Подарили вот мне такую штукенцию . Сегодня .
Утро - 23 гр , сел в авто вставил в прикуриватель , включил , дует воздухом но холодным , подумал может ТЭН сразу сгорел .
Ан нет ,в помещении где плюсовая температура поток воздуха горячий , пошел опять в авто включил , холодным
дует , вывод - ПЕРВОЕ очень мала мощность ТЭНа , ее не хватает прогреть минусовой поток воздуха , ВТОРОЕ не покупайте себе и в подарок другим . :-)
тепловая мощность печки автомобильной штатной - не менее 1кВт. Чтобы адекватно в автомобиле что-то отогреть - надо затратить соизмеримую мощность. Прикуриватель и проводка однозначно такую мощность не потянут.
15А (максимум прикуриватель даст) * 14В = 210Ватт
так, стекло запотевшее может продует, салон греть таким бесполезно
я б такую штуку вколхозил бы на впуск, зимой воздух греть, который в двигатель поступает. нексиеводы в форумах метод опробовали, говорят прогревается машина
быстрее и расход меньше
я б такую штуку вколхозил бы на впуск, зимой воздух греть, который в двигатель поступает. нексиеводы в форумах метод опробовали, говорят прогревается машина быстрее и расход меньше
:-d
Вы прикиньте сколько воздуха кушает ваша
машина, и сколько эта фитюлька может через себя пропустить ;-)
Почти такую-же подарили.
Там стоят 12В керамические элементы, 3шт соединены параллельно.
Поставил кулер от pentium-1 вместо штатного вентилятора, воздух заметно горячее, в -25 стало дуть тепленьким, а самое главное
практически не слышно по сравнению с родной зунделкой, даже подумываю вкрячить светодиод чтобы было понятно что оно включено.
Все собираюсь вколхозить на впуск, а пока только нос да руки погреть если на морозе ковыряешься :-)
Еще сушил свечки, но для этого разбирал и клал свечки
прямо на нагревательные элементы.
Замки отогревал.
Холодный воздух лучше http://pravauto.com/what_is_intercooler.php
Грубо говоря, интеркулер ? это промежуточный радиатор охлаждения воздуха, устанавливаемый на двигателях внутреннего сгорания, оснащенных турбинами.
Интеркулеры устанавливаются и на бензиновых, и на дизельных двигателях.
Назначение интеркулера ? уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У меня будет работать перед запуском в холодное время.
Рекомендуется же например посветить фарами перед запуском двигателя, для того чтобы чуток прогрелись пластины аккумулятора, чтобы он лучше отдавал ток.
Ну вот, а тут
эта энергия пойдет на подогрев карбюратора и воздуха в кастрюле.
А инетркулер, по большому счету, всего-лишь компенсирует нагрев воздуха в турбине.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Холодный воздух лучше
никто не говорит что он хуже:-) и плотность его выше, все верно, а значит и кислорода в том же объеме больше. вот компу и приходится больше бензина лить чтобы смесь оставалась 14.7 к 1.
Цитата: От пользователя: KROT
Вы прикиньте сколько воздуха кушает ваша машина
1.5л движок при 800об/мин 1200л/мин
типичный такой вентилятор от компа 8см имеет производительность около 50cfm, то есть 1400л/мин.
niver45 пишет что
Цитата: От пользователя: niver45
воздух заметно горячее, в -25 стало дуть тепленьким
стало быть что-то в этом есть
Цитата: От пользователя: niver45
а тут эта энергия пойдет на подогрев карбюратора и воздуха в кастрюле
лучше уж
тогда поставить "ежа" от ауди-пассатов 90х годов, там электрический нагреватель на 50А
плотность его выше, все верно, а значит и кислорода в том же объеме больше. вот компу и приходится больше бензина лить чтобы смесь оставалась 14.7 к 1.
а комп то откуда знает сколько там кислорода? ему дмрв тупо сообщает объем,
а уж какой он, холодный и с кислородом или разряженный, как например в горах, ему пофик ))
а комп то откуда знает сколько там кислорода? ему дмрв тупо сообщает объем, а уж какой он, холодный и с кислородом или разряженный, как например в горах, ему пофик ))
а как ДМРВ вычисляет объем воздуха (крыльчаткой)? :-D
на то он и ДМРВ, чтоб вычислять объем воздуха. http://chiptuner.ru/content/sensor/
Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой
контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается,
а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха.
Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам ? низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
Замутил подогрев карбюратора.
за 10 минут снег на кастрюле растаял, завелась легко и подсос убрал раньше чем до 50 нагрелась :-)
Правда не так уж холодно и она-б и так завелась ...
надо для тестов -40 чтоб стукнуло
Китаезы опять перемудрили !!!!! По этому поводу ,купил автомобильный чайник обьем 0,8 л в дороге решил чаечку испить,прождал час вода не закипела, выкинул в окно. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)