Некоторое время назад в этом форуме обсуждали протяжку прокладки поддона. Мне в очередной раз довелось столкнуться с неправильным подходом к этой проблеме, что только чудом , моим добрым советом и уверенными действиями владельца не привело к клину.
ВАЗ-2114, пробег около 70000 км.
Начала моргать лампа давления масла, а в последствии горела постоянно. Перед этим меняли вакуумник и что позже выяснилось...подтянули поддон картера.
Далее устанавливаем поддон на место, притягиваем болтики так чтоб прижать прокладку, но при этом её не начало выпирать.
Ждем не менее получаса до высыхания герметика и
только после этого равномерно протягиваем все болтики но не сильно , а чтоб тока слегка придавить прокладку.
А вот сцепление старого образца, которое устанавливали на восьмерки в конце восьмидесятых и которое вы наверно
больше никогдаи не увидите.
Отличается от современного другой геометрией концов лепестков и площадкой упора выжимного подшипника. Раритет.
А вот это новое сцепление Валео(слева) и что удивительно справа на фото сцепление родное с завода у которого корзина обычная ВИС, а диск...Валео(!). Чудеса росавтопрома.
мазать все прилегающий поверхности что однозначно к этому месту прилип герметик. Если намазать только прокладку то не факт что герметик равномерно прилипнет к масляному пятну на поддоне или блоке. Вам
же качественно надо чтоб прилипло!
Цитата: От пользователя: тупой в@ленок
пробковую или резиновую?
стандартную резиновая с вкраплениями пробки.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
мазать все прилегающий поверхности что однозначно к этому месту
прилип герметик. Если намазать только прокладку то не факт что герметик равномерно прилипнет к масляному пятну на поддоне или блоке. Вам же качественно надо чтоб
прилипло!
Если наносить герметик, то зачем прокладка? 8( ИМХО: это взаимоисключаемые вещи.
3/22 |
| Поделиться:
Re: Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого...
Вот всегда найдется чел, который скажет что герметик тут мазать не надо. И на тосольных патрубках не надо, там же хомут хороший. и при установке нового сальника не надо его помазать, он же плотно входит. И т.д.
Я не настаиваю, вам можно не мазать и с завода тоже не мажут.
Для
себя я решил что надо. Расмотрим такой аргумент, Что удерживает конструкцию в наших авто? болтики и нормовские хомуты. В отличие от иномарочных хомутов которые сделаны из пружинящей стали и всегда сжимают патрубок , наши хомуты не в состоянии самопрожаться через некоторое время, когда резина
патрубка(прокладки) умнется и станет меньше в диаметре(толщине). Герметик склеивает поверхности.
10/1 |
| Поделиться:
Re: Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого...
Нет это не лучше. Всегда всё от руки надо закручивать и чувствовать каким либо местом
так никто не спорит, лишь бы чувствительность каких либо мест была в разумных пределах, причем у разных мастеров она почему то различается и в очень
больших пределах :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Обратите внимание насколько сильно выдавило прокладку наружу
а у этого какое либо место вообще не чувствительно. :-)
5/0 |
| Поделиться:
Re: Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Прокладку промазываем с двух сторон очень тонким слоем обычного силиконового герметика стараясь мазать ближе к наружному краю
не обычным а казанским герметиком-прокладной, он в отличии от простых силиконовых не пахнет уксусом те
на других компонентах.
да и не потделывают его скорей всего
1/1 |
| Поделиться:
Re: Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого...
я думаю прежде чем мазать потдон герметиком-валерий анатольевичь лучше будет его проверить на плите на придмет ровной плоскости! где прокладка ложится! а то у нас умельцы умудряются ещё и плоскость увести! я сматрю вас тут уважают как спечиалиста! не встречал вашу работу( хорошо делаете) :-)
да и зачем пол часа ждать чтоб герметик высох( щас стока материалов на рынке) + при прогреве мотора он сам схватится?( я не говорю что намазал и сразу затягиваеш)
статьи полезные! с фото! многим поможет! и переубедит их что если руки с головой не оттуда лезут то лучше специалистам
предоставить эту работу!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого...
при прогреве мотора он сам схватится?( я не говорю что намазал и сразу затягиваеш)
ЫЫы храмотеи ))) его выдавит просто и все.По инструкции ваще надо промазать и дать подсохнуть, и лишь потом прикладывать.А потом еще дать
подсохнуть.Герметик не панацея,это лишь химическое средство которым надо пользоваться согласно инструкции а не "А дайка я двигателем прогрею шоб быстрее высох"
6/2 |
| Поделиться:
Re: Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого...
не мазал, не мажу, и никогда не буду мазать герметиком соединение поддона и блока. если снял поддон - то просто выравниваю вытянутые места под шайбами. Всё. На своей на многих других не течет никогда. В.А. - не понимаю для чего Вы мажете герметик. ПыСы: Что за лошадиная сила так тянула поддон?
3/1 |
| Поделиться:
Re: Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого...
:-D : Валерий Анатольевич я канешно не спорю! но-не обычным а казанским герметиком-прокладной, он в отличии от простых силиконовых не пахнет уксусом те на других компонентах.да и не потделывают его скорей всего
дак во первых хороший герметик сразу и обезжыривает!я не говорю что ненадо вобще
протирать плоскость,куда прокладка ляжет!и куда стока мазать то? такие слои у моей бабушки на пирогах были!
Вот всегда найдется чел, который скажет что герметик тут мазать не надо. И на тосольных патрубках не надо, там же хомут хороший. и при установке нового сальника не надо его
помазать, он же плотно входит. И т.дЯ не настаиваю, вам можно не мазать и с завода тоже не мажут.
А я никогда не мажу тосольные патрубки герметиком! всегда солидол! и некто не жаловался ещё! папробуйте! тока хамуты нармальные ставте! 100% непобежит! старые методы иногда гаразда лучше
новых!
вопрос на засыпку- а че на заводе герметиком не пользуются? особено при нармальном отк????
картера иж юпитер максимум чем мазали дак какимто лаком прозрачным! а так у них плоскость была нармальная! темболее юпитер 3 самый лучший матор из всех юпитеров!!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прокладка поддона, сцепа 1987 год, сцепа этого...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)