В начале лета поменял крабы на передней подвеске 2114. Через некоторое время появился металлический скрип при трогании с места. Особого внимания этому не придавал. Сегодня когда подняли машину на подъемнике было обнаружено что левый краб держится только на двух задних болтах.
За время езды получилось что площадку по словам сервисника выгнуло (на самом деле между крабом и площадкой при затянутых задних болтах есть зазор) и единственный вариант это переваривать площадку.
Насколько это сложная процедура и
где найти нормальных мастеров которые смогут сделать эту работу?
да не то что бы сложно, просто долго это все и муторно .. чтоб хорошо поменять - ну пару дней точно надо ..
а так - вся часть вместе с ухом под буксировку "уходит" .. все готовится ,
грунтуется, вваривается ремвставка, обрабатывается, грунтуется, красится, антикорица .. если ничего подобного делать не нужно - тады быстрее ..
ты б краб снял то полностью и сфоткал площадку .. а то проблемы то и не видно :-) причем вообще .. панелька на месте , все неплохо ..
чего-то еще по такой фотке не увидеть
куда болт делся то ?
если трещин нет , резьба целая и тп - выгнуть ее обратно и закрутить на 3 болта .. и ездить ..
сделать можно .. смотреть просто надо более детальней и определятся с тактикой
ты б краб снял то полностью и сфоткал площадку .. а то проблемы то и не видно :-) причем вообще .. панелька на месте , все неплохо .. чего-то еще по такой фотке не увидеть
куда болт делся то ?
Добрый день, вчера так
"обрадовался" новости что не додумался сфотографировать вообще. Фото с просторов интернета.
Как мне сказали в сервисе резьбы нет. А болт я так понимаю при замене рычагов продольных, которые вставляются в краба закрутили не по резьбе ну или вообще не закрутили)))
Краб проблематично снять
так как нету подъемника в свободном доступе. Заметил это когда фильтр топливный меняли.
P.S. Не знаю насколько такой вариант имеет право на существование, а что если нарезать резьбу на следующую а в месте где краб выгнуло проложить шайбы?
Как вариант быстрого ремонта найти резьбовую заклепку, если металл еще "живой" и расклепать в месте установки через пластинки - т.е. обойтись без сварки.
Как вариант быстрого ремонта найти резьбовую заклепку, если металл еще "живой" и расклепать в месте установки через пластинки - т.е. обойтись без сварки.
там же короб .. доступа с другой стороны то особо то и нету .. ;-)
точно будет дороже... когда грунтуется перед ввариванием... т.е. телега то всегда впереди лошади...
Цитата: От пользователя: SLC
там большая нагрузка .. не надо так делать ..
Два остальных как выдержали эту нагрузку?
Просто му...ки сорвали резьбу. еще раз повторю.
Снять краба, рассверлить под заклепку, заклепать, ройти антикором, привернуть краба - цена вопроса 60-100 рублей... И проездит до тех пор пока метал целый вокруг заклепки...
На рем. вставке тоже самое исполнено.
Ну лично я на двух машинах именно это третье крепление без особых проблем восстанавливал, просто слегка рассверливал отверстие, нарезал резьбу на М11х1,25 (по остаткам старой резьбы метчик идеально идёт), и болт туды от камазовского cummins'a шатунный (у того как раз резьба такая и длина подходит),
ходило годами. На 12 резьбу более муторно было делать, там и сам краб надо рассверливать, и сколько там от родной закладной гайки металла останется, тоже хз. Краб лучше стальной ставить (они продаются; алюминиевый намного более хрупкий)
стальной краб лучше тем, что он крепче, он не ломается, но ломается ТЕЛЕК , ога ?
Может быть, но кому их ставил, ничего не ломало, всё ездило. При хорошем ДТП там один хрен всё завернёт, что со стальным, что с алюминиевым. В
данном случае, если посадочное в телеке чуть деформировано (но без усталостных трещин и т.п.), то стальным крабом при правильной затяжке болтов его можно "выправить", а алюминиевый может просто лопнуть при этом. В обоих моих случаях было приблизительно как у автора (небольшая деформация телека),
после моего "ремонта" всё ходит уже минимум года 4 (давно было, не помню точно когда делал, но до сих пор всё живое).
Вот сколько влетал в ямки, и небольшие, и большие, ни разу ни крабы не ломало (хоть алюминий, хоть сталь), ни телек не гнуло. Диски гнуло, резина хлопала, но проблем с крабами (у нас их черепахами почему-то звали) и с телевизорами никогда не было. И если уж говорить про какие-то экстремальные удары,
то по мне пусть лучше телевизор погнет, но сохранятся хоть какие-то остатки управляемости и возможность, хоть и на кривой подвеске, но самостоятельно добраться до дома, чем лопнет краб и колесо вообще потеряет всякую связь с кузовом в продольном направлении.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)