поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Амортизаторы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Амортизаторы   #7270  наверх
Автор: 
Дата:   

У кого большой опыт, подскажите какие лучше стойки поставить на 99, чтоб дёшево и сердито было. Хочу помягче и по надёжнее (тыс. на 50-70 км.). Хотел MONROE GASMATIC, но знающие люди отговорили. Говорят, что их пробивает к 10 - 15 тысячам... а по гарантии претензии не предъявишь, всё равно сам виноват останешся.
Авторитетные люди говорят, что KAYABA самое то - не дорого но прилично.
КАК ДУМАЕТЕ???
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7273  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

Думаю с осени о плазе , кто что скажет и сколько это стоит все четыре поменять ...
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7275  наверх
Автор: e911xa [гость]
Дата:   

Прокачай их у спецов - результат вполне норамльный и цена намного меньше
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7276  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

каяба тоже мало ходят. у товарища есть...год проездил и...
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7286  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

Плаза-как табуретка,особливо на морозе:-)
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7335  наверх
Автор: старик [гость]
Дата:   

2 Maverick: про прокачанные стойки тоже слышал что на морозе- как на телеге, это так, нет?
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7355  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

2 Старик, тут ты не прав смотря что при прокачке льют я вот друзьям когда делаю то заливаю жидкость ATF для коробок автоматов, как результат стабильные характеристики и в жару и в холод, требования для автоматов высокие и характеристики масла соответствующие, есть еще такая важная особенность в ATF там очень хорошие пртивопенные добавки.
2 Алексей про монро все верно с ресурсом только мне вот довелось у них на Шейкмана 82 по гарантии стойки поменять проехав на них 10 тыс км (монро-сенсатрак) второй комплект отходил не дольше, чего кстати не скажеш про задние действительно надежны ходят по 50 и более тысяч без намека на потерю своих свойств.
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7366  наверх
Автор: старик [гость]
Дата:   

2 02: что даст прокачка стоек? просвети плз- а то все жизнь на родных...
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7368  наверх
Автор: Андрон [гость]
Дата:   

Сейчас новая Плаза зимняя пошла голубого цвета,она помягче на морозе
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7371  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   

Пока 02 пишет о прокачке, вспомню, что в 1997 поставил на девяту газовый Сакс, отходил 80 тыс. без проблем. Жестковаты, но прекрасно держат дорогу. От поворотов ловил кайф. Режим езды - самый разгильдяйский, и подолгу. Но зимой 99-го убил передние. Хотел такие-же, но бывш.диллеры отсоветовали, поскольку повалил к нам паленый Сакс из Польши. Поставил гродненские газовые (вид у них необычный, труба вместо штока, и отбойник внутри). Пока ходят (50 тыс), и неплохо. Задние все еще ходят (Сакс, 130 тыс). По слухам, сейчас к нам опять пришел фирменный Сакс. Если так, горячо рекомендую.
На 12-той пока нравятся родные. Знаю, что ненадолго их хватит. Что скажет 02?
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7376  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

То же,что и я;-) Коней надо ставить:-)
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7389  наверх
Автор: INOMARKI [гость]
Дата:   

на счет сакса обращайся в магазин "авто интер" ул студенческая 64 либо по тел 740-538 49-49-48 это не реклама просто я знаю что они диллеры поэтому сообщаю вот
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7391  наверх
Автор: Андрон [гость]
Дата:   

Сакс есть на Вайнера в МОТОРЕ 22-04-90 большой выбор и установка бесплатно
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7395  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   

Кони несуразно дороги, по-моему. Хотя надо-бы попробовать. Говорят, там есть такой прикольный винтик...
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7396  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

кони - регилируемые, но регилировать можно только сняв с машины. да и на саммом деле там нечего регулировать. в самом мягком режиме они довольно жесткие. а если взять спортивные, те вообще...табереты получаются...


у меня передние прокачены наши, задние старые монро.
прокаченные нравятся. ктото спросил в мороз как. действительно. разогрев нужен. при -20-25 табурет первые полчаса...пото разогреваются...
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7398  наверх
Автор: chaynik [гость]
Дата:   

to master099: есть ли смысл прокачать все стойки? и где это лучше сделать?
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7423  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

To Master099 Кони Спешиал-регулятся только сняв с машины. А Кони-Спорт,просто снимаешь резиновый колпачок и поворачиваешь шток-на пол оборота или на целый оборот-всего-то и делов,а в самом мягком положении-они не жесткие...
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7424  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

я прокачивал уребят гонщиков под мостом на парфюмерку
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7550  наверх
Автор: Алексей [гость]
Дата:   

С КОНЯМИ и ЗАКСАМИ всё понятно!
С прокачкой тоже вроде...
Но с не дорогими фирменными не до конца всё ясно!
Всё таки КАЯБА или МОНРО???
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы   #7660  наверх
Автор: e911xa [гость]
Дата:   

каяба- однозначно!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода