Доброго времени суток, друзья мои! Приобрел я по нужде новую рулевую рейку 08го семейства. смотрю на нее и терзают меня смутные сомненья... Рейка куплена в магазине,производство Нёfer, для меня, если честно, мутный бренд... выглядит вполне прилично, но...! смущает тот факт, что под пылником, внутри
тубы сухо! смазка типа шруса виднеется тока на зубчатом штоке, а там, где ходит разрезная втулка - сухо и чисто даже... И вот вопрос! какую смазку туда заложить, сколько и как. и как потом прикрутив "усы" к рейке, натянуть на них пыльник?? просто на рейке Лада-имидж (она дороже на порядок) усы уже
с завода "натянуты")))))
Смазка Вымпел + 200 гр моторного или трансмиссионного масла , всбить до состояния сметаны и залить в рулевой механизм , а усы установить , так это раз плюнуть , тренеруйтесь
Когда уже в пару скольжения фторопласт-метал вы перестанете сувать всякие смазки!?
Ни в рейке, ни в тросе сцепления, ни в тросе газа не нужна ни какая смазка.
Цитата:
"Коэффициент трения фторопласта по полированной стали при скорости скольжения меньше 1,1 см!сек равен
0,05—10,08.,"
Погуглите и поймете, если скорость движения невысокая то самой "скользкости" фторопласта вполне достаточно для минимального износа пар трения.
Цитата: От пользователя: сергулетт
сергулетт
Но в рейку всё равно чего-нибудь брызни или
намажь. Спать спокойней будешь :-D:-D
просто в маге дали рейку, упаковку, а сопроводительной документации нет. я ж рейки не каждый день покупаю, вот поэтому и хотел узнать, нужен ли какой то подготовительный мануал, или тупо сразу бери и ставь на тачку. Теперь о ценах скажу. Хёфер стоит 2500, Лада-имидж стоит 3150, а кокая-то совсем уж
импортовщина стоит 4500!
давно видать не щупал ты реек у зубила))))) корпус редуктора алюминевый, где шлиц для рулевой колонки, а где усы ходят, там труба стальная с пропилом, кстати, не шлифованная внутри, к сведению В.А., так что придется шруса добавить.
вчерасмотрел много всяких видеороликов от чудаков разных. как они изголяются над рейками для продления жизни оных, называя свой манул доработками, совершенствованиями и даже нано-технологиями..., проклиная инженеров автоваза за то, что те придумали короткую разрезную втулку в неподвижном состоянии.
взял свою новокупленную рейку от Хёффер, стянул пыльник - моему изумление не было предела, когда я увидел настоящее нано!))) разрезная влулка там имеет форму боченка с продольными прорезями, и крепится к рейке на торцевой шпильке. таким образом рейка всегда на нее опирается. это прорыв,
господа! не знаю на сколько хватит ее, но выглядит конструкция весьма обнадеживающе.
Лучше конечно импортную рейку ставить. Они подольше живут.
Мне в этом смысле повезло. У меня рулевой редуктор в буханке с 80 года стоит. В 2009 году он начал подтекать и я залил его горячим солидолом в заправочное отверстие. Пока никаких проблем с ним не испытываю.
На Hоffere езжу уже два года - полет нормальный, не надо ничего регулировать изначально. Не болит- не лезь! Хорошо показала себя эта рейка, можно брать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)