Мотор печки в десятках вынужден работать всегда во время езды, зимой чтоб греть, летом чтоб проветривать. Щетки снашивает примерно за 50000 км пробега, особенно остра эта проблема на моторах нового образца:
Для тех кто уже сталкивался не надо рассказывать как трудно снять генератор у девятки. Болт упирается в лонжерон. Есть способ открутить крепление опоры генератора от блока, но к этим болтам можно подлезть только с низу, а защиту и
пыльник снимать неохота. Второй способ открутить болт правой боковой опоры и наклонить двигатель. Но к этой опоре ещё труднее подлезть.
Я придумал третий, немного варварский но очень удобный и быстрый способ.
Откручиваем крепление генератора, вытаскиваем болт до упора в лонжерон и
через вороток или досочку кувалдой немного гнем болт чтоб его можно было вытащить
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Щетки снашивает примерно за 50000 км пробега, особенно остра эта проблема на моторах нового образца:
уже 100 тыщ :cool: перед зимой этой снимал (потом тема родилась: "как восстановить пипку на радиаторе печки?") :-D , плохо-медленно
работал. Щётки в идеальном состоянии, а вот у ротора всё затёрлось, медь забила изоляционные промежутки и сам ротор, да и статор были в меди!!!, стало коротить :-( Короче почистил, смазал. Вот зиму отгонял, но летом надо менять :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А
вот то место которое скрипит при выжимании сцепления и тугом ходе педали сцепления. Несмазанная направляющая и выжимной, ходило посуху.
А тут я не согласен, в теории, внутренняя часть не должна прикасаться вала, но это в теории. В данном случае либо выжимной кривой, либо уже он наелся
:cool:
При всем уважении, Валерий Анатольевич, но "игра не стоит свеч". Время потраченное на доработку болта (плюс шанс не ловким движением, пока гнешь и снимаешь болт) вполне ровняется времени снятию гены вместе с кронштейном. Нет необходимости часто снимать генератор, тем более если стоит уже
инжекторный ("подкову" можно заменить без съема генератора).
там весь ряд другой. Пятая повышенная. а шестая ещё повышенней. Экономия горючки на трассе.
Цитата: От пользователя: s.enns
внутренняя часть не должна прикасаться вала,
конечно не должна. Но выжимной скользит по наружной, а в данном случае не скользил а заклинивал. И не из-за вилки, а потому что посуху. Не буду продолжать спор, я своего мнения что это место должно быть жирным не изменю, т.к. считаю что это правильно. А аудитории к каждом конкретном
случае самой решать как делать.
Цитата: От пользователя: Alex.Istomin
снятию гены вместе с кронштейном.
гайки кронштейна очень туго закручены, на этом авто сверху мне не удалось их открутить, а тратить время на снятие защиты и пыльника очень не хотелось.
Заменяли передний подшипник вместе с крышкой.
Не всё определяется временем.... я согласен потратить времени в 2-3 раза больше, но что бы работа была в 2-3 раза проще и понятнее.... чем
выдумывать в процессе работы какие либо хитрости....
что бы сделать что то...
А болт -мне оч. понравился такой подход :-)
Просто и надежно :-)
И главной в дальнейшем не будет проблем со снятием генератора. Я б на своём авто даже заранее так сделал. Представьте себя в поле за 100 ки от цивилизации с заклинившим подшипником !
А если есть этот срез и пара
ключей..... упс, а где в поле запасной подшипник взять?! :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Заменяли передний подшипник вместе с крышкой.
От кстати, имеются не здоровые шуршания от генератора (уже скора год как будет) подозрения падают на подшипник. Собственно вопрос, в одном сервисе ( которому у нас в городе больше
других доверяю) сказали что из практики, сколько бы подшипники не меняли на гене, один фиг начинают шуршать. Поэтому меняли сразу с крышкой?
Собственно вопрос, в одном сервисе ( которому у нас в городе больше других доверяю) сказали что из практики, сколько бы подшипники не меняли на гене, один фиг начинают шуршать. Поэтому меняли сразу с крышкой?
1.им проще заменить
крышку гены в сборе с подшипником чем перепрессовывать - обычное желание поменьше поработать побольше заработать. Или возможно это из их практики перепрессовки кривыми руками , которая приводит к разрушению сепаратора.
2.подшипники нужно покупать качественные, проверять наличие смазки
внутри
3. не уверен, но возможно гнёзда под подшипники обрабатываются в сборе на генераторе, поэтому замена половинки приведёт к несоосности и перкосу вала и тд и тп
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)