1.
Одним из владельцев ВАЗ-2108 , двигатель 1300, была попытка замены шпильки ролика натяжения ремня ГРМ по причине износа резьбы в ГБЦ, крепления этой шпильки. Попытка была без снятия ГБЦ, резьба получилась кривая и не надежная, шпильку пришлось подгибать чтоб ремень не сползал, а позднее
она выпала, ремень перескочил и загнуло все клапана.
Для нарезки правильной резьбы ГБЦ лучше снимать.
Вот так выглядела кривая шпилька
Хозяином авто была предложена идея
вкручивать не ремонтную шпильку, а футорку(на фото по центру) наружный размер которой был ремонтный, а внутренний под нормальный размер нормальной шпильки.
нам эта ядея не понравилась
тем что слишком много резьб в одном месте и поэтому хорошему токарю была заказана супер-ремонтная шпилька. Почему "супер"?, потому что в магазинах продается ремонтная шпилька только следующего размера после родной. Родная на 10 мм, ремонтная на 12 мм, а мы заказали на 14 мм.
Ну а далее дело
техники и правильного инструмента:
Сверлим отверстие сверлом на 12,9 мм
2.
Игорь09 придумал хороший и удобный способ доставания подшипников в КПП
Ключевое место это правильно
расположенная монтировка, ну и конечно правильный съемник.
Поделимся этим секретом:
:-)
А вот таким образом выглядит включенная шестая передача на любом
переднеприводном ВАЗе с пятиступенчатой КПП. Вот только её включению мешает крышка КПП, и отсутствие шестерни на первичном и вторичном валу. А муфта есть и передача включается :-)
а там не надо строго перепендикулярно плоскости сверлить?
именно СТРОГО перпендикулярно!
Вы сомневаетесь в моём глазомере? :-)
В самом деле у меня нет станка и точно попасть я надеялся только на твердую руку и острый
глаз.
Хотя! Есть мнение, которое высказал Игорь09 и я с ним полностью согласен....
....При затяжке гайки крепления ролика этот ролик плоскостью , а она достаточно большая, туго прижимается к голове и то что ролик может встать криво мы считаем - это миф. Ну или грязь на плоскости,
или оооочень криво вкрученая шпилька.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Замена шпильки ролика ГРМ, особенности ремонта...
мотор собран и работает отлично.
А вот ремень чуть сползает на край, но не много. До замены этот же ремень(он не порвался и он достаточно новый) сползал гораздо сильнее.
Точно можно будет
сказать при следующем ремне.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена шпильки ролика ГРМ, особенности ремонта...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Игорь09 придумал хороший и удобный способ доставания подшипников в КПП
Ключевое место это правильно расположенная монтировка, ну и конечно правильный съемник.
Поделимся этим секретом:
на самом деле монтажкой там
достается подшипник как с добрым утром
Цитата: От пользователя: Toretto™/требуется автослесарь...
на самом деле монтажкой там достается подшибник как с добрым утром
ну-ну :-)
согласись, не каждый подшипник легко достается.
Этот доставался только съемником. А обойму подшипника дифа нам пришлось болгаркой
пропиливать и колоть зубилом. Монтажкой ты бы его месяц ковырял... :-)
4/2 |
| Поделиться:
Re: Замена шпильки ролика ГРМ, особенности ремонта...
Ремень ползет ВСЕГДА. Ну не может ремень никуда не ползти. Для этого нужна
идеальная соосность КВ, РВ, помпы, шпильки ролика, идеальный ремень и идеальные шкивы. Так не бывает никогда.
Всё зависит от силы стягивания ремня, если эта сила не велика ролик своим буртиком будет его удерживать
весь срок службы. А так где эта сила велика ремень будет изнашиваться.
C Уважением KROT.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Замена шпильки ролика ГРМ, особенности ремонта...
Всё зависит от силы стягивания ремня, если эта сила не велика ролик своим буртиком будет его удерживать
весь срок службы. А так где эта сила велика ремень будет изнашиваться.
то бишь главное- не перетянуть :-)
0/1 |
| Поделиться:
Re: Замена шпильки ролика ГРМ, особенности ремонта...
Ремень ползет ВСЕГДА. Ну не может ремень никуда не ползти. Для этого нужна
идеальная соосность КВ, РВ, помпы, шпильки ролика, идеальный ремень и идеальные шкивы. Так не бывает никогда.
Всё зависит от силы стягивания ремня, если эта сила
не велика ролик своим буртиком будет его удерживать весь срок службы.
Конструктивная недоработка. Если сделать буртик на шкиве коленвала (две съемных штампованных пластины), то проблем будет гораздо меньше, да и на ролике они не понадобятся.
На Приоре у ролика со стороны двигателя буртик, а с наружи пластина вкладыввается(хотя нафиг она, шкив её роль выполняет замечательно).
У роликов буртиков нет, ремень никогда не сползает.
Правда у шестнадцатиклапанников ремень и у полуторалитровок особо не сползал никогда.
Эта беда в основном у восьмиклапанников.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Замена шпильки ролика ГРМ, особенности ремонта...
Упс, поторопился ответить. Приоровский ремень уже шестнадцатиклапанного, а с восьмиклапанным не сравнивал.
Знаю точно что отличие в форме зубов, соответственно и ямки в шкиве, у приоры зубы у ремня круглые, у других авто трапецией.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)