Люди, требуется ваша помощь в разрешении следующего вопроса:
У приоры жутко громкий выхлоп. Шумит как катколлектор, который прямо у двигателя, так и сам глушитель. Последний в разы громче всего остального. Ужас просто, на новой машине как буд-то пробит давно.
Так вот
есть три варианта решения вопроса:
1. Просто поставить глушитель от Лады 12 модели слегка поменяв крепления (сваркой). У 12 он тише.
2. Либо в корне сменить выхлоп. Только в этом слабо разбираюсь. У Стингера на сайте есть комплекты - паук 4-2-1, труба резонатора
прямоточная (как-то так...), и прямоточнфй глушитель. Если все это поставить, прошить соответственно на Евро2. Какой будет звук? Раз глушитель прямоточный - значит будет грохот как от пердорацкеров? Мне этого не надо! А прямоточный резонатор тоже шумит? Или это тока слово такое...
3.
Ставим паук 4-2-1, ту же трубу, а на конец глушитель от 12 привариваем.
Возможно у вас соединения где-то негерметичные, поэтому и громко работает. Сколько видел/слышал приор не сказал бы что звук громкий от них.
Прямоточные глушители, резонаторы и тишина несовместимые вещи.
Если хочется тишины то
Цитата: От пользователя: Олег
поставте от тойоты какой нибудь двух литровой. будет тихо.
А прямоточный резонатор шум вообще дает? Это же труба простая?
Ну дак попробуйте обратится к литературе что говорит про резонансные процессы? конечно будет шум от него, он срежет басовитый диапазон чуток но шум будет.
Цитата: От пользователя: Chernov
Надо именно от двухлитровой ставить?
вы же тишину хотите ставте от 2л. они нормально по размерам подходят в инете видел пару постов с картинками там надо фланец переделать с гибом и крепления. и можно с пауком и с 60 трубой на
выхлопе собрать и будет переть и тихо будет.
У меня на ST полностью прямоточный выхлоп не орет как прочпорт но и нефига не тихо, прямотоки бывают породистыми но тихими никогда.
А прямоточный резонатор шум вообще дает? Это же труба простая?
Если идет борьба за тишину, я бы слово прямоточный вообще бы исключил :-)
Цитата: От пользователя: Chernov
У меня в лансере тишина была
полная.
У конструкторов приоры и лансера разный подход к шумоизоляции :-) Проклеить ее не думали?
Цитата: От пользователя: Chernov
От ланса новый глушитель 8000 стоит, от сивика чуть дороже. Как-то не вариант.
Есть разборки по иномаркам, цена там
намного ниже.
На ваз видел глушители Bosal оригинальные (колхозить кронштейны не надо) стоят что-то около 2500 р. Есть еще Walker, но подороже. Эти две фирмы много кому глушители поставляют на конвеер, самый яркий пример saab.
да там нигде не сифонит, машина новая. Просто такая конструкция.
Вот тут чел поставил полный комплект от стингера. По его словам стало громче, но типа рык... а рев и грохот пропал.
Значит что остается в остатке?
Забываем про слова прямоточный. Это раз.
Звук издает весь выхлоп пополам. Это два. 50% кат, 50% глушитель.
У приоры есть вообще резонатор то? Или от ката просто труба до глушителя идет?
Так вот значит надо
устранить две проблемы - кат и глушитель.
С катом два варината - менять на паук - вроде как даже он шумит меньше приоровского ката, либо чугунный кат, но он стоит от 5 до 9 тысяч и его хер найдешь (ставили на приоры в начале производства, была тишина. решили удешевить - стало шумно).
Вкладывать что-то сильно в машину не хочу, она куплена вынужденно после лансера, но тишины хочется.
С глушителем:
Цитата: От пользователя: wiesmann (RT)
На ваз видел глушители Bosal оригинальные (колхозить кронштейны не надо) стоят что-то около 2500 р. Есть еще
Walker, но подороже.
Хорошая идея, вот бы только точную инфу, что он реально тише. Пусть он даже будет от 12, прихерачить то не проблема.
Ну или с разбора купить от того же лансера.
Бюджет всей затеи хотелось бы ограничить 6000р.
Или вообще все же купить на пробу тупо глушитель от простой 12. Их много, но думаю опытный человек подскажет тихий. Этот вариант вообще в 1000р укладывается. И вроде как на форуме приор так делали, стало тише.
Просто на том форуме одни балаболы сидят, никакого конструктива, кто что
говорит, всякую хрень.
могу продать оригинальный глушитель от 12ки 1.5 на авто проездил два дня потом воткнул прямоток.
Bosal и Walker это прямотоки хоть и не ревущие но громче стока.
Интересно, но от 1.5 пойдет
вообще? Сами ж все говорите, что от 2.0 надо)) 12 вроде были 1.6.
У меня после прошивки лошадок явно больше стока. По крайней мере мазду 3 1.6 на палке по случаю приделал :-D
Да блин, что значит не мешайте работать))) Стыдно за машину!!
Лансер чуть дороже был (а продал я его за те же деньги, что стоит новая приора), там тишина от машины!
А тут по улице едешь, а она так, извиняюсь, пердит! Просто стоя в пробке жуткий звук, а если еще и компрессор
кондиционера врубается - еще сильнее звук!
Нафиг... я уж лучше и правда прямоточный выхлоп сделаю полностью, если уж нельзя победить этот звук, так пусть он будет "добротным" и, я так понимаю, немного мощности при грамотном подходе прибавится.
Сегодня с утра сел в машину и в очередной раз убедился. Шум от выпуска просто нереальный. Он глушит все) По всему днищу. Если его убрать - вообще тишина будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)