Всем привет!
Совместно с В.Павловым решили сделать комплект собственной подвески для ВАЗов как видим ее мы. Собственно об этом я и решил написать :-)
Данная запись расскажет о начале проектирования и изготовление подвески для автомобилей ВАЗ с передним приводом на штатных
комплектующих на основе гидравлических амортизаторов.
Рабочее название проекта AP-Стандарт.
Цель проекта: производство качественного продукта с высокой надежностью, большим сроком службы и требуемыми рабочими характеристиками.
Характеристики и детали:
?
Корпуса стоек подвергаются интенсивной антикоррозийной обработке и впоследствии порошковой покраске.
? В качестве рабочей жидкости используется специальное авиационное гидравлическое масло.
Интервал рабочих температур окружающей среды которого от -60 до +55њС.
Соответственно
применением данного масла достигаются постоянные параметры работы,
а именно в холодное время года амортизаторы будут работать без изменений характеристик.
? Уплотнительные манжеты (сальники) передние и задние 1118 нового образца.
? Комплекты пыльников амортизаторов и отбойников
Sachs.
? Полиуретановый сайлентблок заднего амортизатора (полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы).
? Рабочие характеристики от заводских настроек до любой возможной конфигурации.
? Ручная сборка в стерильных условиях.
Теперь непосредственно о начале работ над проектом.
Были заказаны и уже привезены сальники нового образца.
Сейчас корпуса переданы токарю для изготовления специальных гаек для фиксации сальников и штоков на корпусе амортизаторов.
Затем планируется их покраска порошковой краской и сборка.
Далее будут
проведены ходовые испытания на моей машине.
Постараюсь как можно подробнее освещать процесс в этой теме :-)
то е меняем масло и сальник, ну и пыльник с отбойником..
, закладываем нужные характеристики, хорошо все это дело красим, пружины сразу так же свои будут. Слава, более развернутый ответ сможет дать :-)
Цитата: От пользователя: Robinzon66
а корпуса штоки и поршня какого производителя
Корпуса заводские.
Штоки может быть от тойты приладим, а может и нет...
Главный конструктор придерживается точки зрения, что наши детали соответствуют требуемым параметрам
по качеству :-)
Пока корпуса находятся у токаря, решили закончить работу над комплектом регулируемой подвески. Изачально корпуса готовились для моей машины, но затем появилась идея собрать подвеску на стандартных комплектующих. Пришлось отложить до лучших времен :-)
Для тех кому интересно вот фотографии:
Сегодня была изготовлена рулевая сошка. Далее все это будет сварено в единое целое и направлено в гальваническую обработку для защиты металла от коррозии.
Надеюсь уже скоро токарь закончит работы и появится возможность полностью
собрать комплект стандартной подвески.
Установить на машину планирую его во второй половине августа. :-)
я так понимаю есть достаточно точное оборудование для приварки деталей к корпусу, для того чтобы трапеция оставалась трапецией да к тому же равнобедренной
крута
сошка одна будет? если высота подвески будет меняться рулевым
рычагам логично бы в нужной плоскости оставаться, а то сход уходить будет, ну это так в порядке околонаучного бреда
сошка одна будет? если высота подвески будет меняться рулевым рычагам
логично бы в нужной плоскости оставаться, а то сход уходить будет, ну это так в порядке околонаучного бреда
Кстати далеко не бред, мой низкий таз подвердит
:-D
При таком диапазоне высоты надо будет за сошку думать. Только если изхитриться и сделать возможность установки рулевых наконечников наоборот. Некоторые так делают, только там же конус, поэтому переваривают вроде. Или чего-то там колхозят. Короче, надо задуматься над возможностью
впихивания наконечников пальцем вниз и пальцем вверх
а в форме рулевого наконечника
там же
бошка вперед приварена они же вроде как правый и левый и тупо переворачивать не выход или ход уменьшится(упрется) (ну тут смотреть еще надо) или линейность движения не линейной станет
да, точно, они изогнутые только не вперед , а назад и могут начать в железо упираться(брызговик
да?)
это на пузотерах не страшно, там колеса один хрен сильно не поворачивают))))))
а вот если поворачивать то еще и крепление к рейке можно повредить тк угол поворота тяги относительно рейки очень увеличится при неправильном креплении наконечника
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)