поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, нейтрализатор+много фото


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, нейтра...   #488448  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Помпа "Лузар" и все остальные.
Прежде чем устанавливать помпу я её сначало прикладываю на место без прокладки и вращаю рукой за шкив. Остаются вот такие следы задевания за блок

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На фото они не очень хорошо получились но иногда они достаточно большие и крыльчатка задевая за блок издает неправильные звуки.
Напильником подпиливаем и при установке с прокладкой будет правильный зазор между крыльчаткой и блоком.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Треснувшая вилка сцепления на 2112. Как то раз такую же проблему мне удалось решить не снимая КПП, заварив вилку коротким электродом прямо через окошко в КПП. Тут не рискнул т.к. вся КПП была залита протекшим из выпавшей заглушки отверстия распредвалов маслом.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот эти резисторы надо мыть подогретым спиртиком у ДМРВ на контролерах Январь4 и GM. Эти датчики в отличие от бошевских неубиваемые.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вот криворукий предыдущий автослесарь так неловко и криво установил маслоотражательные колпачки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В недавние морозы не завелась очередная десятка, реэкспортная. Высадили два акамулятора, меняли свечи, потом таскали на веревке, потом всё таки завели но немного потарахтев нагрелся нейтрализатор до красна и машина заглохла. Далее она могла работать тока на ХХ. Привезли ко мне на веревке. Снимаем нейтрализатор и выбиваем ломом, высыпаем то во что превратились соты:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот путь оплавления

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пустую банку устанавливаем на место но машина по прежнему не работает, некуда выходить выхлопу. Предполагаем что замерз конденсат в глушителе
и греем его паяльной лампой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Нифига. Ни грамма воды не вытекло и по прежнему не продувается. Весь глушитель наглухо забит трухой от нейтрализатора(!), пришлось покупать новый.
Как вы заметили нейтрализатор нестандартный, более длинный, на первом фото снизу рядом лежит обычный, короткий. Ещё у данного авто две лямбды(ДК), датчик неровной дороги и куча необычных незнакомых девайсов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот занятное предложение. Чтоб тосол не тек из под крышечки расширительного бачка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В горловину плотно вставляется патрубок от системы охлаждения, трубка соединения термостата с блоком. Говорят очень помогает. Информация не подтверждена многолетними испытаниями.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Правда как её туда вставлять я не понял, диаметр больше отверстия.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот такое чудо тюнинга мне повстречалось на обычной Ладе. Проставки расширения колеи и шпильки, вероятно для удобства быстрой замены колеса.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 12.02.2009 10:14]
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488455  наверх
Автор: Доктор Х@ус 
Дата:   

руские кулибины , ой не , кулибины дело делают , просто уроды автовазовского конструкторского бюро( я так понел ето заводской вариант , владелец ничего сам непеределывал) а патрубок то зачем, и крышка бачка без клапана а ето может привести к течи тосола из всех щелей и страшней прокладку головки пробьет
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488457  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Вот занятное предложение. Чтоб тосол не тек из под крышечки расширительного бачка

читал я про этот патрубок
но поставив настоящий фирменный бачок, течь из под крышки не стало, все же думается поверхность прилегания к крышке не очень ровная была, из-за этого и подтекания
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488459  наверх
Автор: Volvovolga  (О пользователе)
Дата:   

Респект за помпу,
народ иной раз ставит, а её закусывает -что случило, что случилось-смотреть надо.
и другой вариант - зазор больше чем надо -не качает ну или "не так качает"
Помню на мосик 412 (на Белойбашне были ну давно- в 90-х) супер кооперативные помпы пока три прокладки не поставишь хрен они крутиться будут! :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488462  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Volvovolga

кооперативные помпы пока три прокладки не поставишь хрен они крутиться будут!

я яростный противник большего количества прокладок чем одна. Не должно быть мягкой подушки под помпой, её обязательно при натяжке ремня перекосит!
А две-три и более прокладок из бумаги - это и есть мягкая подушка :-(
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488463  наверх
Автор: Доктор Х@ус 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



вывод наверно сам собой напрашиваеться да? запчасти наши овно полное .

а вот у меня вопрос ??? сколько примерно живет последняя банка глушителя на инжекторе 3 евро. а то развалилась, даже непрогорела , развалилась . но у меня волга , но помоему одинаково. как часто к вам приезжают их менять или со сгнившими
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488467  наверх
Автор: Volvovolga  (О пользователе)
Дата:   

О чем речь!
Однозначно полная хрень,
просто запчасть бракованая это случай из 90-х щас то меньше таких "приколов"
не я за знания просто многие не в курсах.... что так бывает ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488468  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   

а так то да, на 10ых бачках, обратка печки льется практически в крышку и вытекает, некоторые кулибины впаивают шприцы отводя потом ож от крышки
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488471  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

Интересно, как у владельца маслосъёмный колпачок с таким перекосом работал? Там масло в цилиндр хлестать должно просто.
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488472  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тупой в@ленок


вывод наверно сам собой напрашиваеться да? запчасти наши овно полное .

неверный вывод, наши запчасти сейчас достаточно качественные. Некоторые требуют ручной доводки. но это гораздо реже чем 10-20 лет назад.

Цитата:
От пользователя: тупой в@ленок

сколько примерно живет последняя банка глушителя на инжекторе 3 евро. а то развалилась

на моей 21113 с Евро2 жила не более 11 месяцев, сгнивала из-за конденсата. Поставил прямоток незлой. Вроде подольше прожила.
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488473  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

Там масло в цилиндр хлестать должно просто.

Дык, и хлестало :-)
потому и приехал на замену.
там из восьми пять были в таком кривом виде :-(
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488476  наверх
Автор: Доктор Х@ус 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

неверный вывод, наши запчасти сейчас достаточно качественные. Некоторые требуют ручной доводки. но это гораздо реже чем 10-20 лет назад.

остальное доработать напильником

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

сгнивала из-за конденсата.

а если просверлить тоненькие дырочки в низу последней банки для слива кондэнсата, поможет???
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488479  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тупой в@ленок

поможет???

поможет сгнить быстее
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488483  наверх
Автор: Доктор Х@ус 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

поможет сгнить быстее

думаите??? просто был 406 дв не евро, там у них две дырочки снизу в последней банке, так ходит по 3 года, но может что нет катализатора и видно что от туда много конденсата сливаеться ( в гараже две льдинки подними утром , а значит и высыхает он в нутри и при заводе некапает почти и нелетит вода с трубы
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488484  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ $$$

Помпа "Лузар" и все остальные.
Прежде чем устанавливать помпу я её сначало прикладываю на место без прокладки и вращаю рукой за шкив. Остаются вот такие следы задевания за блок


У меня вообще сложилось субъективное представление, что под маркой "лузар" продают некондицию с заводов - там что не деталь, то либо напильником надо доводить, либо подохнет почти сразу. :-(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488487  наверх
Автор: Human Bit
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Поставил прямоток

8(
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488491  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



ай маладца за помпу!!!
за тосольный бачёк скажу: у меня ничегошеньки не бежит, крышка с бачком вторая. Но есть один нюанс :cool: в радиаторе печки салона в пароотводящем патрубке отверстие сделано порядка диаметром 0,5 мм и поэтому "обратка просто ссыт" в бачёк ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488497  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: s.enns

в радиаторе печки салона в пароотводящем патрубке отверстие сделано порядка диаметром 0,5 мм

чё та мало говоришь. Там оно больше раза в три-четыре.
Или это специально самостоятельно сделано?
У меня тоже ничего не бежало из под крышки, думаю этот способ устранение следствия а не причины. Ровнять надо поверхность бачка и крышку нормальную ставить.

Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

что под маркой "лузар" продают некондицию с заводов

Меня эта доводка не напрягает, а напрягает то что например помпа HEPA которая стоит в три раза дороже тоже требует аналогичной доводки.

Цитата:
От пользователя: Human Bit

:-(

слово знакомое увидел? :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488500  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   

Отсюда вывод: Реэкспорт ффтопку :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488502  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Ещё у данного авто две лямбды(ДК)


Теперь с выбитым катализатором должна всегда гореть ошибка о не правильной его работе. :-)
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488503  наверх
Автор: Human Bit
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



нет, аффтора знакомого увидел, кросаффчег :-)
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488507  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

чё та мало говоришь. Там оно больше раза в три-четыре.
Или это специально самостоятельно сделано?

угу, паяльником зализываешь, потом свёрлышком...


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Ровнять надо поверхность бачка и крышку нормальную ставить

про крышку ничего не скажу, она как попадётся, а вот у бачка кромки надо выравнивать, эт точно....

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

напрягает то что например помпа HEPA которая стоит в три раза дороже тоже требует аналогичной доводки.

Ну так что Вы хотели, это же конвеер!!! И не факт что кривая Эта помпа, про блок кривой (утрированно) Вы не подумали?
Я б сказал что это плюс!!!! что нужно подтачивать крыльчатку, Вы теперь на сто % уверенны, что зазор в допуске. Я вот ставил помпу в шоху и гадал, а скока там у меня? будет ли эффективно работать помпа...
Да и за прокладочку

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



молодец, а то сервисмены любят на скорую руку работать....
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488510  наверх
Автор: veb 
Дата:   

Кстати, в Приоровском бачке сделаны перегородки - некий аналог этой трубки, правда там сообщение с основным обьемом не у дна, а отверстиями примерно по середине высоты бачка.
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488574  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Правда как её туда вставлять я не понял, диаметр больше отверстия.


трубку нужно согнуть так чтоб вместо круга получилась дуга, вставить в отверстие, а потом распрямить изнутри по диаметру
  |  Поделиться:  
Re: Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, не...   #488575  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

трубку нужно согнуть так чтоб вместо круга получилась дуга, вставить в отверстие, а потом распрямить изнутри по диаметру
+100
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода