1. Не для спартцменов. Почему уже теряется смысл прокачивать стойки? Разборные стойки автоваз перестал ставить с 2003 года, некоторое время они ещё были в продаже да и сейчас можно найти. Но у сегодняшних пятилеток пробег на этих стойках перевалил за 80000 км. Наблюдается полный износ внутренностей
и прокачка становится нецелесообразна.
Хромированое покрытие на штоке вышоркано до ферума:
2. Одно общественное мнение замечательно подтвердил Игорь 09, если линзу ближнего света у фары киржач протереть спиртом(предварительно разобрав фару) то свет становится гораздо ярче, а граница гораздо четче. На фото линза у правой
фары протерта, а у левой нет. В живую эту разницу видно очень хорошо.
4. Если тросы ручника вытянулись но не закисли в оплетке, колодки и барабаны новые, а резьбы на регулировке уже не хватает есть неплохой способ увеличить возможность регулировки: подложить пару гаек:
5. Человек приехал на ремонт КПП, вылетает первая и третья передача. Предполагаемая стоимость работы 2900+100+100 рублей, стоимость запчастей не менее 5000 рублей(муфта 1-2, шестерня первой, шестерня второй, муфта 3-4, шестерня
третей, ну и ещё по мелочи.
Сразу обратил внимание на это:
КПП разбирать не стал , а отправил чела к сварщику. Вот что
сегодня пришло в почту:
"Hello zufa66,
нужно отремонтировать КПП машинка ВАЗ-2110 (вылетают передачи)
когда это можно осуществить?
Best regards,
Иван mailto:....
Вчера у Валентина проварил болт, подушку поменяли и все стало
нормально. Ниразу
не выбило, все передачи включаются четко.
Best regards,
Иван mailto:...."
Жду ответа про стоимость проварки болта.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
2. Одно общественное мнение замечательно подтвердил Игорь 09, если линзу ближнего света у кременчугской фары протереть спиртом(предварительно разобрав фару) то свет становится гораздо ярче, а граница гораздо четче. На фото линза у правой фары
протерта, а у левой нет. В живую эту разницу видно очень хорошо.
у него просто одна лампочка 6000к а другая 4300к, вот вам и разница в свете :-D
и фары кстати Киржач, а не Кременчуг
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff
у него просто одна лампочка 6000к а другая 4300к, вот вам и разница в свете
очень смешно!
А чо не сказали что у него одна фара от гелена, а вторая от запарожца. Смешнее б
было :-)
не, дак на самом деле так и есть что лампочки разные :-)
а про протирку линз давно известная тема, было бы киржачевкие фары разбирать как бошевские, тоже б уже сделал
Не понял. про фары...
я поставил после ксенона (сгорел он) лампочки Осрам 5000К
Но светят тускло. В кромешной тьме - здорово, а вот в сумерках практически не видно ничо!
Возникает вопрос, почистить или поменять сами лампы.
Склоняюсь к хэлловской оптике, но пока с финансами
напряг
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Но у сегодняшних пятилеток пробег на этих стойках перевалил за 80000 км.
Уважаемы Валерий Анатольевич, необходимо ваше экспертное мнение по срокам замены стоек? Десятка 5 лет, пробег 93т.км, стойки родные, неужели пора менять? Или
можо еще поездить тыщ тридцать? Вроде дискомфорта в управлении и поездках не испытываю. Или "доктор сказал в морг, значит в морг", нужно изыскивать бюджет :-(
При равнозначной замене стоек и пружин (без изысков, лишь бы эпизодический перегруз багажника стойки держали (нужно от тещи
картофан пару раз в год возить за 400км)) каков размер бюджета? 10 тыров с работой достаточно?
подскажите плиз по фарам.
Хочу в выхи заморочиться снять.
Есть ли схема снятия и каким спиртом и как чистить
Подсказываю:
Снятие фары у десяток дело не простое, но со сноровкой не такое уж и сложное. Надо снять
поворотник, он на двух винтиках, иногда они под звездочку, далее снимается ресничка и это гораздо проще чем потом ей одеть на место, далее откручиваются 3 винта и одна гайка крепления фары. Выбивается стекло, достается линза, промывается с "фэри" или чем другим(спиртом), собирается обратно, а
стекло придется вклеивать новое на герметик. http://zufa66.narod.ru/fara.html
Цитата: От пользователя: Nek_
в чем преимущество пружин с переменным шагом?
При небольших кочках сначало "работают" близконакрученые витки, при больших ямах близконакрученые витки
складываются и начинают работать широкие витки. Этим достигается наибольший комфорт.
Но лично мне больше нравятся конусные пружины с разным диаметром витков. Но на наши авто таких не бывает.
По поводу долговечности подвески: Один чел сказал что он уже 75 тыщ не заглядывал в свою подвеску. Типа и вот стока она у него проходила. Ключеное слово "не заглядывал" , а вовсе не "исправная подвеска".
При беглом осмотре при нем и двух свидетелях сделан был вывод
что у него подвеска убита вхлам :-(
Думаю при вашем пробеге и родной подвеске ситуация аналогичная.
Пружины менять нет смысла. Заменять: стойки, поворотные опоры, рулевые наконечники, шаровые опоры, регулировка развала-схождения-кастера.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Подсказываю:
Снятие фары у десяток дело не простое, но со сноровкой не такое уж и сложное. Надо снять поворотник, он на двух винтиках, иногда они под звездочку, далее снимается ресничка и это гораздо проще чем потом ей одеть на место, далее
откручиваются 3 винта и одна гайка крепления фары. Выбивается стекло
Да ладно вам, стекло можно не бить, а срезать и потом поставить обратно. Нагреваешь фару феном чтоб герметик размяк, и резаком нормальным потихоньку режешь герметик и отделяешь стекло от корпуса фары.
Почему, они разве не "устают" или рабочий ресурс более длительный?
ресурс пружин переживет пару автомобилей
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
настойчиво вопрошаю экспертное мнение про кол-во денежных
знаков???
По ценам на запчасти милости просим в любой автомагазин
По цене работ в личку или на прайс: http://zufa66.narod.ru/prais.html
По вашей настойчивой просьбе предположу:
=====тут были цены за работу(вычеркнуты цензурой=====
Сход-развал(у Юры http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=343967... ) рублей 650.
разборные сапоги стоят 650 рублей за штуку, гайка стоит 150 рублей, поворотная опора 450, рулевой и шаровая рублей по 200
Цены на запчасти точно не знаю.
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
сход-развал смысл делать только после перетряхивания подвески...
Да ладно вам, стекло можно не бить, а срезать и потом поставить обратно. Нагреваешь фару феном чтоб герметик размяк, и резаком нормальным потихоньку режешь герметик и отделяешь стекло от корпуса фары.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)