подскажите, пожалуйста, есть смысл перепрессовывать тяги? машине 5 лет. есть возможность напроситься в гараж с ямой (то есть сэкономить и сделать самостоятельно).
разбиты резинки. может быть и металлические втулки. сами тяги визуально хорошие. в интернете много пишут про палёность запчастей, в
самих магазах гарантии не дают ни на какие фирмы.
единственное, что смущает - слова сервисмена "обычно прикипает шо пипец и резать нужно всё и долго и ещё хватит ненадолго, да ваще надо новые тяги брать и ставить".
может быть, за 5 лет-то не прикипело? машина месяцами у меня не стояла. езжу каждый день. палево будет раскорячиться и не сделать
не в своём гараже. как я понял, главное - сделать направляющую для запрессовки железной втулки в резинку (чтобы после запрессовки резинки в тягу прессовать втулку). кто прессовал и сколько времени ушло?
главное - сделать направляющую для запрессовки железной втулки в резинку (чтобы после запрессовки резинки в тягу прессовать втулку). кто прессовал и сколько времени ушло
задайся целью и все получится, главное верить, сам я в молодости
делал такое, нет там ни чего сложного....... :-)
да вы, батенька, во мне олигарха рассекретили :lol::lol::lol: .
я просто хочу сделать нормально и надолго. ибо большие пробеги. а рассуждаю так: заводское - самое лучшее. металл лучше. лишь поэтому и не спешу
швыряться баблом. на оригинальных тягах пробежал 127 тысяч.
глаза боятся а руки делают. сервисгоблины перепрессовкой заниматься не будут.
резать - если только болты чтобы разобрать приржавевшие. у меня за 12 лет не закисли...
пробег овер 170.
гоблины ещё и устанавливать правильно их не умеют - потому и не ходят ихняя сборка долго
даже заводская.
дам есть тонкости, но... они нетрудные в реализации, но весьма существенные.
Хотя бы это - причина не доверять эту несложную работу гоблинам.
Прессовка втулок - это две прочные шайбы и болт с гайкой.
Из смазки - мыло или мыльный раствор.
Затягивать окончательно сайленты -
после установки авто на колёса и с планируемой нагрузкой - т.е. если ездишь постоянно гружыный - обеспечь сначала эту нагрузку, и после - затягивай. Проживут намного дольше!..
Но гоблинам это недоступно.
что за бред...
всю жизнь на
классике втулки меняют в реактивных тягах....
Меняют дебилы, которые не верят, что это бесполнзно, через неделю, покупают новые, и меняют поновой.
Цитата: От пользователя: Скандинав
если руки есть - то человек сам свою машину делает....
Дак флпг Вам в руки, дураки учатся на своих ошибках. Если чел запрограммировал в себе негатив по отношению к мастерам автосервиса, и в силу своего скудного опыта называет их
гоблинами, пусть намотает соплей на кулак, будет старше, поймет, что не прав.
1. Если перепрессовывать, то втулки стальные внутренние однозначно под замену пойдут.
Соответственно к покупке:
- болты+гайки
- втулки внутренние стальные
- втулки резиновые.
На "ушах" б/у тяг изнутри
бывает черная плотная резиново-непонятная хрень. Ее не убирай, иначе резинка в ухе будет сидеть неплотно.
2. Если комплект тяг покупать, то болты-гайки не забудь.
3. В сервисах частенько впрессовывают втулки на Литол, чтобы клиент второй раз к ним приехал уже с комплектом
тяг.
4. Если снятая полая тяга изнутри гремит ржавчиной - тогда ее к замене.
5. Посмотри состояние амортизаторов. Долго они не ходят - через год интенсивной эксплуатации обычно бежать начинают. Поперечную тягу снимать будешь - до кучи и амо можно поменять. Резинки в уши амо
прикупи.
Резюме: хочешь денег скроить - пробуй втулки заменить. Хочешь сделать быстро с прогнозируемым результатом - покупай комплект тяг. Выбор за тобой.
5. Посмотри состояние амортизаторов. Долго они не ходят - через год интенсивной эксплуатации обычно бежать начинают.
Да с чего это ради? Раздал полностью рабочие (просто по пробегу меняю а не по состоянию, плюс жесткость не нравится)
СААЗы - 160 тык пробег.
На второй машине, тоже по пробегу - на 110 снял - полностью рабочие.
Второй комплет - ещё 40. Совершенно рабочие.
Третий комплект - 40 тык - вот эти не нравятся как работают - небесшемно - журчат. Не хлопают, не текут - просто шумные. Думаю таки заменить.
Да, по эксплуатации - и до -47 эксплуатировал. Выжили. Живут.
Цитата: От пользователя: VictorNT
Хочешь сделать быстро с прогнозируемым результатом - покупай комплект тяг.
А комплект тяг не гоблины из каки монтировали? :-D
тут хотя бы втулки поискать вразумительные можно, а в тягах - уж что поставят. Плюс задорого.
Я эти СААЗы менял постоянно. После зимы стабильно в масле. Эксплуатировал без оглядки на погоду. Видимо Вы святой человек, а я грешник. Не повезло мне... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)