Иногда при откручивании штанов от коллектора обламывается шпилька. Печально но поправимо. Покупается ремонтная шпилька большего размера, высверливается обломок старой шпильки , нарезается резьба и закручивается новая шпилька с фиксатором резьбы
Во время недавних долгих и сильных дождей обратилось много владельцев 2108-15 с жалобой на обводнение салона.
Чаще всего причина одна - забитый водосток около черного ящика.
Сейчас же сходите к машине и прочистите его палочкой!
Станислав Владимирович! Это хорошие, качественные , в своё время очень дорогие кросовки Адидас-Трекшен(не путать с ацстоем торшел).
Очень надежные и удобные, несмотря на большой пробег :-)
Цитата: От пользователя: s.enns
зы: ну нет у меня кроссовок
лишних
может тендер объявить? размер 40-41 :appl:
6/2 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
многим не нравится чрезмерное болтание ручки переключения передач.
В родном карданчике есть штатные люфты чтоб не выбивало передачу при торможении двигателем или при резком разгоне, когда двигатель
отклоняется на опорах относительно кузова.
На калиновском карданчике этих люфтов нет.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
По поводу водостоков, на своей регулярно чищу, но все равно под ковриком вода.
Там еще нужно колпак вентилятора салона герметизировать, когда ливни заливает. У меня был герметизирован липкой фигней, правда мне пришлось сорвать т.к. листья с каким то пенопластом попали в сам вентилятор и он
издавал всякие не приятные звуки. И сейчас руки не доходят привести в порядок.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
калиновский надо ставить совместно с допопорой на коробку :-) ( это на 16кл), тогда ниче не выбьет... сам тоже свой карданчик отпиливал, но не полностью, а на конус запилил, т.к. болгарки не было
0/0 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
Шпильки можно попробывать высверлить ОБРАТНЫМ сверлом, во время высверливания, возможно остатки выйдут и нарезать сверло не придётся :-) Я купил набор таких свёрел, т.к. в головке тоже шпильки остались, нотак и не пригодились :-)
3/1 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
И нефиг так орать! Мы ж не в инете всё время сидим, а работам. Вот сейчас пришел из гаража и ответил.
Если включить рукой третью передачу то войдет и не пиленый, но сложно и неудобно. Что
мешает отпилить чтоб нормально входило? Лично Вам можно и не пилить.
Цитата: От пользователя: dssh1
Есть Найк кожанные,пара незначительных пробоин,размер 41,Нужно?
наверно нужно, а то Эннс меня совсем заест. С меня пиво. Приезжай в гараж если по пути,
заодно и починю что нибудь в подарок.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
это вы имеете ввиду набор экстрактеров? купил я в Олми такой наборчик, чтоб у замка двери высверлить винт. Итог - измял их все (метал почему то на них мягче оказался), а винт так и не
поддался, пришлось его полностью рассверливать.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
ага, я тоже такими пытался пользоваться, мне гавённые попались.
Есть конечно ещё и обратные сверла но это тоже не поможет. Представьте себе что болт от того что резьба насмерть закисла -
сломался. Сфигати он вывернется чем либо ещё. Мне пытались парить мозг что можно верхушечку пасатижами зажать и провернуть...Гы-гы , железо порвало, а вы пытаетесь пасатижами.
Кароче, тока сверлить.
И ещё: это миф, что можно высверлить так по центру что потом нитки резьбы достать и тем
самым сохранить родную резьбу. Хренатам. Мне ещё в детстве папа слесарь-инструментальщик говорил что это не возможно сделать дрелью. Только пересрерливать перерезать на следующий размер.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
это есть специальные сверла, которые сверлят при левом вращении. Обычные сверла - правого вращения. Чтобы высверлить обломок болта из отверстия необходим либо сверлильный станок, либо
оборотистая дрель. Тихоходная дрель например с ручным приводом не поможет.
Физика процесса:
при сверлении стружка попадает между сверлом и отверстием и подклинивает пару "обломок - сверло", за счет этого возникает момент "на откручивание" и, если повезет, обломок вывертывается.
Если обломок не вывернулся, берем сверло чуть большего диаметра и снова сверлим обломок.
"Левыми" сверлами я затарился с шагом 0,2 - 0,3 мм от 2,5 до 10,0 ;-)
2/1 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
И ещё: это миф, что можно высверлить так по центру что потом нитки резьбы достать и тем самым сохранить родную резьбу. Хренатам. Мне ещё в детстве папа слесарь-инструментальщик говорил что это не возможно сделать дрелью. Только пересрерливать
перерезать на следующий размер.
я высверливал обломок М6 из суппорта классики правым сверлом. Попал по центру, резьба старая сохранилась. Что я делал не так??? 8( Да я сверлил на сверлильном станке!!! :-D А дрелью аккумуляторной тоже получилось бы...
Я ТАК думаю
(С) Мимино :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Представьте себе что болт от того что резьба насмерть закисла - сломался. Сфигати он вывернется чем либо ещё.
Очень часто болт обламывается от чрезмерной затяжки или от того, что его когда-то
перетянули и возникла трещина. Тогда "левые" сверла должны помочь. Мне предстоит в скором времени извлекать такой обломок шпильки из ГБЦ 2108... 8(:-D
1/1 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
так ответим на это вопрос то???????? мы ставили на 2 девятке и на 10 не чего непилили и всё нормально влазит, дурость какаята
у меня просто так не встал, пилить было неохота, попробовал - муфта, в которую вставляется ось карданчика
коротковата, всетаки пришлось пилить, потом еще не очень удобно было в одну каску положение рычага выставлять =)
ЗЫ С этим карданчиком всяко лучше, чем с болтающимся родным, все положения передач стали четкими, рычаг почти не люфтит, только в своем опорном шарнире.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
Очень часто болт обламывается от чрезмерной затяжки или от того, что его когда-то перетянули и возникла трещина. Тогда "левые" сверла должны помочь. Мне предстоит в скором времени извлекать
такой обломок шпильки из ГБЦ 2108...
Вот, я так же думаю, но спорить не стану пока, т.к. не пробывал, хотя ради интереса можно попробывать на досуге ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
И ещё: это миф, что можно высверлить так по центру что потом нитки резьбы достать и тем самым сохранить родную резьбу. Хренатам. Мне ещё в детстве папа слесарь-инструментальщик говорил что это не возможно сделать дрелью. Только
пересрерливать перерезать на следующий размер.
Может помните, приезжал к вам с обломленным болтом в ступице....В общем, до того, чтоб нитки резбы вытаскивать,до такого не дошли))) Но взяли сверло на треть меньше, просверлили болт насквозь, зафиксировали в нем отвертку и
открутили.Резьба впорядке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)