интересно посмотреть на всё это чудо! Выкладываем сюда все фото концепт каров, проэктов и прототипов ну и того что мы не видим на дорогах !!! .... думаю будут интересны и тех.характеристики или описание какоек нить! вот что мне попалось:
Мелкосерийный лимузин на базе ВАЗ 21099, разработан тольяттинской дизайнерской фирмой "Made-студия" совместно с фирмами "Маг" (техническая часть проекта)
и "Акра-авто" (подготовка производства). Первый автомобиль появился в октябре 1994 года. Цифры в названии указывают на 500-миллиметровую вставку в центре кузова. Передняя часть машины имела сплошную округлую панель с прорезями для узких блок-фар, массивный бампер с воздухозаборниками для охлаждения
форсированного двигателя рабочим объемом 1.6 л. Мощность мотора - 100 л.с. Салон Амадео-500 разделен на две части перегородкой с опускаемым стеклом. По желанию клиента устанавливалось дополнительное оборудование - от бара-холодильника до радиостанции. В серийную комплектацию входили: электрические
стеклоподъемники, магнитола, роскошные кожанные сиденья с электроподогревом и с продольной регулировкой, автономный отопитель (устанавливался в багажнике).
Lada 2151 Concept
ВАЗ-2151 — концептуальная разработка, продемонстрированная на
Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада.
Идея создания возникла из-за того, что семейство классических моделей ВАЗ выпускается с 1980 г. и безнадежно устарело как морально, так и
технически. Автомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль раздался вширь на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм!). Автомобиль
имеет вместительный 500-литровый багажник. Если же сложить заднее сиденье, автомобиль превратится в мини-фургон. Салон очень просторный — здесь с комфортом устроятся пятеро рослых мужчин. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный
«нивовский» мотор 1.7 позволил развить скорость в 165 км/ч.Двигатель крепится к подрамнику. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески теперь стоит McPherson. Рулевой механизм реечный. Исходя из этого можно сделать вывод, что автомобиль обладает незаурядной управляемостью. Задняя подвеска
практически не изменилась: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном Автомобиль предполагалось запустить в серию в 2006 году, но всвязи с запуском в серию семейства "Калина", принадлежащего
сегменту B, постановка на конвеер ВАЗ-2151 оказалась нецелесообразной..
Малоизвестный проект "Бора" - легкий
автомобиль на шасси "Нивы" с аллюминиевой пространственной рамой и кузовом из АБС-пластика. Разработан в НТЦ по заказу одного из арабских шейхов! Сделано несколько экземпляров...
Автомобиль "Охта" построен в 1986-87-х годах Ленинградской Лабораторией Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей от НАМИ.
Ходовая - не выдающаяся: по тех-заданию использовали подвески и мотор+коробку от ВАЗ-2108, самой свежей и "прогрессивной" советской машины на тот момент. "Изюминкой" проекта была компановка машины. Это сейчас по всему миру раскатывают "зафиры" и "джаззы", а в середине 80-х прошлого века даже такого
понятия, как "компактвэн" не существовало! Было понятие "УПВ" - Универсал Повышенной Вместимости. И вместимость "Охты" при габаритах "Жигулей" была немалая: 7 человек! Кресла переднего ряда разворачивались на 180 град., а средний ряд складывался в удобный и широкий "стол". При этом, благодаря
системе легкосъёмных кресел, машина могла быть как и семиместным "автобусом", так и двухместным "фургоном". На "Охте" впервые в стране (и одна из первых в мире) была применена "мультиплексная" проводка, состоящая из единственного электрического кабеля, проходящего через весь автомобиль, и
подключающего элементы электросети при помощи командных сигналов, идущих по кабелю от центрального прцессора к каждому отдельному электронному "клапану", включающему фары, дворники, печку и т.д. по кодированному сигналу. "Охта" ещё имела "активный" передний спойлер, выдвигающийся на предельных
скоростях.
у него на родных просвет между нижней точкой редуктора и землей 33см(резина 31 дюйм), гелен нервно покуривает в стороне :-D
редукотры внешнего зацелпения рулят ну и плюс полностью
пружинная подвеска
АЗЛК-2143 Яуза
хм, интересно бы коментарии найти к этому аппарату ...
в старых зарулем (86-91года)точна были комменты..
помню чета читал..
и больше половины машин видел именно в этих номерах..
а помню ибо не пил
тогда еще в таких кол-вах :-D
АЗЛК 2143 ЯУЗА (не путать с метропоездом) На фото ходовая машина.
Появилась значительно раньше десятки и удивительно на неё похожа. По начинке была на пять голов выше
любого отечественного изделия на колёсах, чего только стоит аллюминиевая подвеска, выполненная по специальной технологии. Но развал СССР как выбил табуретку из под ног этой разработки. зоревел .... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)