Поразила чистота! Это потому что авто ездит на газе. Ещё поразило отсутствие износа на распредвале, рокерах, торцах клапанов, цепь нисколько не вытянута и т.д.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
отвинчиваем гаечки крепления клапанной крышки и вынимаем её, ....блин, засада её вынимать
Операция становится пустяковой(равно и как по обратной установке),если между головкой блока и передним щитом кузова вложить рычаг (ломик
небольшой,или на худой конец монтировку побольше),смещая на 2-3 см двигатель вперёд за счёт упругости подушек.- Вуаля!-Крышка снята ! :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Замена МСК на классике, Фенокс, гнутый рычаг, ...
Валерий Анатольевич, вопрос Вам.
Я когда себе регулировал клапана, то заметил, что плоскости распредвала и рокеров, мягко говоря, не совсем параллельны.
Приходилось их немного подгибать всторону до "упараллеливания"
и только затем вымерять зазор.
Я правильно делал?
PS.
Регулировал первый раз в жизни, вроде нормально все стало.
помощнее и потише :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена МСК на классике, Фенокс, гнутый рычаг, ...
Нет важной ремарки, как осуществляете поддержку клапанов
Специально умолчал :-)
Все секреты я не раскрываю :-)
Шутка.
Очень люблю поддерживать клапана не отверткой через свечное отверстие, а поворачивая коленвал на 180
градусов. чтоб клапан упирался в поршень. Сначало делаю первый и четвертый, поворачиваю колено на 180 градусов поддерживая цепь(или ремень) и делаю второй и третий)
Очень хороший вопрос, СПАСИБО!
Цитата: От пользователя: Viktor_s_l
то заметил, что плоскости распредвала и
рокеров, мягко говоря, не совсем параллельны.
х.з. Эннс наверно знает.
Предположу что рокер на регулировочном болту на шарике, и клапан тоже особо не опора. Но регулировке это никак не должно мешать, щуп плоский и выравнивает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена МСК на классике, Фенокс, гнутый рычаг, ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
У меня есть 7% карточка-скидка в каябовский магазин. Дам всем.
Как раз собирался в скором времени направиться туда за всеми 4 стойками.
Дадите? Заодно может и рекомендацию:-) Тогда можно к вам и на замену всего в подвеске.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена МСК на классике, Фенокс, гнутый рычаг, ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
поворачивая коленвал на 180 градусов. чтоб клапан упирался в поршень. Сначало делаю первый и четвертый, поворачиваю колено на 180 градусов поддерживая цепь(или ремень) и делаю второй и третий)
ага, а то мужики то не знают, но чаще
забывают про эту процедуру, спешат. В итоге: один день уходит на вылавливание клапана :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Цитата:
От пользователя: Viktor_s_l
то заметил, что плоскости распредвала и рокеров, мягко говоря, не совсем
параллельны.
х.з. Эннс наверно знает.
Предположу что рокер на регулировочном болту на шарике, и клапан тоже особо не опора.
Не а не знаю :-)
Предположу, что "коромысло" :-) сидящее на шаровом шарнире и поджатое пружиной и упертое на клапан
"идеальная" конструкция для "среднего ДВС", не гоночного двигона. Кулачёк распредвала с одной стороны, а торец клапана с другой, не дают "завалиться" коромыслу.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
щуп
Ога! Щупом пользуетесь, это круто, его чувствовать
надо ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена МСК на классике, Фенокс, гнутый рычаг, ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)