поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Гранта, особенности конструкции и ремонта + фото


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Гранта, особенности конструкции и ремонта + фото   #756732  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Лада Гранта.
Приехала первая Гранта на ремонт, точнее на плановое обслуживание. ТО-1.
Поскольку новая модель то интерес к ней повышенный.
В этой теме не буду обсуждать особенности дизайна, конструкции и характеристики. Мне, автослесарям и тем кто сам планирует обслуживать свою Гранту тема будет интересна с точки зрения технических новинок и ремонта.
А их не мало.

Термостат совсем другой конструкции. Мы знаем преимущества ТС-82 и может быть этот термостат окажется ещё лучше. ГБЦ та же и вероятно его можно будет интегрировать в обычную девятку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Особенности конструкции. Малого круга как такового вообще нет. ОЖ выходя их ГБЦ сразу идет вся в радиатор печки. Это ж какой они туда радиатор забабахали что оно выдерживает весь напор. На ТС-82 затыкали как-то отверстие малого круга и слышно было как раздувается радиатор печки и надрывно гудит помпа чтоб прокачать весь тосол.
Конструкция саксафона тоже изменена. Теперь там на конце "четверник".

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Наконец то наши стали ставить всегдазажимные хомуты как на иномарках. Постояной течи из под них не будет и их не надо постоянно подтягивать. Можно забыть о герметике, наконец-то!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С натяжкой ремня генератора отдельная тема. Механизма натяжки вообще нет!. Как одавать шкив коленвала при замене ремня ГРМ не понятно. Даже если выкрутить верхний болт крепления генератора, кронштейн не даст его придвинуть к блоку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ремень, шкивы и ролик круглозубые. Появился самонатяжной ролик. Опять есть возможность для тюнинга девяток. Этот ролик скоро будет в свободной продаже и его можно будет ставить на все восьмиклапанные моторы. А вам не надо лишний раз рассказывать о том что с таким роликом срок службы ремня, а так же самого ролика, помпы и шкивов значительно увеличится.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Опыт калиноводов заставил разработчиков сразу ставить пластины усилители в чашку. Респект.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


з.ы. Регулировали клапана. Хозяин авто прошерстив интернет предположил что зазоры в клапанах должны быть на 0,05 мм больше. Видя обычную ГБЦ и не найдя ссылок мы решили сделать стандартные зазоры. Для впускных 0,20 мм, для выпускных 0.35 мм.
Есть у кого информация по этому вопросу?
50/4 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756733  наверх
Автор: LASER
Дата:   

По клапанным зазорам - для мотора 21116 увеличен на 5 соток.
По клапанным зазорам - впуск - такой же, выпуск 0,4 +/- 0,05, а на Калине было 0,35 +/- 0,05. То есть если Гранту регулировать как Калину, то можно при минимальном допуске получить 0,3. При тяжелых режимах эксплуатации с максимальной нагрузкой это действительно может привести к прогару клапана. "но это теоретически", как сказали наши инженеры.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756734  наверх
Автор: LASER
Дата:   

развал такой


Гранта, под нагрузкой:
развал 0 градусов +/- 30 минут
кастер 1 градус 40 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
3 градуса +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 0 +/- 1 мм
угловое 0 градусов+/- 10 минут
Грната, снаряженный автомобиль:
развал 0 градусов +/-30 минут
кастер 1 градус 15 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
2 градуса 20 минут +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 2 +/- 1 мм
угловое 0 градусов 10 минут - 0 градусов 30 минут.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756735  наверх
Автор: LASER
Дата:   

Предписания такие:
1. протяжка опор силового агрегата
2. проверка работоспособности термостата.

3. Герметизация жгута ЭБУ из моторного отсека:
  |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756736  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Спасибо. Уточните от куда информация.
Из-за чего они решили сделать зазоры у выпускных клапанов больше?
  |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756737  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LASER

3. Герметизация жгута ЭБУ из моторного отсека:

по оплетке жгута дождь затекает в салон? :-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756738  наверх
Автор: LASER
Дата:   

по п.3 советую не экономить и купить герметик и герметизировать с двух сторон проход жгута до ЭБУ через моторную переборку, случаев заливки ЭБУ уже полно
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756740  наверх
Автор: LASER
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

по оплетке жгута дождь затекает в салон?


нет там резинка жгута проваливается внутрь.

инфа по клапанам от инженеров Автоваз
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756741  наверх
Автор: LASER
Дата:   

еще на некоторых первых Грантах требуется закрепить задние крышки фар, они держатся на соплях. если стоит хомутик то это не требуется.

были случаи выпадения крышки на ремень генератора, ремень в хлам
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756742  наверх
Автор: at@ta
Дата:   

Ролик кстати натяжной такой в ПА на комсомольской в январе видел. Точно был самонатяжной для 8v ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756743  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   

с роликом и хомутами хорошо придумали, не прошло и пол века
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756746  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: at@ta

Ролик кстати натяжной такой в ПА на комсомольской в январе видел.

может и хомуты появятся
  |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756747  наверх
Автор: veb 
Дата:   

а ролик отличается от того, что на приорах?
  |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756748  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Забыли померить, но он точно уже. В самый раз для восьмиклапанного ремня.
Наружный диаметр на глаз такой же. Встанет как родной. Только с шайбой под него надо подумать.
  |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756749  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   

Я никогда не смогу ездить на Lada... Мне в жисть стока матчасти не выучить... :weep:
20/44 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756751  наверх
Автор: BusVital  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

Я никогда не смогу ездить на Lada... Мне в жисть стока матчасти не выучить...


Смешно. :-D
30/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756754  наверх
Автор: BusVital  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Приехала первая Гранта на ремонт, точнее на плановое обслуживание. ТО-1.

Товарищ на гарантию забил?
Почему?
28/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756755  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

По этому вопросу я имел с ним долгую беседу.
Он не захотел ехать на гарантию приводя свои доводы с которыми я не согласен. Поэтому озвучивать их не буду.
Я за то чтобы на первые плановые ТО ездить к оф дилеру и ставить отметки в сервисную книжку. Однозначно!
29/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756756  наверх
Автор: pavel1986-
Дата:   

действительно, в планете авто тоже видел этот самонатяжной ролик, хочу попробовать себе поставить
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756757  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Почём его там продают?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756758  наверх
Автор: pavel1986-
Дата:   

чето около 500р
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756759  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Наконец то наши стали ставить всегдазажимные хомуты как на иномарках. Постояной течи из под них не будет и их не надо постоянно подтягивать. Можно забыть о герметике, наконец-то!

да по-моему, течи не из-за хомутов, а дубовых шлангом которые и не эластичны да еще быстро трескаются
13/4 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756760  наверх
Автор: 004. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BusVital

Товарищ на гарантию забил?
Почему?


А нафиг она на вазе нужна? По мелким неисправностям ремонт настолько дешев, что гарантия не окупится никогда. Что-то крупное типа замены двигателя случается редко и париться по этому поводу не стоит
14/18 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756763  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 004?

Что-то крупное типа замены двигателя случается редко и париться по этому поводу не стоит

ню-ню...
:-o
15/5 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...   #756764  наверх
Автор: HAMMERperviy
Дата:   

вопрос несколько не в тему но ... а есть ли ролики самонатяга на 16V 1.5л ???. На приорах слыхал стоят но подойдут ли на двинарь ???
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода