поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий Анато...   #787501  наверх
Автор:  
Дата:   

Специально по просьбе Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Представленные образцы соответствуют заданным параметрам и признаны пригодными к эксплуатации .


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну и заодно калиновские проверил , тоже в пределах нормы .
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787503  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemchurman

Проверка термостатов

где отчёт то???
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787505  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemchurman

Представленные образцы
соответствуют заданным параметрам и признаны пригодными к эксплуатации .

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787506  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Спасибо, Владимир Николаевич!
Только формулировка "в пределах нормы" и "пригодные к эксплуатации" нас не устраивает.
Почему просил именно Баутлер и Прамо.
Стенд у нас нет, но поток клиентов и налаженная обратная связь выявили что термоэлементы Прамо , мы их называем "зимними" могут зимой стабильно поддерживать рабочую температуру двигателя 87-89 градусов. Летом нормально справляются с любой жарой. Были случаи , без доработок стабильно 92 держали, некоторые.
А вот термоэлементы Баутлер мы называем "летними", потому что зимой в мороз двигатель выше 84-85 не прогревается. Летом ситуация получше чем у Прамо.
У одного человека на ВА-2113 две крышки, на зиму Прамо ставит, на лето Баутлер.
Хотелось бы от вас услышать подтверждение нашей теории.
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787512  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

У одного человека на ВА-2113 две крышки, на зиму Прамо ставит, на лето Баутлер.

И та и другая брак ,
Крышки Баутлер и Прамо открылись ровно в 85 градусов .
  |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787513  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   

Термостаты проверялись в антифризе AGA
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787516  наверх
Автор: m8antonov 
Дата:   

Дожили. Зимние и летние термостаты :-D :-D :-D
30/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787529  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wiesmann

Дожили. Зимние и летние термостаты

это ещё не дожили
дожили будет когда они жпс-координаты будут запрашивать и текущую погоду по местоположению авто, чтоб корректировать свою работу
ну и разумеется требовать пополнение баланся на специальном сервисном счёте, если не хочешь двиг вскипятить
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787533  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wiesmann

Дожили. Зимние и летние термостаты

надо тогда уж еще демисезонные :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787563  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

термоэлементы Баутлер мы называем "летними", потому что зимой в мороз двигатель выше 84-85 не прогревается

:lol: у меня заводская - летняя крышка термоса :cool:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787572  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toretto?

надо тогда уж еще демисезонные

:-D нее. надо так. Отправляешь СМС на номер 1101 - термостат работает в летнем режиме, хочешь зимний режим - отправляешь на номер 1102 - услуга платная :ultra:
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787601  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

какой дикий бред.... читаю и диву дивлюсь..
давайте теперь будем весь брак сортировать на зимний, летний, теплый, мягкий и т.д... не машина будет а сказка :-D
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787602  наверх
Автор: ortodox.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemchurman

Термостаты проверялись в антифризе AGA

а какая в этом необходимость? Почему не в простой воде, или не во французских духах?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787605  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ortodox.

Цитата:
От пользователя:љNemchurman

Термостаты проверялись в антифризе AGA

а какая в этом необходимость? Почему не в простой воде, или не во французских духах?

это было сказано для таких умников как вы....
  |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787607  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   

Вообще-то вот что нарыл в инете

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

текст
"В Интернете уже приводились доработки термостатов, для возможности их регулировки. Регулировка позволяет уйти от такого недостатка, как разброс температуры открытия клапана существующих термостатов. Из-за чего многие меняют вставки или целиком термостаты. Вариант предлагаемой доработки заключается в том, что в термостат
21082-1306010 производства Орловского предприятия "Орлэкс" Рис.1,
вводится элемент регулировки, позволяющий легко изменять температуру
начала открытия клапана термостата. Тем самым, подбирая оптимальный
режим температуры работы двигателя не только в зависимости от разброса

параметров термостатов, но и от сезона зима-лето.

Доработка сводится к тому, чтобы заставить клапан термостата открываться раньше или позже, в зависимости от
поддерживаемой в двигателе температуры. В качестве элемента регулировки, после некоторых теоретических изысканий, мы выбрали обычный водопроводный вентиль (кранбукса) от
импортного крана. Цена его в магазине составила 26,00 руб. Рис.2. Для крепления вентиля в корпусе термостата подобрали, тут же, гайку (футерку) у которой внутренняя резьба соответствовала резьбе крепления вентиля. Рис.3
И началась доработка корпуса термостата и штока вентиля. Вначале в корпусе термостата просверлили отверстие под вентиль диаметром 17 мм. Сверлится силумин хорошим сверлом очень легко, на малых оборотах, так что просверлить отверстие труда не составило Рис.4 Затем произвели доработку штока вентиля, предварительно разобрав его Рис.5 и Рис.6
Пришлось немного доработать шток так,
чтобы нижний конец термоэлемента садился в гнездо, как в штатной конструкции. Ри.7 и Рис.8
Дорабатываем футерку, превратив ее в гайку Рис. 9
Теперь все готово, собираем конструкцию. Вставляем вентиль в корпус термостата Рис.10 и закручиваем изнутри гайку Рис.11, которую ранее сделали из футерки.
Оказалось, что проще крутить вентиль, гайка при этом в корпусе не прокручивается. Затягиваем вентиль так, чтобы он плотно сидел на резиновой прокладке, но особо не усердствуем.
Далее вставляем шток в вентиль Рис.11, хотя это можно сделать и перед установкой вентиля в
корпус термостата.

Все! Корпус в сборе с вентилем
готов. Вид на термостат через
выпускной патрубок. В нем
хорошо виден шток, на который
будет установлен торец клапана
Рис.12
Вставляем термоклапан на штатное место Рис.13. На Рис.14 видно, что выдвижной шток термоклапана сидит в гнезде штока вентиля. Поворачиваем ручку вентиля, шток вентиля опускается, освобождая выдвижной шток термоклапана Рис. 15.

Все работает, поворачиваем вентиль так, чтобы шток термоклапана вошел в гнездо штока вентиля Рис.14 и идем проверять работу системы в кастрюле с водой. Нагреваем воду до температуры 850-
870 С. и опускаем корпус в воду. Если клапан не открылся, поворачиваем ручку регулятора по
часовой стрелке и опять опускаем в воду. Таким образом, добиваемся начало открытия клапана на указанной температуре.
На хвостовик вентиля надеваем ручку, сделанную из пластмассового колпачка и затягиваем винтом. Колпачок - ручка прижимается к корпусу термостата и тем самым, устраняет
возможность самостоятельного поворота вентиля из-за вибрации Рис. 16; 17.

На ручке вентиля и на корпусе термостата делаем риску, это будет нулевая точка открытия

термостата 850.
В дальнейшем, м ожно будет изменять температурный режим двигателя по необходимости, в
зависимости от сезона, поворачивая ручку вентиля вправо или влево относительно нулевой ри ски.
И тем самым подбирать оптимальную температуру работы двигателя. "


и всё без СМС-сообщений :-)














[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 08:41]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787611  наверх
Автор: Demisc
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemchurman

Представленные образцы соответствуют заданным параметрам и признаны пригодными к эксплуатации .



Цитата:
От пользователя: Nemchurman

И та и другая брак ,
Крышки Баутлер и Прамо открылись ровно в 85 градусов .

я один ничо не понял? :bs:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787612  наверх
Автор: _sR_  (О пользователе)
Дата:   

Не понял зачем нужна регулировка вообще...
Если двигатель уже нагрелся до 85, то вот не все равно, зима сейчас или лето?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787614  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _sR_

Если двигатель уже нагрелся до 85,
:-)
этого мало, если за окном -30 и ниже.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787616  наверх
Автор: Красный формульный болид
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demisc

я один ничо не понял?

Да, один.


Цитата:
От пользователя: Demisc

Цитата:
От пользователя: Nemchurman

Представленные образцы соответствуют заданным параметрам и признаны пригодными к эксплуатации .
Крышки Баутлер и Прамо открылись ровно в 85 градусов

Это было сказано про испытанные образцы из первого поста.
А это

Цитата:
От пользователя: Demisc

Цитата:
От пользователя: Nemchurman

И та и другая брак ,

Про те термостаты, про кототые В.А. рассказывал, типа "летний" и "зимний".
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787617  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _sR_

двигатель уже нагрелся до 85, то вот не все равно, зима сейчас или лето?

:-D
во чувак! в Африке живёт :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787620  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _sR_

Не понял зачем нужна регулировка вообще...

да у них просто пиписки отмороженые :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787625  наверх
Автор: Demisc
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -)-

Это было сказано про испытанные образцы из первого поста.

судя по коробкам на фотках там крафт, баутлер и прамо

а, исходя из поста ВА на "модной" тринашке стоят прамо и баутлер.


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

У одного человека на ВА-2113 две крышки, на зиму Прамо ставит, на лето Баутлер.
Хотелось бы от вас услышать подтверждение нашей теории.


после чего Немчурманин говорит, что обе крышки брак. То есть брак прамо и баутлер, которые в первом посте оказались исправными.

Никто не говорил, что проверяли именно крышки с тринашки. Междусобойчик получился, вроде как они поняли между собой, но для остальных то как? в одном посте прамо и баутлер нормальные, в другом - брак, чо брать то в итоге?
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787642  наверх
Автор: Красный формульный болид
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demisc

после чего Немчурманин говорит, что обе крышки брак. То есть брак прамо и баутлер, которые в первом посте оказались исправными.

Нет, это был ответ на пост В.А.

Цитата:
От пользователя: Demisc

в одном посте прамо и баутлер нормальные, в другом - брак, чо брать то в итоге?

Речь шла про разные крышки.
  |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787646  наверх
Автор: Demisc
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -)-

Нет, это был ответ на пост В.А.
Речь шла про разные крышки.

это понятно, покупать теперь баутлер/прамо или нет, какие выводы то?

или покупать и ехать просить проверить, чтобы на брак не нарваться?
  |  Поделиться:  
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...   #787661  наверх
Автор: ortodox.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: s.enns

это было сказано для таких умников как вы....

А Вы, товарищ секретарь, проявляете осведомлённость. Может, Вы подскажете, на кой тредстартер так извращался и рисковал здоровьем?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода