Очень часто после замены глушитела в районе хомута продолжают сифонить выхлопные газы из-за неплотности. Рекомендую всегда ставить новый хомут, а места состыковки уплотнять герметиком.
Вот что понадобится:
Регулировка распределения тормозных усилий.
В обычной жизни при одном водителе в авто тормозное усилие распределяется
60% на передние колеса и 40% на задние, т.к. центр тяжести из-за мотора смещён вперед. Когда на заднее сиденье садится три здоровых мужика а в багажнике мешок картошки то центр тяжести становится посередине авто, клиренс уменьшается и через коромысло распределитель тормозных усилий(колдун) это
"видит".
На данной фото нет необходимого зазора, колдун зажат и зад перетормаживает, если зазор больше нормы то зад не тормозит.
Внимательный осмотр удивил наличием странных противовесов на корзине, которые торчали слишком много и колбасили по бендиксу. Пришлось их прямо через стартерное окно стачивать. Остерегайтесь подделок! Название сцепления не помню.
судя по тому,что описал В.А.
до было - занос задней оси при резком торможении..
ибо задок перетормаживает
чего там фоткать то :-D
меня после
удаления кубиков пока спасают 15" колеса и жопа более менее ровно оттормаживается...
зимой на 175-й резине,лучше в такие ситуации не попадать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)