Всем доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите, у кого есть хороший мастер, который занимается карбюраторами. У меня проблема, видимо, или с карбюратором, или с топл.насосом, не могут обнаружить. Машина глохнет и вообще не заводится, когда двигатель нагревается до рабочего состояния, особенно
когда долго в пробке едешь. Подключаешь сцепление, она чихает и глохнет. А потом вообще не заводится независимо от того, холодная или прогретая машина. Распределитель меняли и бегунок, фильтр в карбюраторе норм. И на скорости машину тоже как-бы "тянет", особенно в горку. Одним словом, где-то
проблема(( Может, есть тут специалисты, помогите, пжта! Заранее спасибо)
Когда на горячую не заводится:
1) Мокрую тряпку на бензонасос
2) Если не помогло, поменять прокладку между карбом и впускным коллектором. Можно еще попробовать поменять место заправки
уровень поплавкой камеры проверить, продуть прочистить карб, отрегулировать по книжке. если не поможет - рыть дальше. поиграть с трамблером. мб момент зажигания
Да у девочки по моему по всем описанным симптомам наелся игольчатый клапан. На холодную когда бензы много она заводится, на повышенных оборотах на горячуюю ещё как то едет, а вот на малых оборотах идёт постоянное переполнение поплавкой камеры бензином и как следствие переобогащение смеси. По этому
машина и не едет. И не заводится со второй попытки - потому как свечи залило уже.
Посему - заменить этот клапан и настроить уровень топлива.
А вообще чтобы лишних денег не платить, то лучше доверить это дело специалисту
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
К нему ни разу не ездил, но его тут все пиарят. А раз пиарят - значит ездят к нему. Ну а раз отрицательных отзывов нет, то наверно делает хорошо.
Удачи.
К нему ни разу не ездил, но его тут все пиарят. А раз пиарят - значит ездят к нему. Ну а раз отрицательных отзывов нет, то наверно делает хорошо.
Странные рассуждения.
Попробуйте позвонить по указаному телефону и спросить,
сколько будет стоить настроить карб на Ваз 2109. Просто почистить и настроить СО и СН.
Услышите авантажный монолог на тему - какой я хороший и сколько букв я знаю, короче - непрерываемый поток техногенного фуфла для лохов минуты на две.
Если после окончания этого фонтана еще раз
объявите объем работ и спросите про цену - бросит трубку.
Ехать ли к такому "умельцу" что-то чинить - надо очень крепко подумать, лично я уже очень давно с такими дел не имею - там весь пар - в гудок, а качество обычно ниже среднего.
В ролике проблема не в "летучем бензине", а в отсутствии теплоизоляционной прокладки между коллектором и карбюратором. Солекс с текстолитовой прокладкой на классике упирается воздухофильтром в крышку
капота, по этому дебилы её не ставят.
Цитата: От пользователя: Валерий62
лично я уже очень давно с такими дел не имею - там весь пар - в гудок, а качество обычно ниже среднего
Вы вообще то знаете человека которого пытаетесь очернить? Писаченко АВ еще в 80 -е годы
работал в автотехникуме преподом и мастером практической подготовки.У него еще в те годы уже был образцово показательный автосервис при автотахникуме.К нему в сервис записывались за месяц на диагностику и на развал. Василич выучил не одно поколение карбюраторщиков, диагностов, В его сервисе
проводились семинары по новейшим тогда технологиям ремонта.. А Вы с немытым рылом пытаетесь судить человека которого не знаете.
ЗЫ Извините, не сдержался.
Попробуйте позвонить по указаному телефону и спросить, сколько будет стоить настроить карб на Ваз 2109.
последний раз когда ездил к нему с моей "зубилой", он(Писаченко) взял с меня 300 р за всё про всё(но сколько в данном конкретном
случае стоит будет не скажу). делает не плохо.
А Вы с немытым рылом пытаетесь судить человека которого не знаете.
А мое рыло - более немыто, чем твое?
А еще - от тебя трусами пахнет.
И - мне по-барабану, кем твой Писаченко когда-то БЫЛ,
сейчас это обыкновенный
распальцованый разводила с самым ОБЫЧНЫМ или плохим качеством и ЦЫГАНСКОЙ манерой развода на деньги - непрерывное давление и нагнетание.
***
Цитата: От пользователя: Rost is law
последний раз когда ездил к нему с моей "зубилой", он(Писаченко)
взял с меня 300 р за всё про всё
Да кто видал, когда и за сколько ты ездил?
И что именно он тебе сделал?
Такие, как этот овощ со его фуфло-распальцовкой ничего за 300 р делать не будут!
Его бизнес не в настройке, а в разводе.
И - мне по-барабану, кем твой Писаченко когда-то БЫЛ, сейчас это обыкновенный разводила
У вас паранойя. Василич не корыстный человек, хотя характер не самый лучший, а с таким "умником" как ты, я по телефону тоже не стал бы
разговаривать, "техногенное фуфло" не для твоих ушей.
, а с таким "умником" как ты, я по телефону тоже не стал бы разговаривать, "техногенное фуфло" не для твоих ушей.
Это - если бы я обратился, а ты бы отказался - то тогда - Даааа!
А я к тебе и не обращаюсь! :lol::lol::lol:
Тем более, я с 84 года нагляделся на клоунов в сервисе,
со мной - не прокатит.
И карб я двадцать лет делаю у одного и того-же мастера, и в "том" случае тоже сделал у него, он тогда был по-графику выходной, а по-факту оказался на работе, после его обслуживания машина ходит
беспроблемно в полтора раза больше, и - едет! :-p
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Василич не корыстный человек
Ога! Ога!
А чо он тогда похож на смесь гаишника и цыганина?
Для чего все эти спектакли?
И все эти "пробивки" с первой
секунды разговора - для чего?
- Для денег!
И только для денег!
Нагловатый и скользкий жуликоватый типчик, как базарный коммерсант - хороший, как автослесарь - средний, не орел, за три копейки - сам дальше знаешь - фамилие полностью соответствует - типаж стандартный. Все про
себя очень хорошо знает и при твердой позиции оппонента - разговор сворачивает.
__________________________
Цитата: От пользователя: Витаминыч
а тебе за рекламу он сколько отстегивает?
процент или твердую ставку?
Ты, ведь,
откровенную рекламу гонишь здесь и сейчас, а это запрещено правилами, для рекламы автосервисов есть отдельное место.
Тем более, я с 84 года нагляделся на клоунов в сервисе,
Не сочтите за оскорбление, но почему Вы до сих пор не чините карбюратор сами? Книжки по карбам достать несложно + сейчас очень много роликов в интернете на эту тему (и у
Травникова, и у Порошина)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)