2114, свежезаряженный аккумулятор (так как не ездили почти три недели).
При попытке завестись - одиночный щелчок и погасание подсветки БК.
После чего при включеном зажигании, даже не при попытке завестись, на аккумуляторе напряжение - 3В. Щелчков при попытке завестись уже нет.
На дохлый аккумулятор непохоже - при дохлом аккумуляторе втягивающее щёлкает непрерывно.
3 недели и 3 Вольта. Вот тут не понятно.
Кукум сдать в любом случае придется.
Даже если сейчас заряд возьмет и поездит, то по морозам в спячку отправится.
машина до этого долго стояла или ездила а потом в раз произошло такое?
Стояла 3 недели, потом таки пошел и зарядил аккумулятор (10.6В по показометру БК оказалось маловато для запуска).
Цитата: От пользователя: el gato negro
3 недели и 3 Вольта. Вот тут не понятно.
3В - на клеммах под нагрузкой, но не в момент запуска.
Такое, судя по поведению БК сразу после подключения аккумулятора, случилось после срабатывания реле. Отпускания реле
слышно не было.
Цитата: От пользователя: el gato negro
Кукум сдать в любом случае придется.
Догадываюсь...
Цитата: От пользователя: Dr..Lekter
Плотность измерь во всех банках аккума, а потом стартер сними и подключи
напрямую, если аккум нормальный, то обмотки стратера коротнули.
Был у меня чудный аккум "Cobat". 2 года отслужил верой-правдой и в морозы заводил, а однажды, причем летом, тоже все потухло. Я не проверив - тоже грешил на стартер (расстроился, дело было на Saab 9000, к которому запчастей не было уже тогда) еле выковырял его, подцепил к пускозрядному - шуршал как
новый. Подозрение пало на аккум, тестером замерил - 11,8 В. фары горят, клаксон гудит. Давай плотность измерять - в одной банке просто не всплывало ничего даже (ближе к плюсовой клемме). Замена помогла собссно. :-)
Даже на самом дохлом аккумуляторе напряжение ниже 9-10в не бывает в принципе
Бывает. Не раз видел аккумуляторы с напряжением на клеммах 0,00 вольта.
У автора - аккумулятор сдох. Почему - причин много. Может, сам
аккум барахло, возможно, что более вероятно, утечка где-то (где именно - искать надо, может магнитола, сигналка, лампочка в багажнике - ну это с чем сам сталкивался). Реанимировать аккум попытаться можно, но гарантий, что он будет долго ходить после этого, никаких. Ну это если 3 вольта именно на
клеммах аккумулятора, а не на дисплее какого-нибудь БК.
Принёс акк домой, подключил к шибкоумному заряднику - через полчаса типа зарядился. Через час после отключения - 12.5В
Откопал лампочку на 20Вт - после её подключения в течение 10 секунд напряжение плавно упало до 12.2В.
Таки да, сдох. Всем спасибо, буду таки покупать новый в обмен на
старый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)