Заводскую вибру сдирать не стал. Только срезал ножом волдыри:
Думаю ни для кого не секрет, что в дверях очем много грязи, которую надо
вымыть. Плюс всё промовилено...
Вобщем понадобится много тряпок, воды и растворителя.. ;-)
2 день: непосредсвенно шумка внутренних полостей дверей..
В качестве виброизоляции использовал Вибропласт М1 (Гермаст).
Вибру старался накладывать максимально большими кусками, примерно подгоняя под геометрию дверей:
Ну и конечно же грел строительным феном и хорошенько раскатывал ручкой от валика для обоев :-)
Установка самих ЭСП Форвард - процесс элементарный и не требующий
особых навыков. Стеклоподъемники установил минут за 20 с перекуром..
А вот с проводкой пришлось повозится... + ко всему был приобретен доводчик Mongoose, который тоже надо было связать со всей этой тряхомудией и сигналкой.. :vis:
Все собрал, подключил доводчик, пока оставил всё висеть на проводах...
Настал момент проверки. Подключил "+" клему к аккумулятору, вроде все спокойно, нигде не искрит, не взрывается.. :-D
Проверяю ЭСП - слава яйцам! - работают..
Закрываю двери
ставлю на сигналку, и тут опа! Вместо того чтобы закрыться, окна полностью открываются на обеих дверях! :suxx:
В инструкции к доводчику написано: подключить в разрыв СИЛОВОГО ПРОВОДА ЭСП..Ну и какой из них силовой? Взял красный для начала...
Как оказалось силовой - синий..
Переподключил - все заработало как надо: сначала закрылось водительское, потом пассажирское стекло..
Далее пролил мовилем внутренние плости дверей, побрызгал силиконовой смазкой на направляющие стекол, устанавил "гидрозащиту" (на фото черная пленка) и приступил к наклейке вибры. Понятно, что при заклеивании дыр вибра не разу работать не будет, но сплен плохо клеится к краям дыр, а целым куском
класть не стал, т.к. побоялся что дверные карты не встанут плотно из-за толстого сплена..
В местах прилегания дверных оббивок проложил битопласт:
Водительская дверь собрана:
Попутно на водительскую дверь был установлен десятошный уплотнитель (в качестве эксперимента), который потолще девятошного.
В сочетании с бесшумным замком и шумоизоляцией, дверь закрывается ну, если не как на иномарке, то очень похоже на нее :-)
В общем я доволен. Буду ставить
уплотнитель на все двери.
Собрав весь салон, решил прокатится, так сказать оценить результаты..
Ну что сказать..Все зашибись! :super: Доволен как слоняра!
Проделаная работа оправдала себя на все 100%.
Салонного шума практически не стало: что то скрипит сзади в
районе спинки, но этого сверчка я убью, потом...
Ну и сразу резко стал выделятся стук моей убитой подвески :weep:
сначала закрылось водительское, потом пассажирское стекло..
я у себя наоборот подключил, чтоб сначала пассажирское закрылось,т.к. контролировать легче процесс закрытия.
А еще поставил кнопку, чтоб из салона можно было закрыть
сразу оба окна (например, перед мойкой), не ставя на охрану.
Пассажиры постоянно напоминают, что я окна не закрыл, когда из машины выхожу :-D
Салонного шума практически не стало: что то скрипит сзади в районе спинки, но этого сверчка я убью, потом...
у тебя ведь 99я машина вродеб.
Так вот у нее сильно скрипят торсионы лифта двери багажника это раз,
а во
вторых полка задняя стандартная задевает об крепления этих торсионов и тоже хрустит. Проклейка торсионов не очень помогает, так как они об полку брякать начинают, а как от трения полки об крепнения избавится, то только прикрутить её на саморезы к ней.
:-D.
У меня вобще идея фикс
убрать торсионы нафиг и поставить лифты газовые от калины седана. :-)
Так вот у нее сильно скрипят торсионы лифта двери багажника это раз,
а во вторых полка задняя стандартная задевает об крепления этих торсионов и тоже хрустит. Проклейка торсионов не очень помогает, так как они об полку брякать начинают, а как
от трения полки об крепнения избавится, то только прикрутить её на саморезы к ней.
Полка задняя стоит деревянная,
а сверчка вычислил: скрипит спинка о пластиковые накладки задних колесных арок.
Прокладывал битопластом - бесполезно - протирает в миг..
Помогает
смазывание места соприкосновения WD, но не надолго...
Может маделином проложить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)