Недавно стал замечать резкий запах не совсем свежего тосола при движении, особенно если только что крутанул движок. По той же причине в апреле этого года поменял крышку на новую. Порылся в инете. Собрал приспособу замерить давление срабатывания клапана крышки бачка. Намерил 1,4. Вроде как норма
1,1-1,5. Есть одно "но", давление падает до 1атм за 4 минуты (двигатель заглушен), это нормально? Для эксперимента заклеил дырки клапана - давление держит, т.е. травит клапан крышки, медленно, но травит! Старую крышку разобрал - там вообще песок был(!!!) Думаю этиленглюколь так засох, соответственно
все отверстия были как бы с накипью и не имели герметичности. Тосол менял полностью в конце июля 2015, пробег не больше 25000 с тех пор. Марка тосола - Синтек, тот что рекламировали сильно. В сервисе весной 2016 долили зеленый антифриз. Может ли это быть такой едкий тосол + антифриз? Раньше годами
ездил на ашановском дешевом тосоле, раз в год/полгода доливал 0,5-1 литр на испарения и все. Крышка ходила долго. А тут всего 5 месяцев. Мне сейчас менять тосол и крышку новую ставить? Есть у кого какой опыт в этом?
ЗЫ В 2-х магазинах взял на пробу 5 разных крышек (в т.ч. синюю и
желтую), цена от 35 до 120 руб. Три из них ВООБЩЕ не держали никакое давление (желтая и синяя среди них), одна срабатывала на 0,95, другая 1,1. 8(
ЗЗЫ Сейчас у меня стоит крышка LV, стоит около 170-180, видел подделки, откровенно фуфло с буквами LV, сделаны неаккуратно, с облоем,
уплотнительное кольцо настолько узкое что даже не перекрывает горловину бачка.
Много написано и сложно понять что нужно автору.
1. Тосол менять, если вы в нем сомневаетесь.
2. Если вы в ЕКБ, то можете приехать ко мне в гараж и проверить на моём стенде все свои крышки.
И(или) купить у нас нормальную крышку за 100 рублей с аналогичной проверкой на стенде.
Тосол-то выбрасывает из бачка? Что авто? На моей бывшей 12-ке была проблема - пахло тосолом и выбрасывало - крышек поменял с десяток, а оказалось тонкий шланг идущий на подогрев заслонки внизу треснул и !подсасывал! воздух в систему - устранил, все прошло. На нынешней девятке тоже тосол свалить
пытался - в крышке все заржвело, взял какую-то старую - почистил, поставил, в +30 полет нормальный был :-) (Давление не замерял нигде)
а оказалось тонкий шланг идущий на подогрев заслонки внизу треснул и !подсасывал! воздух в систему - устранил, все прошло
В системе охлаждения должно быть давление. Как шланг может через трещину подсасывать воздух при давлении в СО?!
От туда струя тосола должна херачить.
Вы не разобрались в своей поломке, весь десяток ваших крышек не держал давление, пример не правильный.
Ок, я опишу свою проблему как было:
Был у меня чайник для кипячения воды. Кипятил на плитке. И вот стало из него бурлить и выкипать. Обнаружил дырку на дне, через неё подсасывало воздух и он(этот воздух)
поднимаясь вверх подбрасывал крышку чайника и выливал через носик кипяток на плитку. Залатал дырку и всё прошло.
Верите?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Был у меня чайник для кипячения воды. Кипятил на плитке. И вот стало из него бурлить и выкипать. Обнаружил дырку на дне, через неё подсасывало воздух и он(этот воздух) поднимаясь вверх подбрасывал крышку чайника и выливал через носик кипяток на
плитку. Залатал дырку и всё прошло.
ну всё правильна нопесал
можешь веть какда хочешь :ultra:
Коротко: крышка вышла из строя через 5 месяцев или для нее норма "подтравливать"? Если не норма, возможный трабл в тосоле и/или смеси его с антифризом? (вопрос к имеющим аналогичный опыт). Крышку сам промерю немецким манометром и компрессором прямо на авто, читай есть свой "стенд". Да, букаф многа,
но зато вроде подробно описал, не пойму что не понятно?
ЗЫ побочный, но полезный эффект - узнал что практически ВСЕ крышки в магазине - гуано, неглядя ставить крайне чревато для движка!
ЗЗЫ повторюсь: сама система охлаждения герметична! ну кроме крышки.
Нет, клапан когда срабатывает, пар есть конечно у горловины бачка, чисто засохшая испарина, но это то нормально, стоишь в жару на вентиляторе, потом поддал газку - клапан выпустил излишек давления,
оперативно изменяющееся давление нормально держит на уровне 1,4атм. Не нравится подтравливание...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
купить у нас нормальную крышку за 100 рублей с аналогичной проверкой на стенде
Вот если вы мне точно скажете, как ваши новые крышки себя ведут, какое давление держат, травят или нет после срабатывания клапана и убирания источника
нагнетания давления - буду премного благодарен! Возможно даже заеду к вам. Был уже у вас года 3 назад, маслосъемники менял. Помню даже есть у вас стенд для проверки искры свечи под давлением)))
Смысл моего стартового поста - убрать либо неисправность (заменить тосол/крышку), либо
параноидальные мысли)))
ЗЫ побочный, но полезный эффект - узнал что практически ВСЕ крышки в магазине - гуано, неглядя ставить крайне чревато для движка!
сколько лет ездил с дыркой в крышке, бачки лопались, ну вырвал клапан и ездил ..
сколько перепробовал крышек, к чему пришел - беру любую .. обрезаю пружину на глаз и все , не дует, какое то давление есть ..
а какое - ваще пофигу
что так, что эдак, что вообще без нее - ниче не греется , все ездит годами
проблемы с перегревом вызваны в
первую очередь составом смеси и кривыми уголками (причем тут они ? а чо за прошивка зашита, и нафига ? ), неисправная помпа, неисправный термостат
Тосол-то выбрасывает из бачка? Что авто? На моей бывшей 12-ке
его выбрасывает из-за конструкции бачка , где пароотводящие патрубки нацелены прямо на клапан в крышке .. пару хороших закрутов и все
выкинь
10-ый бачок, поставь приоровский .. не просто так на заводе соски на бачке под 90 градусов повернули и струйки теперь бьют в стенку, а не в клапан :-D
проблемы с перегревом вызваны в первую очередь составом смеси и кривыми уголками (причем тут они ? а чо за прошивка зашита, и нафига ? ), неисправная помпа, неисправный термостат
все верно сказано, но можно бачок не менять. Я пока приоровский не поставил, ездил с патрубком охлаждения, вставленным от горловины до дна бачка, с прорубленными дырками ближе к дну. В приоровский тоже воткнул.
О подтеках из-под крышки бачка уже и забыл
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)