Это ж галоген, ему наоборот высокая температура полезна - для обратного осаждения вольфрама на нить. Philips Premium +30% спокойно отходил более 5 лет. Кстати, а чего это на дальний так переключается, оставляя водителя в потемках? Или нужно дальний без этой фигни, а потом обратно на ближний с таким
затемнением? Не, ну хрень же, опасная к тому же.
Вы в каждом отчёте будете высказывать своё негативное мнение?
Попробуйте состряпать свой полезный отчёт и мы его покритикуем.
Иногда лучше промолчать...(с)
Есть мнение, что жёсткость подвески оказывает значительно большее влияние на продолжительность жизни лампочки, чем устройство плавного пуска. Раскаленная спираль всё-таки обладает некоторой массой, которая при значительных ускорениях очень даже возрастает, а также некоторой собственной частотой
колебаний, которая может входить в резонанс с другими частями крепления лампы/фары.
ЗЫ Одно из решений - дополнительное демпфирование фары: попробуйте прокладки из вспененной резины в местах крепления фары (можно нарезать из коврика для мыши).
А первое профилактическое
действие - замена реле включения ламп. Это если вся проводка и контакты в порядке. А реле ближнего света в Приоре отсутствует - скорее всего в этом и проблема, вернее в выключателе, которому приходится коммутировать приличную мощность. Так что из всего устройства плавного пуска достаточно оставить
только реле.
Это первое что пришло в голову когда вспомнились все замены ламп в фарах с необходимостью "сломать руку в двух местах", чтоб нормально дотянуться до лампы. :-)
Есть авто в которых и
посложнее.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это первое что пришло в голову когда вспомнились все замены ламп в фарах с необходимостью "сломать руку в двух местах", чтоб нормально дотянуться до лампы.
Есть авто в которых и посложнее.
у меня все забавнее.
у меня
полностью снимается фара для замены лампочек.
не российский автопром.
оно забавно, конечно... но зато руки ломать не надо
У меня, по личному опыту, ПЕРВАЯ причина перегорания ламп -- негерметичность (холодный воздух, брызги воды => снижение температуры колбы). ВТОРАЯ -- тряска (блок-фара и лампа в ней должны быть надежно зафиксирована и не скакать в своем посадочном месте). Плавное или неплавное включение по
сравнению с этими двумя -- ваще пофег.
ПЕРВАЯ причина перегорания ламп -- негерметичность
Цитата: От пользователя: demiurg_ii
ВТОРАЯ -- тряска
Вам просто не повезло с фарами.
Что то не видел ( не считая аварийных) что гоняют
с фарами без стекол, с незакрепленными лампочками...
А вы в курсе что ток включения во много раз больше тока горения лампы и чаще они сгорают при включении, чем при движении от тряски или попадания на них дождя. :cool:
Кстати никто не сказал где продается это устройство...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)