Причина замены - затруднительно включение передач на горячую. При трогании сильная вибрация. Заднюю без "хруста" вобще никак не включить. На холодную кое-как включалось, но со "скрежетом педали".
"Скрежет педали" при выжиме появился уже давненько, тысяч после 30-ти, но проблем с
включением небыло.
Проявлялся следующим образом: нажимаем педеаль, доходим до некого определенного момента и "упираемся в барьер", дальше с усилием и скрежетом преодолеваем его, после чего все дальше нормлаьно. При отпускании педали никаких посторонних звуков.
В последнее
время заметил, что педаль немного опустилась (обычно поднимается при истирании диска). Думал вытянулся трос, отрегулировал - снова приопустилась. Заменил трос, настроил, снова приопустилась.
Вобщем надоело насиловать себя и машину, т.к. езжу в день по 180 км.
Заменил на
SACHS.
Состояние старого сцеплениея:
диск - идеально, как буд-то не использовали.
выжимной - "вскрылся". колечко защищающее внутренности подшипника висело тут же. Внутри грязь, на холодную крутится с ощутимым хрустом.
корзина - достойна отдельного внимания и
фотосессии:
видно, что 5 лепестков абсолютно "срезаны", ещё 2 уже совсем близки к этому моменту. Участь остальных, тоже, неизбежна
Видно , что 5 коротких нажимались уже совсем другой частью выжимного.
Интересно услышать мнение о причинах такого износа. Качество
счцепеления? Заклинивание выжимного из-за грязи?
Или такой износ при таком пробеге можно считать "нормальным"? 8( В этом я что-то сомневаюсь.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Моё сцепление Лук , установленое на 21113 ходит уже пятидесятую тысячу с :
12.05.2007.....Сцепление.....2 080р......Лук...."Гермес"
Можно сказать, что мое до 50 тыс ходило тоже нормально, т.к. передачи включались без проблем.
Установлено оно было 28.11.2007 у Вас. ;-)
Куплено незадолго в "Гермес".
Т.е. оно прослужило полтора года ежедневного смешанного режима движения (город + трасса).
ps может у меня манера вождения такая? :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сцепление Luk. Состояние корзины после 55 тыс ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Так стачивает у тех кто ногу с педали сцепления не снимает.
Вобщем-то так и думал, что надо менять манеру езды :-)
Хотя если говорить откровенно, на перекрестках не стою с постоянно выжатым сцеплением, а лишь выжимаю чуть
раньше, чем это требуется.
Так сказать "боязнь получить гудок сзади". :-D
Будем перевостпитываться :cool:
ps а в целом, пока было все в норме, сцеплением был доволен
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сцепление Luk. Состояние корзины после 55 тыс ...
у меня люк стоит...
тыщ 20 на нем проехал, при троганьи есть удар, если очень тонко играть педалью сцепления - можно плавно тронутся. Так же есть небольшая тряска при троганьи и есть иногда тихие постороннии шумы при выжатом сцеплении....
Меня ждет таже картина???? :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сцепление Luk. Состояние корзины после 55 тыс ...
А я Сакс поставил. Что будет х.з. но на родном (ВИС наверное) проехал тыс 60. Дак когда менял, аж сам удивился что там у диска еще ресурса тыш на 40 хватило бы. ;-) Так за себя порадовался :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сцепление Luk. Состояние корзины после 55 тыс ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)