провернуться вокруг своей оси вот так:
После
установки покачиваем цилиндр насухо протираем все стыки от подтеков и сильно надавив на педаль тормоза проверяем герметичность системы.
2.
тут я описывал как заменить мотор отопителя в 2110 нового образца http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=376064...
Процедура замены радиатора отопителя похожа.
Вытаскиваем всё вышеперечисленое, дворники, жабо, утеплитель-перегородку, корпус-половинку печки для мотора.
И вот мы добрались
до корпуса-половинки для радиатора. В печках нового образца для замены радиатора его надо полностью вытащить, а вакуумник снимать не надо. Крепится он на трех гаечках
Далее совершенно просто заменяется сам радиатор. Прошу обратить
внимание что в комплекте с новым радиатором не всегда есть уплотнительный тонкий поролон, а на старом радиаторе чаще всего он приходит в негодность. Запаситесь заранее.
3.
Для замены моторедуктора отопителя, который управляет заслонкой на печке самого старого образца(которая ещё с клапаном рециркуляции) необходимо
снять жабо и вакуумник
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Для замены моторедуктора отопителя, который управляет заслонкой на печке самого старого образца(которая ещё с клапаном рециркуляции) необходимо снять жабо и вакуумник
Зачем 8( , меняется так не снимая ничего, ну кроме жабо, коротенькой
отверткой и длинной откручивается, сам снимал трижды без каких либо проблем, единственное неудобно а так снять можно, больше времени уйдет на откручивание и прикручивание вакуумника)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
(которая ещё с клапаном рециркуляции)
У меня старого
но уже без этого клапана и заслонки)))
Цитата: От пользователя: Крутой мэн
главное мой бывший фильтр салона никому не показывай
главное мой бывший фильтр салона никому не показывай
Да уж. Вид был страшный. Но на фото не очень явно получилось и я её удалил.
Цитата: От пользователя: ==99i==
а что там не так?
Держится за
самый кончик. Странно как они туда болт запихнули, там проточка под него, может молотком забили. Кароче, я стараюсь поглубже одевать для большей уверенности в надежности соединения.
Цитата: От пользователя: Рrасtiс™
Как узнали?
На данной машине блок управления
наглухо вклеен в панель. Методом замены проверили что ДТ в потолке рабочий. Решили идти по наиболее удобному пути в данный момент - заменить моторедуктор. Вынув старый и поподключав поочереди убедились что оба работают одинакого, блок давал команду всегда при включении зажигания крутиться ноге по
часовой стрелке. Больше ни на что не реагировал.
Вот отчёт владельца:
23:25:00: Валерий, здравствуйте
вы меня просили сообщить о результате замены блока САУО на 10ку. Сообщаю радостно)) - в ОЛМИ без проблем мне поменяли моторедуктор на блок клима-контроля, выплатили разницу в
стоимости (почти 1000 рублей)...ну вообщем поставил новый блок кое как его отодрав от клея и все получилось!!! печка работает как часы, четко меняется температура, заслонка работает на ура! так что все хорошо. спасибо вам!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
(не потеряйте уплотнительное медное колечко!)
Валерий Анатольевич!
Насколько я знаю, эти самые медные колечки положено заменять при разборке соединения. или , по крайней мере, отжигать перед повторным использованием...
стоят они - "3 копейки" ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
про тормоза:
коль меняете шланги, то скорее всего надо поменять ВСЮ тормозную жидкость (срок эксплуатации вышел оной).
про рулевой вал
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Странно как они туда болт
запихнули, там проточка под него, может молотком забили.
На фотке (предпоследняя) видно что там проточка существут ;-)
а так то действительно, просто не вогнать :-)
Цитата: От пользователя: DannyMAD
Насколько я знаю, эти самые медные колечки положено
заменять при разборке соединения. или , по крайней мере, отжигать перед повторным использованием...
по нормам, кольцо медное меняется каждый раз при разборке на новое. Блин :-) сам менял на новое только при наличии, как вариант кольцо переворачиваем, либо другое б/у используем
Вы правы, надо новые ставить. Но никто их заранее не покупает и всем и даже ранее себе я тоже ставил старые. Причин для беспокойства нет. Прожимается нормально, не течет.
Цитата: От пользователя: e|\||\|s
то скорее всего надо поменять ВСЮ тормозную жидкость
Мистер ЕННС моя совесть, буду равняться на него и его советы и замечания :-)
Конечно надо, но в данный момент была поставлена определенная задача и она с честью выполнена.
Вы правы, я всеми силами пытаюсь рассказать правильный регламент работ моим клиентам, но приходится лавировать и вылавировывать между необходимыми_работами и навязаными_работами(за деньги клиента).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)