1. Мигающий СЕ сообщает вам о пропусках воспламенения. Появляется ошибка P0300 и к ней ещё P0301, P0302, P0303, P0304. Из-за пропусков воспламенения не сгоревший бензин догорает в каталитическом нейтрализаторе, раскаляя его до красна, а он , нагревая дно - плавит проводку.
Приехал авто на
веревке с неработающим бензонасосом, предохранитель сразу выгорает.
"Звонок другу" ( Виктор Вл. спасибо!) указал в каком месте рыть.
2. Это уже четвертая пружинка замка капота за это лето! ВАЗ-2115, постоянно ломаются. Чел говорит что ему приходится ездить по
очень плохой дороге, но это ж не может быть причиной, все мы ездим по плохим дорогам.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
1. Мигающий СЕ сообщает вам о пропусках воспламенения. Появляется ошибка P0300 и к ней ещё P0301, P0302, P0303, P0304. Из-за пропусков воспламенения не сгоревший бензин догорает в каталитическом нейтрализаторе, раскаляя его до красна, а он , нагревая
дно - плавит проводку.
Приехал авто на веревке с неработающим бензонасосом, предохранитель сразу выгорает.
"Звонок другу" ( Виктор Вл. спасибо!) указал в каком месте рыть.
а причина пропусков? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оплавление проводки, замок капота, результаты ...
Свечи, ВВ-провода или катушка, прогар клапана или прокладки.
Да, кстати, всё это относится к автомобилям с каталитическим нейтрализатором, который после штанов перед резонатором.
У автомобилей с
катколектором проводка не плавится.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оплавление проводки, замок капота, результаты ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)