1.
вот была тема. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=442313...
Сегодня столкнулся с отголоском этой партии. Сцепление Лук куплено в начале декабря в Олми и тогда же установлено, заодно заменени и маховик. Ставил не я.
Жалобы: обороты растут а авто не разгоняется. Вскрытие показало что диск практически не
изношен, выжимной совершенно целый, а вот лепестки у корзины устали, загнуло их.
При затягивании болтов крепления корзины к маховику лепестки из положения "домиком" должны вставать
горизонтально. Вот так, как это произошло на новом сцеплении Сакс
3.
В тот же день. Замена текущего переднего сальника коленвала.
Шестерня не снимается. Тоже ранее слышал о такой проблеме но мне она ни разу не встречалась, всегда удавалось снять, а тут нивкакую. Вспомнил совет из форумов, Бориса. Просверлил пару отверстий и расколол зубилом. Куда б ты делась!
Валерий Анатольевич, а каковы причины сползания ремня наружу?
1. кривой, чаще всего балаковский ремень. Проверяется переворачиванием ремня и он сползает в другую сторону
2. сношеный старый ролик. Ролик менять всегда вместе с
заменой ремня!
3. загнутая вниз при неимоверной затяжке гайки шпилька ролика. Только замена шпильки. Не пытаться её выправить
4. Изношеный подшипник помпы. Или от перетяга ремня или от времени. Замена помпы
5. Случай описаный в этой теме. Износ шестерни коленвала.
Вообщем приехал менять сегодня сцепление,после нескольких недель мучений,насилования мозга и т.д. Рассказал о симптомах Валерию,вялый разгон при высоких оборотах,дерганье,рывки при троганьи,ну и сколько проехал на нем,около 10 тыс., Валера сказал что не могло оно так быстро помереть(если не
паленка),и полез в суть проблемы(в коробку).И вот все гайки откручены и наступает момент истины,что и как!Смотрим выжимной состояние хорошие,ползем дальше,откручиваем корзину,диск практически не сношен, смотрим корзину на первый взгляд ни чего особенного,и что то у меня екнуло(вдруг коробка
вы.....я).Ну нет,посмотрев повнимательней и подумав увидили что лепескам ппц пришел!Видимо их из какого то гов...о металла сделали!Ну да ладно,ставим Сакс,собираем и я уезжаю! Проехав около ста км,полет хороший!Что изменилось-машина при троганье больше не дергается(двигатель не пытается выпругнуть
из капота),скорость набирается пропорционально оборотам!Машинка стала опять радовать :super:
P.S. Спасибо Валере за паралельные консультации по другим частям машины
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ролик менять всегда вместе с заменой ремня!
Да не может так повлиять износ на сползание
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Изношеный подшипник помпы.
Не соглашусь, ремень будет сидеть на месте в
плоть до кончины помпы (разрушение подшипника)
На 60 тысячах ставил новый ремень, ролики заменил (сухие были, если бы завод не пожалел смазки, то пожили бы), а вот помпу оставил, хотя "на руку" чувствовался люфт, но решил не менять. Ремень не сползает. Сейчас за 100 тыщ. перевалило,
буду менять ремень и помпу, а вот ролики гляну и там ясно будет: жить им или на свалку... :beach:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Автор: Валерий Анатольевич (zufa_66) [Свой человек в форумах: 17, 39, 67, 152] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Мая 2009 18:26
А еще кривым шкив распред вала не может быть?
Видел как слесаря
"специальным" ключом крутят при регулировке клапанов, хотя в мурзилках ругаются что так делать низя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)