Допустим Вы имеете самую новую двенашку-купе, двухдверную, с гидроусилителем.
Топливные трубки присоединяются к фильтру тонкой очистки топлива не резьбой, а защелками. Через некоторое время они начинают протекать. Запах бензина в салоне, да и пожароопасно.
Заменить удалось не снимая бензобак, только ослабил болты крепления бензобака, заодно и фильтр заменили.
P/s/ Иногда трубки и вот так расположены... Бенза течет плохо :-)
если у вас потек радиатор и требует замены, не торопитесь покупать десяточный. Вероятно у вас может быть установлен
приоровский, отличие в верхнем креплении. У десяток повередине в одной точке, у приор по середине крепится кожух кулера а крепление радиатора к кузову в двух точках
Замена жидкости в гидроусилителе. Вероятно есть другой способ,
но мы с Игорем 09 делали так:
Заранее купить полтора литра жидкости. Отсоединить трубки от атсорбера, открутить винт крепления расширительного бачка гидрача кронштейна, поднять бачек вверх на сколько позволяют шланги, в щель между кузовом и двигателем вложить полторашку и закрепить
проволочкой чтоб не упала, отсоединить нижний шланг обратки и направить его в горлышко бутылки, отверстие в бачке заглушить пробкой.
Завести мотор, в течении трех-пяти секунд жижа потечет в бутыль, а в бачек надо налить новую, движек сразу заглушили, далее сняли разьемы с катушек и крутили
стартером, пока бутыль не наполнился. Сборка в обратной последовательности.
я не знаю как на 12, но на некоторых иномарках (можно сказать большинстве), в бочке ГУРа находится фильтр, и при смене жидкости, бочок тоже меняется... :-)
в бочке ГУРа находится фильтр, и при смене жидкости, бочок тоже меняется...
Бочку будет проблематично найти в магазинах с вазовскими запчастями. По крайней мере я не видел нигде. Но такой же бачек ZF я видел на 525 BMW 2006
года. Там наверное на него цена не слабая будет. :-)
Бочку будет проблематично найти в магазинах с вазовскими запчастями. По крайней мере я не видел нигде. Но такой же бачек ZF я видел на 525 BMW 2006 года. Там наверное на него цена не слабая будет.
а каму сейчас легко... :-)
да и
к томуже смысл менять масло, если не менять фильтр? почемуто все меняют фильтр, при замене масла в двигателе, а чем ГУР хуже... :-)
почемуто все меняют фильтр, при замене масла в двигателе, а чем ГУР хуже...
не путайте теплое с мягким. В КПП ваще фильтра нет и жижу меняют раз в 80000 км. И в ГУРе аналогично. Там и там в отличие от двигателя нет камеры сгорания...
:-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А почему "зря" ? Объясни, в чём может быть засада
сам непроверял но частенько ключи канала зажигания летят(кстати имеются в наличии) ибо в новых системах управления они находятся в контролере независимо мз стоит или катушка на каждый
цилиндр, да и топливо продолжает брызгать в цилиндры смывая при этом маслянную пленку и частично попадая в выпускной тракт, а там катколлектор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)