поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Гранта клуб


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Гранта клуб   #847058  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Друзья давайте откроем и этот клуб. Когда то открывал Приора клуб, теперь со сменой авто и возросшем количестве владельцев думается и Гранта клуб имеет право на существование.
Для начала проведу небольшое сравнение. Была Приора стандарт с движком 1.6 8клапанным, сейчас Гранта стандарт с таким же. Отличие есть. У Гранты мне кажется движок придушен. Приора была резвее. Моё мнение нужно шить. Пока думаю у кого. Трассу приора держит лучше. В гранте обогрев лучше и есть ДХО, что тоже + . стоят диски на 13. Удивлен , что в отличие от 14 их практически не гнет. На приоре прокатывал постоянно. У Гранты пробег 20000. Кроме замены масла вложений нет. Приора на 48000 заменил сцепление. На 51300 ремень ГРМ оборвало. 76000 замена вентилятора печки. Стартер поменян на 117000. И это все вложения за 120000 пробега. 92 бенз обе кушают спокойно. Расход по трассе одинаков от 5.4 до 6.1, зависит от загрузки и скорости. Если кому нужен какой совет спрашивайте. Если знаю помогу.
22/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847065  наверх
Автор: Повелитель автомоек   (О пользователе)
Дата:   

Ну давай! Поехали!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

пробегу за 10 месяцев 25000. ни одной поломки.
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847066  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   

Че вы там с колесами делаете что прокатываете постоянно?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847070  наверх
Автор: Arbyznyak
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

Че вы там с колесами делаете что прокатываете постоянно?


диски на 14 с завода очень мягкие идут. друг от калины родные колёса отдавал, так в первую неделю умудрился 2 диска на челябинском тракте загнуть, выправил, за 2 месяца раз 5 их прокатывал, потом дядьке их отдал в деревне ездить, себе литьё поставил...потом фотки найду, выложу, посмотришь как их гнёт...в магазине штамповка раза в 2 толще идёт
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847071  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   

хз, я на 16-х летаю, ниче не гну
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847081  наверх
Автор: Влад99   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff



Штампы реально гнет постоянно. Зима была на литье там нормально. Доходило до смешного, в Казахстане прокатал диски пока доехал домой 700км снова пришлось прокатывать. Думал на Гранту поставить 14 колеса, 2 летних в сборе с новой резиной остались с Приоры, только щас желания что то нет.
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847110  наверх
Автор: АI 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Влад99
Была Приора стандарт с движком 1.6 8клапанным, сейчас Гранта стандарт с таким же. Отличие есть. У Гранты мне кажется движок придушен. Приора была резвее. Моё мнение нужно шить. Пока думаю у кого.
...
92 бенз обе кушают спокойно.
покорми 95ым, будет шустрее.
у самого тоже Гранта седан Стандарт.

если будешь шить с ЕВРО-4 на ЕВРО-3 - обязательно расскажи впечатления.

кстати, у тебя поди е-Газа не было на Приоре Стандарт?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847124  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АI

если будешь шить с ЕВРО-4 на ЕВРО-3 - обязательно расскажи впечатления.

шьют на евро 2 :-)


Цитата:
От пользователя: АI

кстати, у тебя поди е-Газа не было на Приоре Стандарт?


а мне кажется что приора с егазом едет шустрее чем с обычным дросселем

ну и кормить приору 92-м это извращение, она на 95-м то звенит на резком открытии дросселя
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847139  наверх
Автор: Влад99   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АI

покорми 95ым, будет шустрее

пробовал не помогает :-(

Цитата:
От пользователя: АI

кстати, у тебя поди е-Газа не было на Приоре Стандарт

не было. ещё успел с тросиком урвать
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847140  наверх
Автор: Влад99   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

ну и кормить приору 92-м это извращение

не извращение. этот движок изначально рассчитан на 92. Долго курил инет, но так и есть. А вот кормить его 95 извращение. Только кажется что евро4 явно душит.
Подсказали, что в районе химмаша есть хороший спец по прошивке и часто возиться с Грантами. Будем искать
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847168  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Влад99

Влад99

а, у тебя 8-клоп, я то чет про 16-к подумал... тогда и 92 можно.
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847208  наверх
Автор: АI 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Влад99
этот движок изначально рассчитан на 92. Долго курил инет, но так и есть. А вот кормить его 95 извращение.
согласен, что и на 92 можно ездить, но на 95 всё ж приятнее...
напр. на 95 легче трогаться без педали газа.

PS правда иногда у нас хороший 92 хуже плохого 95, тогда это правило не работает.
(было у меня пару раз от 95 ощущение как от 92,
и пару раз было от 92 ощущения как от 95)
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847224  наверх
Автор: Влад99   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

а, у тебя 8-клоп, я то чет про 16-к подумал...

бывает ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847232  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

а, у тебя 8-клоп, я то чет про 16-к подумал... тогда и 92 можно.


Да вааще на Гранты на разные модели три разных мотора ставят ,которые очень сильно отличаются друг от друга . 82лс 8кл , 87 лс 8 кл., 98 лс 16 кл.
А на какую то люксовую модель уже собираются четвертый движок ставить - 106 лс.16 кл.

На 87 лс. ездил и на 92 бензе. Смотрел по сканеру датчики детонации - вроде все нормально.Но чисто субъективно показалось что бензина 92 больше уходит чем 95.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847346  наверх
Автор: lmv66
Дата:   

всем привет. нужна помощь этой зимой сломал "кронштейн" пластиковый заднего сиденья в районе ног который находится. правильное обозначение не знаю и нигде не могу найти. может подскажите где можно найти ?
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847374  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

Был тут на завотском Datsun on-Do, ну оооочень реальный конкурент гранте.
Дизайн конечно на любителя, но и гранта не красавица.
Шумка в датсуне существенно лучше. Разницу в схожих комплектациях обещают порядка 30 кРуб.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847376  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

реальный конкурент гранте.
Это и есть Гранта ,только облицованнная по другому, мотор тот же самый Грантовский 87 л.с. Понятно что держать высокий спрос на одной модели несколько лет довольно тяжело,вот и придумали лифтбэк и датсун. Тот же вопрос - калина 2 это Гранта или не Гранта.?
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847378  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Дублирую полезную информацию для Грантоводов.

Съездил на ул. Данилы Зверева 31Е офис 3 ( http://www.auto-tune.info/ ) . Купил у них :
БК Штат Гранта Х1 ( описание ,инструкция ,цена http://www.auto-tune.info/product/bortovoj-kompjut... )

БК Штат Гранта Х1 встал на место кнопки пустышки как родной - установил за пять минут.Из удобства - показывает остаток бензина в баке в литрах ( типа 27 литров),показывает температуру охл.жидкости и расход топлива на хол.ходу (чего нет в штатном БК).Ну и конечно же ошибки.Сигнализирует о невыключенных габаритах и т.д. Собственно и ставил его именно для этого дополнительного сервиса.

Если температура охл. жидкости повышается выше 110 град ,то должен пищать. Это необходимо чтоб не проспать перегрев двигателя.

Можно установить порог срабатывания вентилятора ниже , скажем не 100 ,а 96 градусов.(Не пользовал ,устраивает и обычная настройка - при езде в жару 85...90 град , в пробке в жару повышается до 100...102 град но включается вентилятор и понижает температуру до 96 град).

Точность показателя уровня топлива в баке - 1...2 литра ,зависит от наклона машины.

Также есть функция прогрева свечей зимой ,но не пользовал.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847379  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

от гранты в плане кузова - только двери. В КПП кой чего дорабатывали для уменьшения шумов, панель другая, выпуск другой, уплотнители другие, настройки подвески и рулевого ну и т.д. и т.п. и самое главное - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, повторюсь, существенно лучше, правда вот в цифрах выразить не могу.
А нет, не самое главное, главное - это послепродажное обслуживание по стандартам, которые скопированы с ниссановских, и персоналом, который обслуживал клиентов ниссана не один год. Ну и куча плюшек, которые не могут предложить дилеры ВАЗа, именно дилеры, а не сам производитель.
В общем время покажет и рынок рассудит, нужна народу


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

Гранта ,только облицованнная по другому


или нет
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847380  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Основа все равно Грантовская . Но все равно рад за Датсун . Больше автомобилей хороших и разных.
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847382  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Следите за аккумулятором . Косвенно уровень зарядки можно определить по бортовому напряжению : 12,6в - батарея полностью заряжена, 12,0в батарея почти разряжена.

В состоянии покоя при всех выключеннных потребителях машина кушает ток 128 милиампре, этого хватит разрядить полностью заряженнную батарею за 20 суток

Кстати БК Штат Гранта Х1 потребляет ток всего 12 милиампер в выключенном состоянии.

Куда больше жрет видеорегистратор ( 3,5 ампера) и планшет -навигатор 6 ампер.Даже если они выключены ,но соединены с машиной все равно они потребляют большой ток на свою зарядку.Способны разрядить аккумулятор буквально за сутки.

Про магнитолу и сигнализацию молчу - узнавайте сами.
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847383  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

12,0в батарея почти разряжена.
В принципе машина может завестись и при 11 вольт. Но с трудом и только летом. И при низком напряжении перестает работать иммобилизатор и отключается - включить стартер и пустить с толкача не получится.Не доводите машину до этого состояния.

Пустить с толкача или завестись накатом - строго не советую - можете повредить ремень ГРМ, а это очень опасно на Грантах.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847384  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

машина кушает ток 128 милиампре

многовато, должна 0,05-0,07 А жрать в покое



Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

Куда больше жрет видеорегистратор ( 3,5 ампера) и планшет -навигатор 6 ампер.

это не они сами, а их зарядные устройства даже в режиме хх стока потребляют. Еще регер пагубно влияет на качество приема радио.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847386  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

Купил у них :
БК Штат Гранта Х1


Для тех кого не устраивают возможности БК ,кто любит покопаться в своем автомобиле, советую делать это на экране Диагностического сканера http://www.auto-tune.info/product/diagnosticheskij...

Прибор покажет не только ошибки ( и сбросит их ) но и параметры работы двигателя , электроусилителя руля , подушек безопасности, в навороченных моделях также параметры работы кондиционера , авт. коробки передач, электропакета ( стеклоподъемники и т.д.) , абс. и др. Покажет параметры "черного ящика" - реальный номер ВИН вашей машины, реальный пробег вашей машины, реальную дату выпуска , пробег на повышенных оборотах, пробег при высоких скоростях, пробег при высокой температуре охл. жидкости и пред. уровнях детонации и т.д.

Все это работает только для лад.
  |  Поделиться:  
Re: Гранта клуб   #847387  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Еще - по инструкции на машину устанавливаются только низкопрофильные шины 175- 65 R14. Я же зимние шипованнные поставил высокопрофильные
175- 70 R14, они по диаметру на 2,5 см больше чем низкопрофильные.

Все нормально ,ничего нигде не задевает в любых положениях руля. Машина чувствует себя на них как джип - проезжает любые ямы , да и помягче. Но на гарантии могут придраться.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода